Ну я почти всегда в полном экипе. Только летом, увы, слишком жарко было в черепахе и куртке. Катался только в черепахе. Ибо в защите куртки в случае падения сильно сомневаюсь (она текстильная).
Ну сначала шел разговор, что локти на черепах перевернутся) в теории от этого спасет джерси. от остального должна защитить сама черепаха, ну, если джерси от скользячки не порвется, как грелка от действий Тузика, ясное дело.
Они ж на раз сотрутся. Ну или надо раскрыть тему и объяснить что это за «хорошие» джинсы, которые не стираются после падения даже, хотя бы, на 40км/ч.
Ибо обычная джинса прорвется, даже если спотыкнешься и колено по асфальту проедет.
Отлично. Жрет где-то 6-8 на сотню. В зависимости от средней скорости.
Из необходимого я бы поставил другой ветровик, побольше, ручки с подогревом и круиз-контроль.
Вот только после одной из атановских заправок (упаси кого угодно на них заправляться) хуже ехать стала. Но об этом тоже напишу :)
Особо препятствий не вижу. Не так страшен черт, как я его малюю :)
Впрочем, сейчас, учитывая последние события, проезжать через крупные города несколько стремновато. Я вот лично думаю, если меня таки понесет летом в одессу, попросить Киевский мотохелп, чтобы через киев провели. Мало ль.
Да и это дорга от границы до Киева была так плоха. Киев-Одесса, Одесса-Севастополь все было в общем-то годно. но об этом я потом напишу, может быть даже сегодня.
По поводу очков — хорошо, когда зрение -1.
Мне с моими почти -4 на каждый глаз боковым зрением видно чуть больше чем ничего.
поэтому линзы наше все. сразу становишься зрячим :)
Я в дальняке поначалу ехал с очками. Линзы должен был товарищ привезти.
Адово неудобно. Ибо сначала одеваем подшлемник, потом шлем. а потом еще секунд 30 ыптаемся аккуратно запихнуть дужки очков за уши между шлемом и башкой. И таки да. Все очень лпотно сидит и запихивать неудобно категорически.
Да, кстати. На момент с джинсами и курткой я внимания не обратил. Текстильная мото-курта в разы крепче джинсов.
Потому как если сейчас пройтись по магазинам то увидим как раз те самые, которые прикидываются.
В прошлом сезоне упал в экипе на какой-то мелкой скорости — вообще удара не почувствал. Но был при этом во всем экипе.
Они ж на раз сотрутся. Ну или надо раскрыть тему и объяснить что это за «хорошие» джинсы, которые не стираются после падения даже, хотя бы, на 40км/ч.
Ибо обычная джинса прорвется, даже если спотыкнешься и колено по асфальту проедет.
Хотя в линзах это не парит. Главное не забыть одеть :)))
Это так, задумки на будущее что делать если.
Из необходимого я бы поставил другой ветровик, побольше, ручки с подогревом и круиз-контроль.
Вот только после одной из атановских заправок (упаси кого угодно на них заправляться) хуже ехать стала. Но об этом тоже напишу :)
Впрочем, сейчас, учитывая последние события, проезжать через крупные города несколько стремновато. Я вот лично думаю, если меня таки понесет летом в одессу, попросить Киевский мотохелп, чтобы через киев провели. Мало ль.
Отличные, годные загородные дороги.
Да и это дорга от границы до Киева была так плоха. Киев-Одесса, Одесса-Севастополь все было в общем-то годно. но об этом я потом напишу, может быть даже сегодня.
Плохие дороги в самой Одессе :) во всяком случае мне не понравилось :)
Мне с моими почти -4 на каждый глаз боковым зрением видно чуть больше чем ничего.
поэтому линзы наше все. сразу становишься зрячим :)
Адово неудобно. Ибо сначала одеваем подшлемник, потом шлем. а потом еще секунд 30 ыптаемся аккуратно запихнуть дужки очков за уши между шлемом и башкой. И таки да. Все очень лпотно сидит и запихивать неудобно категорически.
И это вопрос совсем не визора.
У меня, к примеру, ежедневки в месяц обходятся в 2к.
Желания купить ямаховский стрит убавилось.
Простите я люблю хорошее аниме.