Моя мото история и обновка 2014г. /
Блог им. katalizator
26
0
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 23:01
С 65 килограммами массы ездока?)))
Моя мото история и обновка 2014г. /
Блог им. katalizator
26
+1
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 20:22
К любому моту привыкаешь. И с СВ1300 справился бы.
город в котором я живу /
Блог им. romanpanich
42
+1
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 19:04
Можно исторические места ещё показать. Например бары, бильярдные клубы, казино, где в прошлом веке обитал Альфонс Капоне, Джонни Торрио, Паоло Ваккарелли или другие знаменитые гангстеры того времени
город в котором я живу /
Блог им. romanpanich
42
0
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 18:57
А ночной сфотографируете??
Маленькие удовольствия /
Блог им. Ja-Ja
19
+1
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 18:48
А должно?
город в котором я живу /
Блог им. romanpanich
42
+2
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 18:02
Он офигенен.
Маленькие удовольствия /
Блог им. Ja-Ja
19
0
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 17:57
А вы спрашивали, чем?
Маленькие удовольствия /
Блог им. Ja-Ja
19
+1
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 17:56
Ведёт себя как масло)
Китайская экипировка /
Экипировка
41
0
- Yamahin
- 3 марта 2014 в 7:32
Это чумовой дрэговый кастом, с названием китайского выкидыша)
Китайская экипировка /
Экипировка
41
+10
- Yamahin
- 2 марта 2014 в 20:22
Квикасфаки не желаешь?)
Из спорта в стрит /
Блог им. maxeem
81
0
- Yamahin
- 2 марта 2014 в 20:18
Короче — получилось.
Выбор первого мотоцикла для девушки) /
Блог им. Kiara
192
+3
- Yamahin
- 2 марта 2014 в 19:09
Я бы посоветовал тебе забить на фару. Вообще забить на внешний вид ПЕРВОГО мотоцикла. Нет его, забудь. Подход неправильный. Возьми тот, который лучше всего управляется и доставляет меньше всего хлопот. Иначе первый мот рискует стать расстройством. Круглую фару ты в случае чего сможешь найти на любой помойке, в отличии от пластика и заурядных форм фары. Возьми СB400 и не мучайся. Все твои вкусовые предпочтения пройдут через пару часов. а через месяц — два ты его всё равно продашь. Сибиха хоть ликвидна.
Выбор первого мотоцикла для девушки) /
Блог им. Kiara
192
0
- Yamahin
- 2 марта 2014 в 19:00
Да, проблемы. Как бывший владелец знаю.
Кастом Drysdale V8 1000 /
Кастомайзинг
8
+1
- Yamahin
- 1 марта 2014 в 13:43
Ну, ничего дизельного в нём нет. Совсем не дизельный характер.
Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера /
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004
92
0
- Yamahin
- 1 марта 2014 в 3:51
Посмотрите, как сделано на днепрах. Если бы было фото цилиндра вари — можно было бы обьективнее оценить шансы такой переделки. 55 думаю в самом низу цилиндра. Они и не нужны, их может заменить гизьза.
Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера /
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004
92
0
- Yamahin
- 1 марта 2014 в 3:49
Мотоцикл мотоциклу рознь. Некоторые моторы, можно сказать, возят сами себя. Про любой автомобильный мотор такого уже не скажешь.
Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера /
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004
92
0
- Yamahin
- 27 февраля 2014 в 21:26
Есть тема на итальянском форуме про 100 т\км на МТ-01. В кратце — мотор после них жив и бодр.
Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера /
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004
92
0
- Yamahin
- 27 февраля 2014 в 16:18
Этот мотор не такой уж и сложный, я бы сказал — архаичный. Колхоз\не колхоз — а вещь может получится отличная, с возможностью восстановления хона. Один фиг старые цилиндры на помойку — почему бы и не попробовать?)
Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера /
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004
92
0
- Yamahin
- 27 февраля 2014 в 14:40
*Толщина стенки цилиндра.
Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера /
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004
92
0
- Yamahin
- 27 февраля 2014 в 14:37
Не ставь нулевик ни в коем случае. Я уже чуть не купит МТ-01 после нулевиков. Лучше приведи всё в стоковое состояние — будет максимальный ресурс.