Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 23:01
С 65 килограммами массы ездока?)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 20:22
К любому моту привыкаешь. И с СВ1300 справился бы.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 19:04
Можно исторические места ещё показать. Например бары, бильярдные клубы, казино, где в прошлом веке обитал Альфонс Капоне, Джонни Торрио, Паоло Ваккарелли или другие знаменитые гангстеры того времени
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 18:57
А ночной сфотографируете??
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 18:48
А должно?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 18:02
Он офигенен.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 17:57
А вы спрашивали, чем?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 17:56
Ведёт себя как масло)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 марта 2014 в 7:32
Это чумовой дрэговый кастом, с названием китайского выкидыша)
+10
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 марта 2014 в 20:22
Квикасфаки не желаешь?)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 марта 2014 в 20:18
Короче — получилось.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 марта 2014 в 19:09
Я бы посоветовал тебе забить на фару. Вообще забить на внешний вид ПЕРВОГО мотоцикла. Нет его, забудь. Подход неправильный. Возьми тот, который лучше всего управляется и доставляет меньше всего хлопот. Иначе первый мот рискует стать расстройством. Круглую фару ты в случае чего сможешь найти на любой помойке, в отличии от пластика и заурядных форм фары. Возьми СB400 и не мучайся. Все твои вкусовые предпочтения пройдут через пару часов. а через месяц — два ты его всё равно продашь. Сибиха хоть ликвидна.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 марта 2014 в 19:00
Да, проблемы. Как бывший владелец знаю.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 марта 2014 в 13:43
Ну, ничего дизельного в нём нет. Совсем не дизельный характер.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 марта 2014 в 3:51
Посмотрите, как сделано на днепрах. Если бы было фото цилиндра вари — можно было бы обьективнее оценить шансы такой переделки. 55 думаю в самом низу цилиндра. Они и не нужны, их может заменить гизьза.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 марта 2014 в 3:49
Мотоцикл мотоциклу рознь. Некоторые моторы, можно сказать, возят сами себя. Про любой автомобильный мотор такого уже не скажешь.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 21:26
Есть тема на итальянском форуме про 100 т\км на МТ-01. В кратце — мотор после них жив и бодр.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 16:18
Этот мотор не такой уж и сложный, я бы сказал — архаичный. Колхоз\не колхоз — а вещь может получится отличная, с возможностью восстановления хона. Один фиг старые цилиндры на помойку — почему бы и не попробовать?)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 14:40
*Толщина стенки цилиндра.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 февраля 2014 в 14:37
Не ставь нулевик ни в коем случае. Я уже чуть не купит МТ-01 после нулевиков. Лучше приведи всё в стоковое состояние — будет максимальный ресурс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна