Ну, они сейчас уже не Либерти, а типа Совко..., а ещё раньше КИТ…
У нас сейчас там две машины по кругу, и Е-ОСАГО на 2 мота.
В принципе, работают нормально, проблем не было, а я у них ещё со времён КИТа.
По КАСКО отрабатывали честно, м.б. немного затягивали с серьёзной оценкой.
Замена лобового у официалов — просто влёт. А вот что у них с выплатами по ОСАГО, не скажу, не попадал. С самими полисами всё ОК. По крайней мере, было ОК до последнего. Если полис заканчивается, заранее звонят.
На новое ТС я сперва пишу запрос и отсылаю сканы доков по электронке.
Оформляют и платишь через сайт. Потом присылают полис в пдф, печатаешь и всё. В принципе, можно оформлять на сайте самому, но иногда там могут возникнуть проблемы (были заморочки с одним автомобилем, и с мотом в карантин из-за отсутствия диагностической карты).
Кстати, да. Помнится, обложил одну дамочку на перекрёстке. А потом по её физиономии понял, что она отлично всё услышала. Или просто догадливая. С пешеходами тоже было. Теперь на моте громко не ругаюсь. Не объяснять же потом, что я не со зла, просто типа ритуал такой.
Научиться правильно думать.
Научиться думать быстро.
И понять, как ездить в соответствии с текущим уровнем этих умений.
Остальное приложится. В рамках отпущенного Господом, ессно.
Первое больше зависит от желания и терпения.
Второе — только опыт.
Третье — самое сложное. Однозначных рецептов нет. Здравый смысл, интуиция и х.з. ещё что. Может помогать ангел-хранитель, но только если верить в него.
Ну а отпущенное Господом иногда бывает больше, чем можно себе представить.
Но это как повезёт.
Одно другому не мешает. Разве что ковид малость гадит, и перекос в сторону дачи сейчас имеется.
А вообще, отдых должен быть разнообразным. И с этим у меня в принципе проблем нет. Разве что из-за ковида приходится чем-то жертвовать и переиначивать. Накрылся горнолыжный сезон в Европах, в Шерегеш и Сочи не рискнул, но Кировск никуда не делся. Хотел бы съездить в Таллин на моте, но если будет сильно запарно, найдётся куда ещё. И т.д., и т.п.
Т.ч., с точки зрения возможностей и вариативности хотелок, какая-то приспособленность мота к грунту для меня достаточно важна. И как бы очевидно, что всё это очень индивидуально.
Вообще-то, он из 2-й полосы, на торможении, вправо на 1-ю уходил. И мот положил как раз на нулевой. Т.ч., ничего удивительного, просто не успел мот выровнять.
Хорошо ещё, что вообще успел отреагировать. Ехал он таки бодро. И место там дурное, с этого разворота постоянно пытаются выскочить во 2-ю полосу, так как из 3-й только налево. А психованный коробочник вылетал на такой скорости, что даже во 2-ю нормально не смог попасть (прямо из 1-й там тоже неудобно, и он явно целил не туда). Типа, очередной майский гонщик. Как только в Питере потеплело, они как горох на дороги высыпали.
Ну, я тоже не на ближаюшую перспективу. 750-й гусик меня пока всем устраивает. Тем более, достался он мне с заниженной подвеской, и меня больше ход подвески беспокоил. Но для меня вроде норм. Вот только на грунтовке в вилке застучало. Мот на гарантии, поеду к дилеру разбираться.
Если через Нарву — есть специфика с площадкой ожидания. На прохождение в очередь на границе можно записаться заранее, на конкретное время, или в порядке живой очереди (если народу мало, то так быстрее). Что-то придётся по мелочи заплатить. Но это со стороны Эстонии.
А вот насчёт ковидной специфики не скажу. На даче регулярно вижу машину под эстонскими номерами. И она точно приезжает оттуда. Могу попробовать расспросить, если здесь никто не в курсе. Тем более, самому актуально.
Дык, в том и дело, что если приходится это делать регулярно, пусть это даже несколько км за поездку, удовольствие ещё то. А если такую дорожку ещё разобьют… И это ещё даже близко не говны. И если у Вас дача не в Комарово и т.п., такая регулярность — это норм (у меня на даче 2 варианта по гравийке, примерно 10 или 20 км).
На эндуриках такой проблемы вообще нет, скорее наоборот. Не без определённого опыта, ессно. На средней руки турынде — тоже ОК. А кому что лучше, и под какие хотелки, это уже другой вопрос.
