У меня мотоцикл в Москве падал на стоянке. Его поднял охранник. Потому что он упал на машину (хорошо что чудесным образом прямо на вывернутое колесо) от сильного ветра. Охранник сказал поставить моц именно в это место, потому даже не ругался…
Наверное, почешутся если мот упал на чье то другое ТС :) а если просто на землю, то скорее всего так и оставят лежать — мало ли, вдруг мотобрат неадекватный, прибежит, начнет дубасить шлемом, кричать «урони-и-и-или»… пускай лучше лежит
уфффф… Ажна ёкает в животе… Акшн-фул-формат. Жанра боевик+ужасы.
Автору — поправить поскорее и себя и мотоцикл.
Ну и мечтать немного поменьше, хоть этот Ваш мотоцикл по моему создан для тарана, но все же, вдруг в следующий раз троллейбус будет… :)
Ну у меня высшее техническое. Отринуть все заведомо ложное — и останется истина, даже если она кажется невероятной.
Но моя теория в целом работает. Ну по моим субъективным наблюдениям. Контраргументов то все равно нету :) А о том что касается человеческого фактора любые методы — вполне научны.
Моя теория это для негативных ситуаций которые обосновать трудно. Но если автор характеризует все жарой и расслабоном, то он скорее всего и прав. Ибо вся неадекватность окружающих ему вполне читаема и ездит он на мой взгляд вполне консервативно.
9. Неудобный замок снятия сиденья. Надо лечь\нагнутся или испачкаться чтобы ключом попасть в скважину.
10. Металлическая накладка на раму в месте, где левый ботинок прижимается к раме рвет (отпарывает пластиковый блок защиты) ботинок. SIDI VERTIGO AIR. Или это проблемы ботинка...?
Т.к. владею моделью 2011 года скажу что практически счастлив, но могу дописать мелкие бяки.
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
Зачетное видео…
Бывает — катаешь полгода — все прекрасно. А бывает в один день все упыри на дорогу выползают, а еще и колесо пробьешь, а то и два…
У меня есть теория на этот счет. Как бороться.
1. Следует смотреть астропрогноз. Как и прогноз погоды магнитные бури\полнолуние и новолуние. Смех-смехом, но массовое умопомрачнение мало чем может себя оправдать. Климатозависимых автоводил — это согласно статистике 2% от всех, а на весь поток авто это реально много.
По календарю 27.07.14 — в этот день НОВОЛУНИЕ.
2. Сглаз. На мотоцикле это словить несложно. Рекомендуется иметь знакомую ведьму снимать оный. Сам не верю, но если катаешь одинаково, на одном мотоцикле, и в голове обычные нормальные мысли, а не негатив от домашней бытовухи или проблем с работой, то количество зашкаливающих аварийных ситуаций тоже мало чем можно обосновать.
3. Биоритмы. Ваши. Бывает, что физически бодр, а мозг — в противофазе. Ощущение что контролируешь ситуацию есть, а на самом деле думаешь медленнее окружающего мяса. Качаете в Google Store, смотрите текущий профиль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Наверное, почешутся если мот упал на чье то другое ТС :) а если просто на землю, то скорее всего так и оставят лежать — мало ли, вдруг мотобрат неадекватный, прибежит, начнет дубасить шлемом, кричать «урони-и-и-или»… пускай лучше лежит
Автору — поправить поскорее и себя и мотоцикл.
Ну и мечтать немного поменьше, хоть этот Ваш мотоцикл по моему создан для тарана, но все же, вдруг в следующий раз троллейбус будет… :)
Но моя теория в целом работает. Ну по моим субъективным наблюдениям. Контраргументов то все равно нету :) А о том что касается человеческого фактора любые методы — вполне научны.
Моя теория это для негативных ситуаций которые обосновать трудно. Но если автор характеризует все жарой и расслабоном, то он скорее всего и прав. Ибо вся неадекватность окружающих ему вполне читаема и ездит он на мой взгляд вполне консервативно.
10. Металлическая накладка на раму в месте, где левый ботинок прижимается к раме рвет (отпарывает пластиковый блок защиты) ботинок. SIDI VERTIGO AIR. Или это проблемы ботинка...?
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
Бывает — катаешь полгода — все прекрасно. А бывает в один день все упыри на дорогу выползают, а еще и колесо пробьешь, а то и два…
У меня есть теория на этот счет. Как бороться.
1. Следует смотреть астропрогноз. Как и прогноз погоды магнитные бури\полнолуние и новолуние. Смех-смехом, но массовое умопомрачнение мало чем может себя оправдать. Климатозависимых автоводил — это согласно статистике 2% от всех, а на весь поток авто это реально много.
По календарю 27.07.14 — в этот день НОВОЛУНИЕ.
2. Сглаз. На мотоцикле это словить несложно. Рекомендуется иметь знакомую ведьму снимать оный. Сам не верю, но если катаешь одинаково, на одном мотоцикле, и в голове обычные нормальные мысли, а не негатив от домашней бытовухи или проблем с работой, то количество зашкаливающих аварийных ситуаций тоже мало чем можно обосновать.
3. Биоритмы. Ваши. Бывает, что физически бодр, а мозг — в противофазе. Ощущение что контролируешь ситуацию есть, а на самом деле думаешь медленнее окружающего мяса. Качаете в Google Store, смотрите текущий профиль.