Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yahometo
Ну, они сейчас уже не Либерти, а типа Совко..., а ещё раньше КИТ…
У нас сейчас там две машины по кругу, и Е-ОСАГО на 2 мота.
В принципе, работают нормально, проблем не было, а я у них ещё со времён КИТа.

По КАСКО отрабатывали честно, м.б. немного затягивали с серьёзной оценкой.
Замена лобового у официалов — просто влёт. А вот что у них с выплатами по ОСАГО, не скажу, не попадал. С самими полисами всё ОК. По крайней мере, было ОК до последнего. Если полис заканчивается, заранее звонят.

На новое ТС я сперва пишу запрос и отсылаю сканы доков по электронке.
Оформляют и платишь через сайт. Потом присылают полис в пдф, печатаешь и всё. В принципе, можно оформлять на сайте самому, но иногда там могут возникнуть проблемы (были заморочки с одним автомобилем, и с мотом в карантин из-за отсутствия диагностической карты).
+2
Yahometo
Всё правильно, только я не молюсь. Но вот к ангелу-хранителю прислушиваюсь внимательно. Хотя я совсем не религиозен, в него я верю.
0
Yahometo
Кстати, да. Помнится, обложил одну дамочку на перекрёстке. А потом по её физиономии понял, что она отлично всё услышала. Или просто догадливая. С пешеходами тоже было. Теперь на моте громко не ругаюсь. Не объяснять же потом, что я не со зла, просто типа ритуал такой.
+3
Yahometo
Вариант Е)

Научиться правильно думать.
Научиться думать быстро.
И понять, как ездить в соответствии с текущим уровнем этих умений.
Остальное приложится. В рамках отпущенного Господом, ессно.

Первое больше зависит от желания и терпения.
Второе — только опыт.
Третье — самое сложное. Однозначных рецептов нет. Здравый смысл, интуиция и х.з. ещё что. Может помогать ангел-хранитель, но только если верить в него.

Ну а отпущенное Господом иногда бывает больше, чем можно себе представить.
Но это как повезёт.
0
Yahometo
Одно другому не мешает. Разве что ковид малость гадит, и перекос в сторону дачи сейчас имеется.

А вообще, отдых должен быть разнообразным. И с этим у меня в принципе проблем нет. Разве что из-за ковида приходится чем-то жертвовать и переиначивать. Накрылся горнолыжный сезон в Европах, в Шерегеш и Сочи не рискнул, но Кировск никуда не делся. Хотел бы съездить в Таллин на моте, но если будет сильно запарно, найдётся куда ещё. И т.д., и т.п.

Т.ч., с точки зрения возможностей и вариативности хотелок, какая-то приспособленность мота к грунту для меня достаточно важна. И как бы очевидно, что всё это очень индивидуально.
0
Yahometo
Вообще-то, он из 2-й полосы, на торможении, вправо на 1-ю уходил. И мот положил как раз на нулевой. Т.ч., ничего удивительного, просто не успел мот выровнять.

Хорошо ещё, что вообще успел отреагировать. Ехал он таки бодро. И место там дурное, с этого разворота постоянно пытаются выскочить во 2-ю полосу, так как из 3-й только налево. А психованный коробочник вылетал на такой скорости, что даже во 2-ю нормально не смог попасть (прямо из 1-й там тоже неудобно, и он явно целил не туда). Типа, очередной майский гонщик. Как только в Питере потеплело, они как горох на дороги высыпали.
0
Yahometo
Ну, я тоже не на ближаюшую перспективу. 750-й гусик меня пока всем устраивает. Тем более, достался он мне с заниженной подвеской, и меня больше ход подвески беспокоил. Но для меня вроде норм. Вот только на грунтовке в вилке застучало. Мот на гарантии, поеду к дилеру разбираться.
0
Yahometo
Если через Нарву — есть специфика с площадкой ожидания. На прохождение в очередь на границе можно записаться заранее, на конкретное время, или в порядке живой очереди (если народу мало, то так быстрее). Что-то придётся по мелочи заплатить. Но это со стороны Эстонии.

А вот насчёт ковидной специфики не скажу. На даче регулярно вижу машину под эстонскими номерами. И она точно приезжает оттуда. Могу попробовать расспросить, если здесь никто не в курсе. Тем более, самому актуально.
0
Yahometo
Нет там кольцевого движения. И помеху справа никто не отменял.
Но чрезмерная бодрость в этом месте, в этом направлении противопоказана, это да.
0
Yahometo
Дык, в том и дело, что если приходится это делать регулярно, пусть это даже несколько км за поездку, удовольствие ещё то. А если такую дорожку ещё разобьют… И это ещё даже близко не говны. И если у Вас дача не в Комарово и т.п., такая регулярность — это норм (у меня на даче 2 варианта по гравийке, примерно 10 или 20 км).

На эндуриках такой проблемы вообще нет, скорее наоборот. Не без определённого опыта, ессно. На средней руки турынде — тоже ОК. А кому что лучше, и под какие хотелки, это уже другой вопрос.
0
Yahometo
Ну, если нет опыта с достаточно тяжёлыми мотами, то лучше сперва освоится с чем-то близкого класса, но пониже.

А то иногда да, хочется и ноги растянуть. Предложили в прошлом году в салоне посидеть на Африке. А я на ней дотягиваюсь до земли только самыми кончиками пальцев. Ну совсем чуть-чуть. Качнул вправо, но как-то долго сползал и чуть не завалил. Хотя на эндуриках — без проблем. И сиденье узкое-скользкое, и масса другая. Впрочем, свой эндурик у меня совсем низенький, чисто исторически.

