Пытался. Либо лицом не вышел, либо страховые обнаглели — был в трех компаниях, ни одна не согласилась выдать полис добровольного страхования. То госномера нет, то без ПТС не поставим, то «зарегистрируйте — потом приходите».
Ходил. Легкий ушиб ребра и растяжение запястья. Мужик-водитель мне и так показался не самым обеспеченным — машина, как я понял, служебная. Как сказали полицейские — у него это первая авария за 16 лет. Сильно себя корил — мол, как же так, всегда по правилам, а тут вот оно как. -)) Он себя и так на ремонт Ауди наказал. Да и на коэффициент по страховке тоже. Да и правило «Как ты ко мне, так и я к тебе» для себя не отменял никогда. Мужик нормальный, предложил помощь, не бычил, не уехал, предлагал довезти до больницы. Чего ему лишних проблем подбрасывать, если у меня ничего серьезного. -)
Эх. Так каждый сам доходит. Сколько б ни твердили, но не получается у абсолютного большинства народа учиться на чужих ошибках. -) Все больше на своих. А что касаемо выводов — первые два начали формироваться еще при покупке мопедки. И окончательно впечатались в мозг после аварии. Третий — да, чистое следствие ДТП. -)
Так съезди в Мск. Если знакомые есть — отлично, совместишь приятное с полезным. Если нет — просто приедешь, сдашь, получишь, уедешь обратно. Я так В открывал. -) Только из Мск на родину в Сочи ездил. -)
Эх, значит, во мне какие-то неправильные 183-185 см (в зависимости от способа измерения) -)). Ни на ебре, ни на флексе никуда не упирался. Спокойно хозяйством прижимаешься к баку, ноги на подножки и вперед. 193-197 — это да. Инструктор у меня был ростом 190 — тоже не упирался.
Судя по комментариям, мы все-таки пришли к общему мнению, что абсолютное большинство не сдавших — не сдают по своей вине: кто-то плохо готовился, кто-то забил, кто-то не смог справится с волнением. Но это крупные города — Питер, Мск, Екат. Но отчего тогда по всей сети ходят истории о «завалах» и «вымогательствах»? Кто сталкивался? Есть такие?
Не могу согласиться с чушью «подстраховкой». Ибо сам был свидетелем при сдаче (не своей, подругу поддерживал -))). Да и знакомые рассказывали. Все еще существует возможность «подстраховаться». В частности, один из вариантов выглядит так (говорю за практику, за теорию — не знаю): всех «страхующихся» кучкуют и сдвигают в самый конец очереди сдающих; когда остаются только они, инспектор делает перерыв на час, сдавшие/несдавшие расходятся; и тогда инспектор уже для проформы принимает площадку, немного подняв камеру, чтобы конусов не было видно. И все сдают. -))
Забыл еще, получается, реально — инструктор инструктору рознь. Так как я изначально хотел, как Вы написали, «подстраховаться» (времени нет на все эти пересдачи, я за пропущенные на подготовку и экзамены дни заработаю как раз на «подстраховку»), но и инструктор и старший по группе сразу сказали, что помогать в этом не будут и ратуют за честную сдачу, мол, если хочешь, ищи сам подходы, но, если сдашь сам, на дороге будешь чувствовать уверенно. В результате, я их послушал и решил сдать сам. Сдал.
Комментарии верные, но не всегда выполнимые. Захотят завалить или что-то подстроить — подстроят и завалят. Спасение — только отзывы об автошколах (учиться на чужих ощибках). Так что Вам, скорее, надо было отзыв привязывать не к отделению ГАИ, а к автошколе, название которой не озвучили. Так как весь корень зла именно в ней.
Мне повезло в этом плане. Тоже в ноябре открывал категорию. Прописан в Подмосковье, повезло, что по новым правилам сдавать можно где угодно. Учился по полной новой программе начал в начале сентября, закончил в середине ноября. На крытой площадке провел только два последних занятия, и тут присоединюсь к автору — всегда надо проверять именно крытые площадки (открытых очень много, и на них обычно очередей нет, а вот крытые — наперечет, на моей занималось пять мотошкол, по 10 людей в группе — вот и попробуйте растянуть 50 человек на неделю при занятиях с 10 утра до 10 вечера и емкости площадки 4 мотоцикла). Под сдачу как раз выпал снег и, еще одно везение, сотрудник ГИБДД согласился приехать на нашу крытую площадку, чтобы дата экзамена не пропала. Сдал с первого раза и второй попытки — завалил первую попытку змейки, на колейную доску криво въехал, хорошо, что разрешено одно упражнение один раз пересдавать. После змейки очень волновался за восьмерку, но проехал, видимо, как раз «без права на ошибку» и сыграло. -))
Вам могу посоветовать забрать доки из школы и уйти вообще в другое ГИБДД, посмотреть, где есть запись пораньше, где техника получше, либо вообще договориться с кем-то о том, что подгонят свой мотоцикл на экзамен.
Эх, вот как раз рядник и отпугивает немного. Четыре карба хрен сам отсинхронишь -) (там же четыре, вроде), да и максимум момента и мощности больше 10000 тысяч оборотов. А с другой стороны — сочетание чопперности =-) и возможности открутить. Принял, спасибо за инфо о посадке — буду думать.
Мне повезло в этом плане. Тоже в ноябре открывал категорию. Прописан в Подмосковье, повезло, что по новым правилам сдавать можно где угодно. Учился по полной новой программе начал в начале сентября, закончил в середине ноября. На крытой площадке провел только два последних занятия, и тут присоединюсь к автору — всегда надо проверять именно крытые площадки (открытых очень много, и на них обычно очередей нет, а вот крытые — наперечет, на моей занималось пять мотошкол, по 10 людей в группе — вот и попробуйте растянуть 50 человек на неделю при занятиях с 10 утра до 10 вечера и емкости площадки 4 мотоцикла). Под сдачу как раз выпал снег и, еще одно везение, сотрудник ГИБДД согласился приехать на нашу крытую площадку, чтобы дата экзамена не пропала. Сдал с первого раза и второй попытки — завалил первую попытку змейки, на колейную доску криво въехал, хорошо, что разрешено одно упражнение один раз пересдавать. После змейки очень волновался за восьмерку, но проехал, видимо, как раз «без права на ошибку» и сыграло. -))
Вам могу посоветовать забрать доки из школы и уйти вообще в другое ГИБДД, посмотреть, где есть запись пораньше, где техника получше, либо вообще договориться с кем-то о том, что подгонят свой мотоцикл на экзамен.