Спасибо, В Беларуси корявые ровные дороги, думаю будет в самый раз. А нет так солью немного и разбодяжу по жирнее чем-нибудь. Тем белее катаюсь и в минус тоже, до конца.
Бедная смесь, чисти каналы ХХ, как вариант подсос воздуха, врядли дело в клапанах, но они тоже нуждаются в обслуживании, если только на закорели на сёдлах. Для начала проверь компрессию, если низкая то сделай осмотр ГБЦ. И ещё может быть много проблем, надо на месте смотреть.
В моей статье не написано, что нужно точно выставлять, сказано: «Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия!!!»
Обязательным условием является вмт на ходе сжатия.
Вы правы точно нет необходимости выставлять, т.к. кулачёк имеет форму яйца и рабочая поверхность та, которая имеет меньший радиус.
Т.е. мы убираем зазор, на радиусе R0 и на всё этом радиусе можно выставлять зазоры в клапанах.
ЗЫ Но поставить на метку это же так просто!
Здравствуй. Такой же геморрой на Девиле. Нужно сливать ОЖ, снимать термостат с трубками, а чтобы снять термостат нужно ещё открутить бабину, иначе всё мешает. Радиатор вроде как не мешал, я его снял чтобы помыть и покрасить, позже напишу. И небольшая поправочка не к первому, а ко второму цилиндру, наверное ты хотел сказать переднему.
Я вот тоже маршрутец прокладываю из Гомеля. Жена никогда в Брестской крепости не была, да я и сам не против посмотреть замки. Так, что на одни из летних выходных пробег немалый вырисовывается.
О как же её снять, если она впаяна практически по середине толщины миллиметровой шкалы, чуть ближе к лицевой поверхности? Вырезать? Не, спасибо легче новые сообразить.
В таком случае лучше поставить регулировку яркости методом ШИМ. Убиваем двух зайцев, т.е. получаем стабилизацию и заодно регулировку яркости свечения от 5 до 95%.
Схема очень простая.
Смотря куда клеить и какое качество плёнки? В основном её хватает на 1-2 года в зависимости от качества, но нам ведь ничего не мешает её переклеить снова. Тем более полировать уже не надо. а приклеить её 30 минут времени!
бронирование фар пленкой своими руками
Очень много информации. У меня в городе плёнка стоит 6,5$ погонный метр шириной 30см.
Уже проклеил не одну фару, поэтому могу с уверенностью сказать, что ничего сложного нет. Могу только от себя дать маленький совет — моющего нужно реально 1-2 капли на литр воды, а лучше вообще без него, но тогда плёнка практически сразу будет приставать к стеклу. Моющее может оставлять небольшие пузырьки.
Кстати бронировать можно любым цветом!!!
но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
В чём разница? А ну да Автомобильный он автомобильный, мотоциклетный он мотоциклетный.
Повторсь фильтр сделан для Honda Deauville NT650V. 4-х тактный, карбюраторный, по три клапана на цилиндр.
Степерь сжатия: 9.2
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Если возьмём двигатель с авто, степень сжатия во многих будет идентична. А это один из основных показателей форсированности двигателя.
Двигатель девиля не форсированный — это видно из параметров приведённых выше. Мотоцикл рассчитан для дорог общего пользования, дак какой особенный фильтр должен стоять?
Другое дело высокофорсированные спортивные мотоциклы, эндуро для езы по бездорожью, тут конечно любая конструкция фильтра имеет значение, масло для фильтра, расположение и т.д., а для рядового карбюраторного дорожника со степенью сжатия 9,2?
Разница между двигателями на 2-х и 4-х колёсах не существенная, за исключением немногих мотоциклов, где клапана без пружин, 18000 оборотов и т.д. Конечно я слабова-то знаю конструкции, но клапана, коленвалы, распредвалы, поршни везде есть, одни крутятся быстрее, а другие медленнее. Вероятно разница только в исполнении, ходе, и в использованных материалах.
корявыеровные дороги, думаю будет в самый раз. А нет так солью немного и разбодяжу по жирнее чем-нибудь. Тем белее катаюсь и в минус тоже, до конца.Ну вот, теперь я знаю точно, что родную металлическую рамку можно удалять, а фильтр хорошо отслужит до следующего сезона.
Обязательным условием является вмт на ходе сжатия.
Вы правы точно нет необходимости выставлять, т.к. кулачёк имеет форму яйца и рабочая поверхность та, которая имеет меньший радиус.
Т.е. мы убираем зазор, на радиусе R0 и на всё этом радиусе можно выставлять зазоры в клапанах.
ЗЫ Но поставить на метку это же так просто!
Схема очень простая.
Очень много информации. У меня в городе плёнка стоит 6,5$ погонный метр шириной 30см.
Уже проклеил не одну фару, поэтому могу с уверенностью сказать, что ничего сложного нет. Могу только от себя дать маленький совет — моющего нужно реально 1-2 капли на литр воды, а лучше вообще без него, но тогда плёнка практически сразу будет приставать к стеклу. Моющее может оставлять небольшие пузырьки.
Кстати бронировать можно любым цветом!!!
Повторсь фильтр сделан для Honda Deauville NT650V. 4-х тактный, карбюраторный, по три клапана на цилиндр.
Степерь сжатия: 9.2
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Если возьмём двигатель с авто, степень сжатия во многих будет идентична. А это один из основных показателей форсированности двигателя.
Двигатель девиля не форсированный — это видно из параметров приведённых выше. Мотоцикл рассчитан для дорог общего пользования, дак какой особенный фильтр должен стоять?
Другое дело высокофорсированные спортивные мотоциклы, эндуро для езы по бездорожью, тут конечно любая конструкция фильтра имеет значение, масло для фильтра, расположение и т.д., а для рядового карбюраторного дорожника со степенью сжатия 9,2?
Разница между двигателями на 2-х и 4-х колёсах не существенная, за исключением немногих мотоциклов, где клапана без пружин, 18000 оборотов и т.д. Конечно я слабова-то знаю конструкции, но клапана, коленвалы, распредвалы, поршни везде есть, одни крутятся быстрее, а другие медленнее. Вероятно разница только в исполнении, ходе, и в использованных материалах.