У воздушников рабочая температура выше. И да, масло в них моет быстрее. И да, закоксовкой колец страдают чаще. Поэтому выбор качественного масла для воздушников очень актуален.
Автор все правильно пишет. И это относится к любому мотору. Чем горячее мотор — тем меньше его ресурс. Тем меньше ресурс масла. Тем чувствительнее мотор к качеству масла. Ход правильный — снизить режим термостатирования. Я бы поставил термос на 80(82) и датчик на включения вентилятора на 98. Это повысить ресурс поршневой и ГБЦ, снизит вероятность последствий от езды на некачественном масле. Далее, следует поставить ручные натяжители цепи ГРМ. Это повысит ресурс цепи и спасет от загибов клапанов.
Никуда не делась. Лишняя энергия будет выражаться в динамике разгона. Момент не измениться. По вашей логике пассажир в авто снижает момент. Да, показания будут как без блина.
Дело не просто в весе, а в потерях. И потери из-за 500гр это действительно незаметно, ибо в расчет берется только вес. Вы потери на трение посчитайте попробуйте. Тогда ваши доводы будут адекватны. О потерях число из-за массы речи не идёт.
Цепь — это потери. Стенд не увидит прироста мощности при снижении потерь, а не форсировки мотора. Мощность останется неизменной. Уменьшится время разгона до 100. Для простоты понимания — поезди на спущенном колесе и на накачаном. Мощность одна, динамика — разная.
Да хоть как. Как тебе удобно. Выбираешь самый длинный участок и меряешь прогиб ремня. На любую разумную величину. И смотришь нагрузку при прогибе. На любой удобной проспособе. Хоть безменом через роликовую оправку. Все. Ничего больше не нужно. Никаких точных величин там не требуется. Любой технарь это поймет.
Стоять на сцеплении это дурной тон и не правильно. Лишняя нагрузка на выжимной. Длительная. Нейтраль легко включается находу перед остановкой. А передачи понижаются с понижением скорости, а не после остановки.
Если в интернете «всегда пишут правду» — то какого лешего вы на него ссылаетесь? Или у вас другой интернет?
Да, да, тут у каждого второго сервис и если сцепление забуксовало — то точно на «автомасле». Только вот создать опрос у вас рука не поднимется по понятным причинам — вы не знаете о чем говорите.
3) Спор для повышения грамотности населения, чтоб лица не обманывались хулиганами, не велись на маркетинг, брали спокойно масло в любом магазине и не переплачивали.
1) «так же куча доказательств в интернете» — он неокрепших умов околошкольного возраста. И сводятся они к тому, что они просто болтают, в теме не разбирались и на МОТОРНОМ масле без приставки мото не ездили. Забив в поиске на всем известном видеохостинге фразу «масло в мотоцикл» вы найдёте кучу видео о том, что люди льют обычное автомобильное масло, причем в первых строчках. То есть — МОТОРНОЕ. И не имеют проблем. Мне верить не надо — надо взять и поискать. А так же создать на байкпосте опрос по автомаслам — тут куча народу на автомаслах ездят.
2) Любая производственная тайна легко раскрывается лабораторией. И на всем известном форуме любителей анализов отработки есть эти анализы. Надо взять и посмотреть.
3)Я езжу на масле Рольф. На лукоиле тут много кто ездит.
4) Видимо до появления «мотомасел» мотоциклисты меняли сцепление «МАХОМ»)) Одной правой)
5) Картинки для уничтожения психики:
Содержание цинка и фосфора в МОТОРНЫХ МАСЛАХ. Желтые «мотомасла»
Ну и ШОК контент:
Краткая инструкция из мануала на ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ, как выбрать масло
Вы сейчас все заблуждения в одном комментарии написали. Тут пол сайта на автомаслам ездят. Не один отзыв оставлен. Я сам на автомобильном масле езжу. И ничего не умирает. Из присадок в мотомасло все те же кальций, цинк, фосфор и магний. Модификаторы трения в топовых маслах так же встречаются. Анализы мотомасел в свободном доступе. Нет никаких антивспенивающихся присадок, авто с форсированным по оборотам мотором не на мотомасле ездят. В трансмиссионное масле вообще ничего кроме фосфора и символического количества цинка с кальцием нет, оно даже от серы толком не очищается. Масло это не мыльный раствор. И давайте конкретику, какие именно «дополнительные» присадки есть в мотомасле? Мне анализ пожалуйста с названием элементов. То что вы мне написали-этотмаркетологический бред.
Да, да, тут у каждого второго сервис и если сцепление забуксовало — то точно на «автомасле». Только вот создать опрос у вас рука не поднимется по понятным причинам — вы не знаете о чем говорите.
3) Спор для повышения грамотности населения, чтоб лица не обманывались хулиганами, не велись на маркетинг, брали спокойно масло в любом магазине и не переплачивали.
2) Любая производственная тайна легко раскрывается лабораторией. И на всем известном форуме любителей анализов отработки есть эти анализы. Надо взять и посмотреть.
3)Я езжу на масле Рольф. На лукоиле тут много кто ездит.
4) Видимо до появления «мотомасел» мотоциклисты меняли сцепление «МАХОМ»)) Одной правой)
5) Картинки для уничтожения психики:
Содержание цинка и фосфора в МОТОРНЫХ МАСЛАХ. Желтые «мотомасла»
Ну и ШОК контент:
Краткая инструкция из мануала на ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ, как выбрать масло