Блин, Факир, я уже много раз выстазывался неодобрительно по поводу этого налога и могу лишь повториться — это бред чистой воды.
С твоими выводами согласен и порить нам тут совершенно не о чем.
Просто истерия автора поста мне не нравится. Он, видите ли, нашёл ещё одно оправдание не обманывать государство и по этому поводу сильно радуется.
Как раз нет. Для серьёзного внедорожника много лошадей не надо: у меня есть знакомый в теме.
Да и опять же — владельцы этих машин достаточно серьёзны, чтобы оплатить этот налог и не ныть о том, какие все плохие. Посмотри, например, на стоймости серьёзных лебёдок…
Но в общем я с тобой стогласен, налог действительно не учитывает тип мотоцикла. Почему, например, большие твины не будут его платить, хотя стоят по-более спортов, я не понимаю. Так что я против этого закона в том виде, в котором он есть сейчас.
К слову сказать, у этого закона действительно цель не пополнение казны, тут я с автором полностью согласен. Мне кажется, что цель — уменьшить число спортов на дорогах и, в общем-то, цель верная. Ещё бы число женщин на евнуховских паркентиках кменьшить… Но это уже мечты…
Спорт о 150-ти лошадей, это не компромисный вариант, а спортивный снаряд.
А успокоить горячие головы обычно можно только убив или поколечив. Тут уж ничего не поделать.
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
Я же не говорю, что он поступил хорошо. Просто ты поступил ещё хуже. Вот и всё.
А про то, как давят камазы, я могу сам рассказать достаточно. Это не меняет сути.
И всё-таки плохо это, без номеров кататься. И по роже бить просто так (ведь реально же просто так!) тоже плохо. "-" тебе. Большой, красный и жирный.
Ты бы в ответ вызвал бы мотограждан и был бы ещё один хороший пример — авось этот дебил и подумал бы в следующий раз, прежде чем перестраиваться. А так, увидит он кого-нить похожего на тебя (дай Бог, если тебя) и уронит на асфальт.
Вчера ещё один гонщик нас чуть не ушатал… Нет, разъяснительные работы сегодня не про меня.
С твоими выводами согласен и порить нам тут совершенно не о чем.
Просто истерия автора поста мне не нравится. Он, видите ли, нашёл ещё одно оправдание не обманывать государство и по этому поводу сильно радуется.
Но, к сожалению, со статистикой не поспоришь и кем-то приходится жертвовать.
Да и опять же — владельцы этих машин достаточно серьёзны, чтобы оплатить этот налог и не ныть о том, какие все плохие. Посмотри, например, на стоймости серьёзных лебёдок…
Но в общем я с тобой стогласен, налог действительно не учитывает тип мотоцикла. Почему, например, большие твины не будут его платить, хотя стоят по-более спортов, я не понимаю. Так что я против этого закона в том виде, в котором он есть сейчас.
К слову сказать, у этого закона действительно цель не пополнение казны, тут я с автором полностью согласен. Мне кажется, что цель — уменьшить число спортов на дорогах и, в общем-то, цель верная. Ещё бы число женщин на евнуховских паркентиках кменьшить… Но это уже мечты…
А успокоить горячие головы обычно можно только убив или поколечив. Тут уж ничего не поделать.
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
А про то, как давят камазы, я могу сам рассказать достаточно. Это не меняет сути.
Ты бы в ответ вызвал бы мотограждан и был бы ещё один хороший пример — авось этот дебил и подумал бы в следующий раз, прежде чем перестраиваться. А так, увидит он кого-нить похожего на тебя (дай Бог, если тебя) и уронит на асфальт.