Имел в своём арсенале 1 газовый пистолет, 1 ОООП, УДАР, мачете 37 см. Обычно когда за город выезжал — брал с собой ОООП и УДАР. Пока что не пригодились, надеюсь что и не пригодятся. Никогда не знаешь как получится. Лучше быть готовым.
Ну, я не считаю себя опытным пилотом, но всегда стараюсь раскрыть потенциал и возможности мотоцикла на полную. Всегда надо знать на что он способен, знать на чем ты ездишь. А все описанные чувства дорожник предоставляет запросто!
Дак много чего может так ехать. Когда-то очень нравились чоппера, но узнав, что за те же литры можно ездить быстрее и маневреннее — разонравились. На у поворот с коленочкой… ни на что не променять. Свешивание с мота, мгновенное перекладывание, пульс… А божественная ветрозащита, особенно у спорттуров да при том в стоке, без заморочек. Как же она спасает от ветра, частично дождя и… мошкары. А как приятно залечь на бак и видеть перед глазами только спидометр, тахометр и дорогу… ну вы меня поняли)
P/S. Для себя решил — дорожника хватает для всего.
Ехал как то раз под дождём. В городе. Перекрёсток. Впереди красный и перед перекрёстком огроменная лужа. За 50 метров до перекрёстка стоят ДПС. Останавливаюсь. Ноги в лужу, слева полоса свободна. Глубина — сантиметров 20. Ну да ладно, суть не в этом. Зелёный, на полном ходу проносится машина слева. Волна…
P/S. Для себя решил — дорожника хватает для всего.