Полностью согласен! Покупал мот для городской езды: на работу — с работы… А вод поди жты — потянуло! Маршрут, который предложил (Алтайская кругосветка проходим практически на любом моте. Поедй на том, что есть…
Но вот задумался на счёт XR650L
У меня есть приятель — всю жизнь с двигателями работает. Суперпрофи! Спрашивал его — какой движок лучше? Он озадачил меня: для него главное — температурный режим двигателя! У водянки он более ровный!!!
Обалденный мотоцикл, НО у него рама не сплошная!!! Двигатель является элементом… Т.е. если надо прыгнуть, то есть риск, что она разойдётся… Тупо отломишь крепления двигателя. На всех остальных можно прыгать хоть с трамплина!
Она высокая… Я на светофоре свешивался, что бы встать на одну ногу… (XR650 тоже высокие)
И… тяжёлая она!!! Заявленная сухая масса — 183 — не соответствует… по моим ощущениям. Может ещё была излишняя боязнь уронить мот — прокатный всё-таки...Yamaha XTZ660 Tenere — кроссовер
Илья, в тебе проснулся Дарвин!
Даёшь классификацию!
Основной принцип: названия должны быть из двух слов — первое обозначает предмет, второе -признак предмета (сосна сибирская -Pínus sibírica), все названия должны быть понятны всем, т.е. на латыни… — (как слышится, так и пишется).
Дерзай!
Воздушников с инжектором не знаю…
По личному опыту: Yamaha Tenere XT660Z — инжектор. Там даже краника на баке нет. Всё автоматика. Даже не представляю, как можно в походных условиях бак снять… И регулировка через ПК… У меня был прокатный. На низах он не ехал, а с 4000об/мин рвал с прокрутом колеса на асфальте… и на второй… Да и тяжёлые они…
Утопил мот — достал и прокачал всё. Карбюратор продул… Что с инжектором делать??? Эвакуация?
Наверное карбюратор выигрывает (для автономных походов)
Водяное охлаждения, как правило, на более форсированных двигателях. Это на них надо менять масло в 4 раза чаще, чем на воздушниках.
Закрываю глаза — вспоминаю, как приятель упал в броде и пробил радиатор… и тосол расплывается по воде…
Что то меня сильно впечатлило…
У L 40 л.с.( у R-62), есть электростартер (признак дорожника, зато +доп. вес), металличесая рама(у R-алюминевая, он легче), есть поворотники и зеркала(у R-только фара и стопарь — наследие многодневок), L — воздушник. Оба с «сухим картером».
Мой выбор мотоцикла — Honda FMX650 — двигатель такой же, как у L(он же стоял у прародителя — Hond Dominator), за то комфортное широкое мягкое сиденье. Маленькие колёса — это минус. Ищу замену на 12-18. За зиму решу.
Приборная панель у всех моделей одинаковая!
Будет с чем сравнить…
Я восполнил…
Но вот задумался на счёт XR650L
«штангисты», блин!
И… тяжёлая она!!! Заявленная сухая масса — 183 — не соответствует… по моим ощущениям. Может ещё была излишняя боязнь уронить мот — прокатный всё-таки...Yamaha XTZ660 Tenere — кроссовер
А там уже опыт, предпочтения, и т.д.
Даёшь классификацию!
Основной принцип: названия должны быть из двух слов — первое обозначает предмет, второе -признак предмета (сосна сибирская -Pínus sibírica), все названия должны быть понятны всем, т.е. на латыни… — (как слышится, так и пишется).
Дерзай!
По личному опыту: Yamaha Tenere XT660Z — инжектор. Там даже краника на баке нет. Всё автоматика. Даже не представляю, как можно в походных условиях бак снять… И регулировка через ПК… У меня был прокатный. На низах он не ехал, а с 4000об/мин рвал с прокрутом колеса на асфальте… и на второй… Да и тяжёлые они…
Утопил мот — достал и прокачал всё. Карбюратор продул… Что с инжектором делать??? Эвакуация?
Наверное карбюратор выигрывает (для автономных походов)
Закрываю глаза — вспоминаю, как приятель упал в броде и пробил радиатор… и тосол расплывается по воде…
Что то меня сильно впечатлило…
Мой выбор мотоцикла — Honda FMX650 — двигатель такой же, как у L(он же стоял у прародителя — Hond Dominator), за то комфортное широкое мягкое сиденье. Маленькие колёса — это минус. Ищу замену на 12-18. За зиму решу.
Приборная панель у всех моделей одинаковая!