Всё делаю 2-мя монтажками. Без с\у колеса можно и за 15-20 минут уложится(зависит от жескости резины), если безкамерная резина то можно и быстрее камерная резина
Поздравляю, отличный мотоцикл, гоняй его по дальнобоям почаще, он это любит. Из опыта: Свечи лучше ставь иридий, во первых они ему предписаны, а во вторых они дольше «ходят», замена свечей на нём заморочка. Для замены в передних цилиндрах необходимо откидывать масляный радиатор а в задних скидыватеся бак и воздушный бокс. Установи слайдеры, хоть как то защити радиаторы они по бокам и страдают при сильных падения(надеюсь тебя это обойдет стороной). Летом следи за уровнем охлаждайки, по пробкам он может греться в районе 120.
Против проворота есть буксаторы(если уж совсем до 0,8 скидывать), а вот разбортировка подарит несколько секунд неприятного волочения тельца по грунту. Согласен, замена камеры в пути неприятная вещь, сам на Новгородке ловил шуруп, но при сноровке занимает не такое большое время.
Кстати в Сочи езда по встречеке у скутеристов и мотоциклистов считается делом обыденным. Проблемма в том что тут очень узкие улицы и если улица стоит то хрен протиснешся справа. Сам боюсь что за зиму уже привык так ездить, не продолжить бы в Питере. Кстити мент скорее всего Краснодарский, их сюда к олимпиаде загоняют, это вообще отдельный разговор, сочинские врядли бы так стали делать.
Забавляют не думающие о развороте мотоцикла поднятием зада или переда мотоцикла руками. На пути к ПХ как то в колее застрял чёпер сел на дуги, ребята в 4-ом пытались его толкать не подумав о том что можно было за эти же дуги его поднять из колеи :))) Средний! мотоцикл весит всего в районе 200 кг.+_40 работая в мастерской уже привык их вращить туда сюда за колёса, зимой так вообще походе на игру в 15(если кто знает)
По поводу действительной пользы, слышал одну версию. Колокольчик вешается на руль и при длительной езде, при длительном перегоне, когда мотоциклист сильно устаёт он вешает колокольчик, пока он слышит его звон, отвлекающий ото сна, то всё более менее нормально, как только звон, на мгновение, пропал(собствено во сне его хер услышиш) пора остонавливаться спать. У дальнобойщиков была сигарета тлеющуя между пальцев, если драйвер засапал она дотлевала и прижигала руку, от чего драйвер просыпался.
З.Ы. Берпегитесь ночью фур, из опыта автостопа знаю что много сонных драйверов гоняет ночами, пару раз даже предлогали за руль пересесть.
З.Ы.
Трабл в том что болячки новых мотоциклов неизвестны, а старая модель уже проверена до тебя многими. Мотоцикл нужно при покупке просто детально осмотреть. Конечно никто не застрахован от кривой капиталки, когда в масляный канал человеку попадает герметик, которй горе-механик обильно добавил на прокладку, но это тоже редкость.
Тут не тут, а Зизер ны выход, возьми Сибишку 400 на первый сезон, проверенный многими надёжный вариант.
Кстати по поводу литр не-литр главное чтобы на первый сезон мотоцикл мог простить тебе ошибки в управлении. Тот же VFR 400 вразы резвее других четырёхсоток.
Мой тебе совет. Найди мастерскую(которую знают твои друзья), в которой возможно сделать осмотр мотоцикла, даже если это будет платно(это всё таки работа), зато тебе будет известно многое о мотоцикле, да и к тому же если продавец не захочет давать мотоцикл на осмотр то всё становится ясно ;).
То о чём ты написала это только верхушка айсберга. Первое что не плохо бы сделать это послушать двигатель на предмет стука клапанов и шума цепи ГРМ. Далее идёт осмотр нагара свечей(если продавец их не менял), затем замер компресси.
Считай все расходы. Возможно придётся менять масло, фильтр в двигателе(я бы заменил не смотря на то что говорит продавец), если подтекает вилка то сальники, масло. Состояние цепи звёд, колодок. Подшипники рулевой, резина, воздушный фильтр. Состояние аккума и реле зарядки. Расходники они конечно на то и расходники чтобы их менять, но не учитывать их нельзя.
P.S. При выборе первого мотоцикла выбирай то о чём мечтаеш ;), но при осмотре не поддавайся эмоциям(это из опыта, мне повезо, а некоторым нет).
Кстати перекинула бы ты взгляд с Зизера на какой нибудь другой спорт-турист, хотя в классе 400 их маловато.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
З.Ы. Берпегитесь ночью фур, из опыта автостопа знаю что много сонных драйверов гоняет ночами, пару раз даже предлогали за руль пересесть.
З.Ы.
Кстати по поводу литр не-литр главное чтобы на первый сезон мотоцикл мог простить тебе ошибки в управлении. Тот же VFR 400 вразы резвее других четырёхсоток.
То о чём ты написала это только верхушка айсберга. Первое что не плохо бы сделать это послушать двигатель на предмет стука клапанов и шума цепи ГРМ. Далее идёт осмотр нагара свечей(если продавец их не менял), затем замер компресси.
Считай все расходы. Возможно придётся менять масло, фильтр в двигателе(я бы заменил не смотря на то что говорит продавец), если подтекает вилка то сальники, масло. Состояние цепи звёд, колодок. Подшипники рулевой, резина, воздушный фильтр. Состояние аккума и реле зарядки. Расходники они конечно на то и расходники чтобы их менять, но не учитывать их нельзя.
P.S. При выборе первого мотоцикла выбирай то о чём мечтаеш ;), но при осмотре не поддавайся эмоциям(это из опыта, мне повезо, а некоторым нет).
Кстати перекинула бы ты взгляд с Зизера на какой нибудь другой спорт-турист, хотя в классе 400 их маловато.