Вот не люблю я эти базары перед гонкой, ведь будет понятно как они подготовились уже по ходу гонки. Барреде и так не везет и на мой взгляд, ему лучше бы легенду повторить лишний раз. За Хонду держу кулаки, было бы приятно увидеть их в первой пятерке.
Мои поздравления, это действительно хороший аппарат.
В последнее время покупка Африки это тенденция, народ к ней потянулся, видимо мы дозрели до настоящего мототуризма. Не удержался и я, купил осенью Афричку черного цвета))))
Ознакомился… смешно… взрослые Аутлодядьки запрещают что-то девочке — припевочке. Если это действительно так, то я не думаю, что заигравшиеся в 1% работяги и офисный планктон способны кому-то навредить.
Коммерция вокруг мото???? Фесты??? — для первосезонников… потом пройдет.
Чушь нести не надоело? Любой пилот гражданской авиации УМЕЕТ сажать самолет без электроники. Представляю, как в летных школах откажутся от взлета и посадки вручную в пользу электроники.
На треке меня уже не бывает, а погоняться — велкам.
Для полетов в свое удовольствие да, не нужен.
По настоящему крутой мотоциклист должен ехать на любом моте, а то выросло поколение бездарей и, которые не умеют на моте без АБС, на машине без АКПП. Тьфу (смачно плююсь), противно.
Для безопасной и качественной езды по ДОП профессионалу не нужна электроника, а слабым ездокам не нужен спортбайк — вот моя мысль. Для соревнований уровня МОТОGP электроника скорее всего на руку, с этим я согласился, хотя и считаю, что пострадает зрелищность.
Я буду только рад, если спорт будут покупать осознанно и только зрелые дядьки, которые четко понимают свой водительский предел. Мне бы хотелось, чтобы спорты воспринимали как кроссы (инвентарь для спорта), возили на прицепе, отказывали трекдей и ехали довольные в машине домой.
По поводу обучения — не согласен, в кроссе тоже нужно постоянное сцепление с поверхностью.
У меня не популярное мнение. Я искренне считаю что гражданам, чей опыт вождения мотоцикла не превышает 5 лет спорт-байк противопоказан в любой кубатуре.
Радость обладания? Радуйся, любуясь на мот в гостиной своего собственного дома, это мне понятно. Спорт-байк у нас в стране покупают в основном для выпендрежа.
По поводу обучения — может так и можно учиться, но я сомневаюсь, что из этого толк выйдет.
Проведем аналогию с кроссом — как там можно учиться с электроникой? не представляю, только усердие, падения, опыт…
С радостью.
По моему субъективному спортбайкерство — это сложный высокотехнологичный вид мотоциклизма, в котором мастерство накатывается годами на треке и извилистых серпантинах. По настоящему хорошие спортбайкеры могут ездить и на древних спортах и на сверхновых ноутбуках с колесами.
А чему ж ты в итоге научишься??? если ни пробуксовки ни блокировки не будет? разгоняться прямолинейно?
В последнее время покупка Африки это тенденция, народ к ней потянулся, видимо мы дозрели до настоящего мототуризма. Не удержался и я, купил осенью Афричку черного цвета))))
Коммерция вокруг мото???? Фесты??? — для первосезонников… потом пройдет.
На треке меня уже не бывает, а погоняться — велкам.
По настоящему крутой мотоциклист должен ехать на любом моте, а то выросло поколение бездарей и, которые не умеют на моте без АБС, на машине без АКПП. Тьфу (смачно плююсь), противно.
По поводу обучения — не согласен, в кроссе тоже нужно постоянное сцепление с поверхностью.
Радость обладания? Радуйся, любуясь на мот в гостиной своего собственного дома, это мне понятно. Спорт-байк у нас в стране покупают в основном для выпендрежа.
По поводу обучения — может так и можно учиться, но я сомневаюсь, что из этого толк выйдет.
Проведем аналогию с кроссом — как там можно учиться с электроникой? не представляю, только усердие, падения, опыт…
По моему субъективному спортбайкерство — это сложный высокотехнологичный вид мотоциклизма, в котором мастерство накатывается годами на треке и извилистых серпантинах. По настоящему хорошие спортбайкеры могут ездить и на древних спортах и на сверхновых ноутбуках с колесами.
А чему ж ты в итоге научишься??? если ни пробуксовки ни блокировки не будет? разгоняться прямолинейно?