Но всегда есть компромиссы. И тут дипендс он. Меня один вариант вполне устроил. Хотя Т700 всё равно хочется попробовать, если вдруг начнут официально поставлять.
+3
Yahometo
В смысле, Вам шильдик нравится, а всё остальное побоку?
0
Yahometo
Хотел бы я посмотреть, как Вы на спорте проедете хотя бы 5 км по типичной российской, даже не слишком ушатанной гравийке. Круизеры я уже неоднократно видел, им там не очень хорошо.

Ну да ладно о спорте, Вы же что-то там о балансе на высоких мотах. Так вот, с этим у них всё хорошо, а с учётом изначальной приспособленности для езды в стойке, так и вообще более чем. Там, где это надо, ессно. Тут фокус в том, что баланс на мотоцикле — не хождение по верёвке, это штуковина динамическая, и мотоцикл — не верёвка.

А неудобство с эндуриками в городе больше связано с мягкой длинноходной подвеской, слабоватыми тормозами и отсутствием АБС на большинстве моделей. Вот как раз для метра по седлу это типично. Но эндурики разные бывают. Средней руки лайтовый эндурик может быть заточен и под асфальт и очень неплох для города. Узкая и лёгкая «асфальтовая» эндуро-чекушка, да с правильным рулём, уделает по плотным пробкам любой среднекубатурник. Круче м.б. только мотард (считай, спецом переделанный для города эндурик), особливо в меру или без меры заряженный, но это уже совсем на любителя.
0
Yahometo
Вот Вам бы книжки писать.
Заплюсовал бы от всей души, но с моими доброжелателями это получится не скоро.
+1
Yahometo
Если тараканы толстые, значит им есть что жрать. На пустом месте они не заводятся. Всегда есть конкретная первопричина, от которой можно избавиться. Проще с чьей-то помощью, но в первую очередь д.б. собственное желание. И упаси Господь обращаться ко всяким психологам. Первопричина скорее чисто техническая, м.б. как с тем Ямаха Бронко у отдельных товарищей, и психологи её никогда не найдут.

Вот чисто для примера недавняя хохма. После долгого перерыва сел прокатиться на велосипед. Так, чинил слегка, и по двору для проверки. И вдруг оказалось, что после мотоцикла с ним всё не так. Дико неудобно и как-то очень шатко. В конечном счёте, чуть не навернулся, плюнул и поставил в сарай… Конечно, в чём тут дело я понимаю, и проблемы никакой нет. Но какой контраст!

А с мотом всё может быть несколько сложнее. Вот меня в мотошколе подводила скорость реакции. Слишком быстро и не подумавши. Потом инструктор посоветовал слегка тупить, и дело пошло.
0
Yahometo
А эндурики? У иного метр по седлу, и всё отлично. Но с частыми останавками неудобно, это да.
0
Yahometo
Понятно, одной потенциальной проблемой меньше. Тогда чисто мот.

М.б. в мотошколе что-то изначально не так поставлено, даже какой-нибудь мелкий косяк может сильно испортить жизнь. Вот по-любому стоит покататься на площадке и в городе с каким-нибудь толковым инструктором. Иногда люди годами ездят, рискуя свернуть себе шею из-за какой-то мелочи или даже не совсем мелочи (рассказали мне недавно один инструктор забавную историю, товарищ ездил с косяком 7 лет).

Или же стот пока «сменить пластинку». Попробовать покататься по грунту с инструктором на кроссаче/эндурике/питбайке. Это не так дорого, коммерческих покатушек хватает, и может быть очень полезно. Грунт — вообще пользительная вещь.

Насчёт трека я не уверен, но в принципе, любая любая смена формата д.б. полезна. И т.д., и т.п.
+1
Yahometo
Это не обязательно «не твоё». Скорее чисто психологическая ловушка, м.б. по причине недоученности, имха.

Так как в отношении собственно мотоциклов я согласен с Вами на все 100. И чисто технически, ну не должно было быть такого контраста на ходу по сравнению с лёгким мотом.
+2
Yahometo
Вот есть в этом какое-то серьёзное противоречие.

Каждый мот может быть удобным или не очень, иметь свой характер, который может понравиться или нет. Но управляются они одинаково, разве что характер отклика на управление может отличаться. И тут, кому что по душе, но не более.

И в общем-то, в каком-то смысле, мот и должен быть как-бы отдельно. Меня в мотошколе именно так и учили. Мот делает всё сам, а ты только должен научиться понимать, что он может, и «говорить» ему, что тебе в данный момент от него надо. Если «слова» правильные, мот сам сделает именно то, что ты хотел. А вот заставлять его что-то делать не получится. Это его принципиальное отличие от автомобиля. Автомобиль сам по себе никогда ничего не делает, разве что чуть-чуть. А вот мот, если говорить шибко умными словами, это самостабилизирующаяся система, и в ней много чего происходит вне вашей воли.

Ну и есть ещё тараканы. И с ними всё не просто. Чем сильней человек зацикливается на какой-нибудь ошибке, иногда даже мелкой, тем больше становится страх, и тем толще тараканы. Вытравливать их временами очень сложно. С парой очень злобных я сталкивался (жена боялась ездить на автомобиле, и ни один инструктор помочь не смог, пришлось учить самому; и на горные лыжи её очень трудно было ставить, но поехала таки).
С мотоциклами я нечто похожее наблюдал в мотошколе, по отношению к Ямахе Бронко. Мотоцикл, который любили или ненавидели в пропорции 50/50. Моц малость упрямый, и ненавидящие просто боялись дать ему более чёткую и жёсткую команду. И всё, мот не рулится… Хотя, на самом деле, он очень приятный.

И вот, кстати, существенный момет. Вы на автомобиле ездите, и если да, то как давно?
0
Yahometo
Заниженный 750-й гусь весит примерно столько же, как и нынешний мот автора. А с обвесом и кофрами даже поболее будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна