Ты интерпретируешь текст по своему, тебе подходящему смыслу.
Щеки дуешь.
Где там стоит конкретно, что я утверждал что НЦеха едет во второй на средних 90 км/ч?
DanielAdvy сегодня в 7:17↑
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 13:49↑
Ездится всё спокойно на средних оборотах без каких либо лишних переключений.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
Ответить
0
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 13:54↑
Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 14:40↑
Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Ответить
+1
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ответить
Ты же понимаешь, что этот диалог ты вёл сам. Я в этом диалоге нигде не утверждал что на 90 километров в час можно ехать во второй передаче с 3200 об/мин.
Так что покажи мне конкретно в диалоге, где я утверждал что НЦха может ехать под 90 на средних оборотах во второй передаче.
Щеки дуешь, говорю.
Я уже не в том возрасте, чтобы на какие-то циферки надрачивать и выпучив глаза кому-то в интернете что-то доказывать.
Мне хватило проехать на НЦхе, чтобы понять что это обычный мотоцикл, не лучше или хуже других.
Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.
Вот видишь, а мне понадобился всего один день и 300 км на серпантинах чтобы понять, что НЦеха вполне себе эластично едет и лапку передач чаще чем у других дёргать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
это НЕ ДРЫЩЕЁБР.
Зачем передёргивать?
Осторожный стиль езды это наше всё.
На уроках, на экзамене и надеюсь, после экзамена.
Кому охота разложится и так это сделает в скором времени.
Главная фишка в европейском обучении езды базируется не на правилах, а на обучении чувства опасности, Gefahrenlehre.
Обучаю с 2001 года в Дюссельдорфе и окрестности на авто и мото.
Обучение идёт полностью не на закрытых участках, автодромов для/у автошкол нету.
Иметь не принято.
Обучение упражнениям для экзамена проводится в тихих асфальтированных промзонах.
Там же делаются первые шаги.
Всё остальное время проводим в городе и обязательные уроки на автобанах/серпантинах и ночные.
Я все время сопровождаю на мото, так называемый bike2bike.
На мото показываю линию в городе и на серпантинах, выгодную позицию в полосе чтобы все нас видели.
Показываю где мертвые углы обзора и куда лезть не хорошо.
На машине сопровождаю только последние термины перед экзаменом, чтобы ученик привык к моей машине в зеркале.
Весь экзамен проходит в активном дорожном движении.
Сдают почти все и я уверен, что мои ребятки могут более/менее доехать куда хотят и выжить на серпантинах уже на следующий день.
не мои?
так же?
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200?
Щеки дуешь.
Где там стоит конкретно, что я утверждал что НЦеха едет во второй на средних 90 км/ч?
DanielAdvy сегодня в 7:17↑
И на каких оборотах, «вторая под 90»? Одно дело как выкручивается, другое нормально ездить.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 13:49↑
Ездится всё спокойно на средних оборотах без каких либо лишних переключений.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
Ответить
0
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 13:54↑
Средние, это какие? 90 на второй, это тупость.
Ответить
0
YouCap
YouCap сегодня в 14:40↑
Средние между 0 и 6400 сам найдёшь?
Ответить
+1
DanielAdvy
DanielAdvy сегодня в 16:18↑
Ты хочешь сказать что на второй передаче, на скорости 90 км/ч, обороты в пределах 3200? Интересно, кто тут «не очень умен»…
Ответить
Так что покажи мне конкретно в диалоге, где я утверждал что НЦха может ехать под 90 на средних оборотах во второй передаче.
Щеки дуешь, говорю.
Только щёки дуешь.
Так что ещё под вопросом, кто себе глаза компотом промывает
НЦха отличается от других мопедов первичным приводом, с коробкой там всё нормально.
Мне хватило проехать на НЦхе, чтобы понять что это обычный мотоцикл, не лучше или хуже других.
Моё мнение, что передачи на НЦехе переключать можно ровно также как и у других мотоциклов.
По МОЕМУ МНЕНИЮ, заявление что « У NС передачи очень короткие, замучаешься щелкать», это не про НЦ, а про другие мотоциклы.
это НЕ ДРЫЩЕЁБР.
Я вот взял, сходил на хонду и взял НЦеху на денёк.
Все там нормально едет.
Речь о мотоцикле с 50ю лошадками, а не о дохлом ёбрике.
например можно диванным теоретикам жопу поднять и взять НЦху на тестдрайв.
Это вполне себе например.
Эластично все очень.
много щёлкать, это про другие мотоциклы.
Осторожный стиль езды это наше всё.
На уроках, на экзамене и надеюсь, после экзамена.
Кому охота разложится и так это сделает в скором времени.
Главная фишка в европейском обучении езды базируется не на правилах, а на обучении чувства опасности, Gefahrenlehre.
Это пока всё.
Обучение идёт полностью не на закрытых участках, автодромов для/у автошкол нету.
Иметь не принято.
Обучение упражнениям для экзамена проводится в тихих асфальтированных промзонах.
Там же делаются первые шаги.
Всё остальное время проводим в городе и обязательные уроки на автобанах/серпантинах и ночные.
Я все время сопровождаю на мото, так называемый bike2bike.
На мото показываю линию в городе и на серпантинах, выгодную позицию в полосе чтобы все нас видели.
Показываю где мертвые углы обзора и куда лезть не хорошо.
На машине сопровождаю только последние термины перед экзаменом, чтобы ученик привык к моей машине в зеркале.
Весь экзамен проходит в активном дорожном движении.
Сдают почти все и я уверен, что мои ребятки могут более/менее доехать куда хотят и выжить на серпантинах уже на следующий день.