Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YoRa
  • YoRa
  • 16 сентября 2009 в 12:28
всмысле, хилый?)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 16 сентября 2009 в 12:23
крутая весчь) я вроде не видел такой)
0
YoRa
  • YoRa
  • 14 сентября 2009 в 15:41
значит всётаки в бак)
+5
YoRa
  • YoRa
  • 14 сентября 2009 в 2:15
гы) ну конечно скорость увеличина, очень странный вопрос, это очевидно)
«склейку» вроде только одну заметил)
+3
YoRa
  • YoRa
  • 14 сентября 2009 в 2:14
ролик превосходен))
ещё приятно было очень видеть этот маршрут)
ещё с самого начала понял что щёлковское шоссе)
где-то курса с третьего я начал ездить в универ на машине там.
Щас уже выпускник, прям понастальгировал по тому маршруту, захотелось там так же проехаться.
Примерно в то же время я понял что надо мотоцикл ))))
+1
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 22:49
круть!
правда я бы сначала не обратил бы внимания на то что узор напоминает протектор)
подумал бы, ну просто узор
вот я бы обручальные типа того купил бы, действительно красиво, а не заезженные дизайны…
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 22:47
у меня плохо с химией :D
какой такой эффект даёт ацетон?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 20:41
ацетон куда? в бак?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 2:15
ой ну простите пожалуйста, тогда моё замеченице конечно не корректно.
Ещё нескоро наверное запомню кто где живёт :( (а каждый раз смотреть при написании коммента — сами понимаете...)
А на чём говорили 14 лет назад?
0
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 2:13
по первому предложению, извини, но опять же получается что у мотарда шире возможности :) Блин извини, мозг уже всем проел я конечно этими вопросами)

Ладно, я всётаки определился, мне надо стрит :)
Хотя мне ещё оч нравятся чопы, но тут вождение и возможности как я понимаю оч отличаются. Я так понимаю что на чоппере не погоняешь так как на стрите, кажется что и в междурядьи тяжелее лазить и вообще что чоп распологает к более спокойной езде. И на нём так не поперестраиваешься. Ну и разгона наверное не такой (???)
0
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 2:09
Ну блин) получается опять же что мотард всем лучше стрита, а что на стрите делать лучше чем на мотарде)?
Ну попробовать — это сложно.
0
YoRa
  • YoRa
  • 13 сентября 2009 в 2:07
я обычно сидя в машине всегда пытаюсь показать райдеру типа кулак с поднятым большим пальцем :) типа круто чувак)
помню один раз на тачке подвинулся чтобы легче было проехать в пробке чуваку) он мне так показал — было так приятно :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 22:35
калипер — хых, где вы такое название то только услышали?) впервые слышу) обычно это суппорт зовётся)

замечание одно:
-статья очень короткая, по сути о том «как я жидкостью для очистки двигателя почистил суппорт, посмотрите фотки»
ждём продолжения)
0
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 22:21
Только вот смог обложку фильма найти, в правом нижнем углу))

0
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 22:15
вчера во вполне посредственном фильме «нитро» видел трайк на подобии этого, только даже поприкольней, с крышей и с двумя багажниками. Вроде серийная модель и раньше видел, вот тема… тоже двухместный
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 22:11
а в чём вообще украшение?
просто тупо движок на стене висит.
по-моему полный бред
я понимаю стол с элементами двигателя,
те же лампы, ещё что-то, люстра, светильники.
а это фигня какая-то.
По-моему всем гостям придётся объяснять что это для красоты)
P.S: может глушитель ещё повесить?)

P.P.S: лучше бы они кружки в форме поршней делали…
0
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 22:07
плохого конечно ничего нет, но реально, когда там город может небольшой и постоянно друг друга видите (мотоциклист мотоциклиста) — ну я вижу смысл поздароваться, а если там не знаю в мегаполисе ты едешь и едет какойто абстрактный другой райдер, ну и чё, если он те не посигналит это типа правила плохого тона? Мне вот абсолютно пофигу.
У себя в городе я бы тоже например здоровался, потому что не так уж и много замечаю мотоциклистов. А вот в Москву поехал бы — не здаровался бы. Ну в ответ если только — опять же не из какого-то этикета, а так, для забавы, типа превед превед, гыыы)
Но это опять же надоест скорей всего скоро.
P.S: вы на улице всем незнакомым людям кричите ПРИВЕЕЕТ!?
P.P.S: сигнал он не для забав, а для избежания аварийной ситуации. Сигналя на дороге просто так, вы лишний раз отвлекаете внимание всех участников движения…
простите если что не так (
0
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 22:01
я наверное недостаточно опытный + может я тупой???
но из видео я абсолютно не понял ничё)
4 чувака по какойто трассе ездят
потом по французски говорят и пишут плюсы и минусы и говорят что мотард бест.
Может еслиб было по-русски я бы чё и понял, а так — нихрена я не понял по видео съёмке как они едут по трассе)
0
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 21:53
поскакать — это я так понял быстро. Ну понятно что быстро по ямчатому грунту и травке не поедешь, но медленно то можно.
Планируется ездить по асфальту.
Я просто пытаюсь понять. Ты опять же сказал что-то типа, на мотарде можно всё, а на стрите не всё. Т.е. опять получается что мотард лучше прям во всём.

Ну неужели это так? ну может стрит комфортнее или я не знаю, на высокой скоросте на нём лучше или ещё чтото. Никто не пишет о том, в чём стрит лучше мотарда.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 сентября 2009 в 21:51
вот с манерой вождения я не могу понять, какая манера для стрита, какая для мотарда? если аналогию проводить с картинговыми трассами то получается на мотарде в городе ездить — это надо быть нервным и постоянно шнырять в разные стороны как хаотичное насекомое)))
Я правильно понял?
тогда получается что мне ближе стрит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна