Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 24 февраля 2019 в 13:56
У воздушников рабочая температура выше. И да, масло в них моет быстрее. И да, закоксовкой колец страдают чаще. Поэтому выбор качественного масла для воздушников очень актуален.
+8
Yamahin
  • Yamahin
  • 23 февраля 2019 в 20:23
Автор все правильно пишет. И это относится к любому мотору. Чем горячее мотор — тем меньше его ресурс. Тем меньше ресурс масла. Тем чувствительнее мотор к качеству масла. Ход правильный — снизить режим термостатирования. Я бы поставил термос на 80(82) и датчик на включения вентилятора на 98. Это повысить ресурс поршневой и ГБЦ, снизит вероятность последствий от езды на некачественном масле. Далее, следует поставить ручные натяжители цепи ГРМ. Это повысит ресурс цепи и спасет от загибов клапанов.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 8 февраля 2019 в 14:10
Никуда не делась. Лишняя энергия будет выражаться в динамике разгона. Момент не измениться. По вашей логике пассажир в авто снижает момент. Да, показания будут как без блина.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 7 февраля 2019 в 19:41
Стенд увидит снижение потерь. Но не увидит повышение момента. Ибо стенд считать тоже умеет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 7 февраля 2019 в 18:04
Маховики на авто облегчают на пару кг. И при этом все понимают, что убрать пару кг с маховика и пару кг из багажника — разные вещи.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 7 февраля 2019 в 18:02
Дело не просто в весе, а в потерях. И потери из-за 500гр это действительно незаметно, ибо в расчет берется только вес. Вы потери на трение посчитайте попробуйте. Тогда ваши доводы будут адекватны. О потерях число из-за массы речи не идёт.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 7 февраля 2019 в 17:53
Цепь — это потери. Стенд не увидит прироста мощности при снижении потерь, а не форсировки мотора. Мощность останется неизменной. Уменьшится время разгона до 100. Для простоты понимания — поезди на спущенном колесе и на накачаном. Мощность одна, динамика — разная.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 января 2019 в 19:38
ну, если вы стоите на выжатом сцеплении — очевидно с техникой вождения проблемы.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 января 2019 в 14:19
Да хоть как. Как тебе удобно. Выбираешь самый длинный участок и меряешь прогиб ремня. На любую разумную величину. И смотришь нагрузку при прогибе. На любой удобной проспособе. Хоть безменом через роликовую оправку. Все. Ничего больше не нужно. Никаких точных величин там не требуется. Любой технарь это поймет.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 января 2019 в 14:12
Стоять на сцеплении это дурной тон и не правильно. Лишняя нагрузка на выжимной. Длительная. Нейтраль легко включается находу перед остановкой. А передачи понижаются с понижением скорости, а не после остановки.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 января 2019 в 11:46
Барнетт ни то не отменял. Как раз для слабых зааодских пружин. И пружины можно жесче поставить.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 января 2019 в 11:44
Страшилок насочинял!!! Заводское усилие меряешь и так же натягиваешь любой подходящей приспособой. Если голова и руки есть-и без этого справишься.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2019 в 17:52
И если у вас пружины не просевшие, диски в норме, то никакие модификаторы трения вам не страшны.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2019 в 17:34
Если в интернете «всегда пишут правду» — то какого лешего вы на него ссылаетесь? Или у вас другой интернет?
Да, да, тут у каждого второго сервис и если сцепление забуксовало — то точно на «автомасле». Только вот создать опрос у вас рука не поднимется по понятным причинам — вы не знаете о чем говорите.
3) Спор для повышения грамотности населения, чтоб лица не обманывались хулиганами, не велись на маркетинг, брали спокойно масло в любом магазине и не переплачивали.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2019 в 17:21
Любой человек с головой натянет без труда. И не перетянет.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2019 в 17:18
1) «так же куча доказательств в интернете» — он неокрепших умов околошкольного возраста. И сводятся они к тому, что они просто болтают, в теме не разбирались и на МОТОРНОМ масле без приставки мото не ездили. Забив в поиске на всем известном видеохостинге фразу «масло в мотоцикл» вы найдёте кучу видео о том, что люди льют обычное автомобильное масло, причем в первых строчках. То есть — МОТОРНОЕ. И не имеют проблем. Мне верить не надо — надо взять и поискать. А так же создать на байкпосте опрос по автомаслам — тут куча народу на автомаслах ездят.
2) Любая производственная тайна легко раскрывается лабораторией. И на всем известном форуме любителей анализов отработки есть эти анализы. Надо взять и посмотреть.
3)Я езжу на масле Рольф. На лукоиле тут много кто ездит.
4) Видимо до появления «мотомасел» мотоциклисты меняли сцепление «МАХОМ»)) Одной правой)
5) Картинки для уничтожения психики:
Содержание цинка и фосфора в МОТОРНЫХ МАСЛАХ. Желтые «мотомасла»


Ну и ШОК контент:




Краткая инструкция из мануала на ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ, как выбрать масло
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2019 в 16:32
Вы сейчас все заблуждения в одном комментарии написали. Тут пол сайта на автомаслам ездят. Не один отзыв оставлен. Я сам на автомобильном масле езжу. И ничего не умирает. Из присадок в мотомасло все те же кальций, цинк, фосфор и магний. Модификаторы трения в топовых маслах так же встречаются. Анализы мотомасел в свободном доступе. Нет никаких антивспенивающихся присадок, авто с форсированным по оборотам мотором не на мотомасле ездят. В трансмиссионное масле вообще ничего кроме фосфора и символического количества цинка с кальцием нет, оно даже от серы толком не очищается. Масло это не мыльный раствор. И давайте конкретику, какие именно «дополнительные» присадки есть в мотомасле? Мне анализ пожалуйста с названием элементов. То что вы мне написали-этотмаркетологический бред.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2019 в 22:41
Автомобильное масло можно лить независимо от сцепления.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2019 в 22:40
НЕ сложно. Всё то же самое. Это для гуманитаериев там есть что-то «необычное».
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2019 в 22:40
Любой, кто способен поменять ремень ГРМ на «девятке» сделает это без проблем на дукати.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна