Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yoj
  • Yoj
  • 15 июня 2015 в 11:27
Мне кажется дороги РФ толкают не определившихся (как я) в сторону Альпа, в большей части из-за подвесок и возможности ставить любые кофры. Девиль же (по моим ощущениям) хорош только для асфальта средней степени убитости.
0
Yoj
  • Yoj
  • 15 июня 2015 в 9:19
Грузоподъемность не сравнивали?
0
Yoj
  • Yoj
  • 15 июня 2015 в 8:57
Спасибо, полезно.
А как обстояли дела с обслуживанием цепного привода на Альпе? Заморачивались на чистку?
+2
Yoj
  • Yoj
  • 14 июня 2015 в 21:25
Автор, напиши пожалуйста о мотоциклах (их поведение, достаточность запаса мощности, подвесок в сравнении).
Давно сравниваю для себя ТрансАльп и Давиль, очень интересен ваш опыт.
+3
Yoj
  • Yoj
  • 11 июня 2015 в 10:02
Если бы я был автором подобного проекта, я бы пытался сделать «волка в овечьей шкуре»… и пусть никто не знает, что может этот малыш… а стандартная неброская краска будет способствовать достижению нужного эффекта.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 11 июня 2015 в 9:51
Интересно получится. По поводу покраски — советую глянец, матовый будет смотреться не презентабельно.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 11 июня 2015 в 9:05
Автор молодец. смотрел и радовался тому, что «можно сделать из швейной машинки Зингера». Пиши продолжение.
0
Yoj
  • Yoj
  • 10 июня 2015 в 9:22
Теперь мне гораздо яснее Ваша мысль. Я признаться, побоялся бы варить поддон и заказывал бы новый даже не пытаясь его варить (я считаю, что не все детали нужно ремонтировать, некоторые проще заменить). Не отчаивайтесь, Автор, вы получили серьезный опыт, а его не пропьешь.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 10 июня 2015 в 6:54
Достопочтеный автор, описанные вами мытарства это ни что иное как попытки справиться с последствиями далеко не щадящей эксплуатации, не более того, ремонтопригодность японцев здесь точно не причем (Был Хорнет, знаем). Ответьте на вопрос, а поддон картера на Хорнете вообще подлежит ремонту (варке) или в силу особенностей литья его нужно только менять? Будет забавно если вы пытались сварить несваримое и говорите о плохой ремонторигодности…
0
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 16:46
Очень дельный совет, Владимир, благодарю.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 15:24
Плюсанул за непоколебимую веру в неудачников.
0
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 15:22
Да, было такое, помню… путешествия это вообще категория особая, к ним надо готовиться.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 15:20
К сожалению, большинство народа мыслят категорией «со мной не случиться»… надо ли убеждать таких товарищей увещеваниями?… наверное нет, надо дать людям возможность научиться на своих ошибках, если на чужих научиться они не могут
+1
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 14:56
Мил человек. ты понял этот пост как попытку научить. неплохо. Но беда то в том, что те люди, на жизть и здоровье которых которых на Байкпосте периодически деньги собирают никогда не видели Байкпост и другие моторесурсы, это как правило случайно попавшие на мотоцикл люди или «вновьобращенные» мотоциклисты…
Я понял что Слимшейдиковича просто задолбала глупость людская и он негодует, причем негодует довольно своеобразно.
0
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 14:50
Спасибо.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 11:39
За других говорить не буду, но я твою мысль понимаю и ни в коем случае не обвиняю в бессердечии. Это твоя позиция.
Однажды я спросил у одного человека, почему он всячески финансово помогает своему неблагополучному младшему, который то по тюрьмам скитается, то пробухивает все до последней зубочистки, а старший благонадежный и ответственный ничего от него не получил, и мой собеседник ответил мне «Младший дурной, его и жальче».

Так и здесь, жалко людям пострадавших по своей глупости…
+2
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 10:51
Дядечка, к тебе ж в карман никто не лезет… да, люди глупят, порой по черному… на то они и люди (Не встречал НИ ОДНОГО человека, прожившего жизнь не ошибившись), да просят, да тебя это бесит, потому что ты считаешь что нужно быть расчетливее и умнее, возможно ты сам умнее пострадавших в 10 000 раз… не исключено.
Но, если ты видишь просящего, на мой взгляд есть два варианта поведения 1. Пройти мимо 2. Помочь. Все.
По поводу постов о помощи — согласен это может раздражать, поэтому стоит предложить Админам вывести подобные обращения в отдельную ветку (как объявления).
+1
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 9:31
Идея очень понра, да настолько понра, что аж захотелось на свою CB400 влепить, отсюда вопрос — какова стоимость сего баловства?
+10
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 6:59
Автор, ты прав лишь отчасти… безусловно спасение утопающих дело рук самих утопающих, но в просьбах о помощи нет дурного, люди просят, а ты если есть желание — помогаешь. Тебя ведь вилком к банкомату никто не тянет.
Да, есть такая мерзкая каста как мошенники, которая отбивает напрочь желание кому-то помогать, но ведь есть люди, которые действительно отчаялись и им больше надеяться не на кого (все продали, а не хватило).
Делать добро людям это дело интимное. Однако, я уверен, что искренне сделанное добро обернется добром.
Со мной такое было. В 2011 г. разбился парень и мотолюд собирал средства на его лечение… и обстоятельства ДТП были странными, парня этого я знать не знал, но пошарив в кошельке отдал последнюю 500-ку и решил что проживу до зарплаты на подкожном жиру… через пару дней, получив зарплату я уже весело валил к родителям, на заправке водитель фуры подходит ко мне и говорит, что номера от моего мотоцикла отлетели еще 5 км. назад и он это видел… я рванул назад, но ничего уже не нашел… беда, беда, огорчение… я морально приготовился к затратам на новые номера, а через два дня мне звонит моя бабуля и говорит что по адресу моей регистрации (100 км. от Краснодара) приехал парень, чтобы отдать мои номера, которые он нашел, пробил кто хозяин и не поленился проехать 100 верст, чтобы их вручить Маше-растеряше… я был в шоке… а вы, Автор, говорите добрых людей нет…
+2
Yoj
  • Yoj
  • 4 июня 2015 в 17:32
Я не могу не высказать восхищения Автору! Настоящее приключение, одно из ярких впечатлений в жизни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна