да блин уродов полно, я как то раз на машине в городе ехал, где движение неочень то и оживлённое, так спокойно стоящая у обочины машина (считай в правом ряду) вдруг тронулась резко разворачиваться, я по тормозам, вобщем юзом пошёл, этот дуб развернулся, немного проехал и остановился, понял что что-то ступил и я оттормозился метров в 20ти от него, вобщем мне не охото было идти так далеко чтобы дать ему по морде) а еслиб ближе оказался…
Вобщем это я к тому что уж если машину не замечают, то мотоциклисту тем более опасно((((
да блин, какая защита. Качество качеством, но в остальном конкуренции отечественная мототехника не может выдержать. Ну разьве что в деревнях и типа того.
ТАм себе конечно японца никто не будет брать.
Отечественная мототехника она не для удовольствия, она от необходимости передвигаться. Транспортное средство и ни больше. Большим оно может быть только для энтузиастов.
я уверен что если купить урал новый то он вполне нормально ходит. Но реально для современного человека и для города у них просто нет моделей. Пускай сделают классик какой-нибудь. И вполне возможно что он будет пользоваться спросом в больших развитых городах. Тем более что с каждым годом мотоциклов всё больше и больше. Ну и конечно он должен иметь нормальный двигатель, а не 40 сил на 750 кубовый объём…
Ну и конечно стоить он должен поменьше. Скажем если он по своим качествам ходовым будет сравним скажем с CB400 95ого года, то цена ему не больше 100 тыщ рублей…
Смогу? — молодцы.
Не смогут — извините, я лучше за какие-нибудь 150 куплю подержаный…
ну, как-то врятли )
судя по третьей картинке которая даёт представления о размерах человек туда не влезет.
А как груз там держаться может тоже не ясно… Сетки?
ну если он сложен для одноместного передвижения, то на нём ещё и падать безопаснее, где руль там широко всё и где сидишь там своеобразная боковая поддержка и тоже защита…
а как он закрывается я не совсем понял, ну спинка эта если только опускается в горизонтальное положение, но я вообще неочень понимаю от чего тут это может защитить и причём тут воры. Воровать по-моему удобней кинув в кузов газели, чем заводить…
Но зато опущеная спинка защитит сиденье от дождя и когда нужно будет ехать — сядите на сухое. Вот это плюс :)
ну в принципе по рукам лежащим ровно на земле если проехать то ничё не будет, но вот если руки детские, то даже не знаю как это могло придти в голову! Оо Детей привлекать в такое это жесть…
Правда представляю как будет неприятно рукам если поддать газу и бросить сцепление )))))
прикольно)
только с передней вилкой какой-то изврат придумали, и не люблю когда крыло стоит отдельно от колеса на месте с таким зазором — на мой взгляд не красиво. Я понимаю если кросс…
чё-то я не вижу чтоб сидушка блестела, по-моему там где «в дырочку» это накладка мягкая…
Вообще круто наверное, хотелось бы в будущем ещё фоток :)
колесо внушительное:)
интересно какие там ощущения)
вот бы ролик со звуком)
и вообще какой-нибудь тест драйв почитать бы или посмотреть, было бы интересно. Но эт только желания ;)
Вобщем это я к тому что уж если машину не замечают, то мотоциклисту тем более опасно((((
У тебя мот на учёте не стоит что без номеров?
С виновника аварии никак денег не получить? страховки обязательной ведь нет?
Блин вот и мечтай потом в лёгком экипе за город соваться, ну и вообще на оживлённые «трассы»…
опасность нас подстерегает ((
всем удачи на дороге!!!
ТАм себе конечно японца никто не будет брать.
Отечественная мототехника она не для удовольствия, она от необходимости передвигаться. Транспортное средство и ни больше. Большим оно может быть только для энтузиастов.
я уверен что если купить урал новый то он вполне нормально ходит. Но реально для современного человека и для города у них просто нет моделей. Пускай сделают классик какой-нибудь. И вполне возможно что он будет пользоваться спросом в больших развитых городах. Тем более что с каждым годом мотоциклов всё больше и больше. Ну и конечно он должен иметь нормальный двигатель, а не 40 сил на 750 кубовый объём…
Ну и конечно стоить он должен поменьше. Скажем если он по своим качествам ходовым будет сравним скажем с CB400 95ого года, то цена ему не больше 100 тыщ рублей…
Смогу? — молодцы.
Не смогут — извините, я лучше за какие-нибудь 150 куплю подержаный…
судя по третьей картинке которая даёт представления о размерах человек туда не влезет.
А как груз там держаться может тоже не ясно… Сетки?
а как он закрывается я не совсем понял, ну спинка эта если только опускается в горизонтальное положение, но я вообще неочень понимаю от чего тут это может защитить и причём тут воры. Воровать по-моему удобней кинув в кузов газели, чем заводить…
Но зато опущеная спинка защитит сиденье от дождя и когда нужно будет ехать — сядите на сухое. Вот это плюс :)
ещё слишком одноместный)
Правда представляю как будет неприятно рукам если поддать газу и бросить сцепление )))))
только с передней вилкой какой-то изврат придумали, и не люблю когда крыло стоит отдельно от колеса на месте с таким зазором — на мой взгляд не красиво. Я понимаю если кросс…
за рулём может и нет, а вот пассажирок таких райдеры возят)))
Вообще круто наверное, хотелось бы в будущем ещё фоток :)
колесо внушительное:)
у них настолько там чистые дороги и дождя не бывает :)?
красиво конечно, но не практично…
вот бы ролик со звуком)
и вообще какой-нибудь тест драйв почитать бы или посмотреть, было бы интересно. Но эт только желания ;)
80 спиц наверное)…