Ну, если нет опыта с достаточно тяжёлыми мотами, то лучше сперва освоится с чем-то близкого класса, но пониже.
А то иногда да, хочется и ноги растянуть. Предложили в прошлом году в салоне посидеть на Африке. А я на ней дотягиваюсь до земли только самыми кончиками пальцев. Ну совсем чуть-чуть. Качнул вправо, но как-то долго сползал и чуть не завалил. Хотя на эндуриках — без проблем. И сиденье узкое-скользкое, и масса другая. Впрочем, свой эндурик у меня совсем низенький, чисто исторически.
Но всегда есть компромиссы. И тут дипендс он. Меня один вариант вполне устроил. Хотя Т700 всё равно хочется попробовать, если вдруг начнут официально поставлять.
Хотел бы я посмотреть, как Вы на спорте проедете хотя бы 5 км по типичной российской, даже не слишком ушатанной гравийке. Круизеры я уже неоднократно видел, им там не очень хорошо.
Ну да ладно о спорте, Вы же что-то там о балансе на высоких мотах. Так вот, с этим у них всё хорошо, а с учётом изначальной приспособленности для езды в стойке, так и вообще более чем. Там, где это надо, ессно. Тут фокус в том, что баланс на мотоцикле — не хождение по верёвке, это штуковина динамическая, и мотоцикл — не верёвка.
А неудобство с эндуриками в городе больше связано с мягкой длинноходной подвеской, слабоватыми тормозами и отсутствием АБС на большинстве моделей. Вот как раз для метра по седлу это типично. Но эндурики разные бывают. Средней руки лайтовый эндурик может быть заточен и под асфальт и очень неплох для города. Узкая и лёгкая «асфальтовая» эндуро-чекушка, да с правильным рулём, уделает по плотным пробкам любой среднекубатурник. Круче м.б. только мотард (считай, спецом переделанный для города эндурик), особливо в меру или без меры заряженный, но это уже совсем на любителя.
Если тараканы толстые, значит им есть что жрать. На пустом месте они не заводятся. Всегда есть конкретная первопричина, от которой можно избавиться. Проще с чьей-то помощью, но в первую очередь д.б. собственное желание. И упаси Господь обращаться ко всяким психологам. Первопричина скорее чисто техническая, м.б. как с тем Ямаха Бронко у отдельных товарищей, и психологи её никогда не найдут.
Вот чисто для примера недавняя хохма. После долгого перерыва сел прокатиться на велосипед. Так, чинил слегка, и по двору для проверки. И вдруг оказалось, что после мотоцикла с ним всё не так. Дико неудобно и как-то очень шатко. В конечном счёте, чуть не навернулся, плюнул и поставил в сарай… Конечно, в чём тут дело я понимаю, и проблемы никакой нет. Но какой контраст!
А с мотом всё может быть несколько сложнее. Вот меня в мотошколе подводила скорость реакции. Слишком быстро и не подумавши. Потом инструктор посоветовал слегка тупить, и дело пошло.
Понятно, одной потенциальной проблемой меньше. Тогда чисто мот.
М.б. в мотошколе что-то изначально не так поставлено, даже какой-нибудь мелкий косяк может сильно испортить жизнь. Вот по-любому стоит покататься на площадке и в городе с каким-нибудь толковым инструктором. Иногда люди годами ездят, рискуя свернуть себе шею из-за какой-то мелочи или даже не совсем мелочи (рассказали мне недавно один инструктор забавную историю, товарищ ездил с косяком 7 лет).
Или же стот пока «сменить пластинку». Попробовать покататься по грунту с инструктором на кроссаче/эндурике/питбайке. Это не так дорого, коммерческих покатушек хватает, и может быть очень полезно. Грунт — вообще пользительная вещь.
Насчёт трека я не уверен, но в принципе, любая любая смена формата д.б. полезна. И т.д., и т.п.
Это не обязательно «не твоё». Скорее чисто психологическая ловушка, м.б. по причине недоученности, имха.
Так как в отношении собственно мотоциклов я согласен с Вами на все 100. И чисто технически, ну не должно было быть такого контраста на ходу по сравнению с лёгким мотом.
Каждый мот может быть удобным или не очень, иметь свой характер, который может понравиться или нет. Но управляются они одинаково, разве что характер отклика на управление может отличаться. И тут, кому что по душе, но не более.
И в общем-то, в каком-то смысле, мот и должен быть как-бы отдельно. Меня в мотошколе именно так и учили. Мот делает всё сам, а ты только должен научиться понимать, что он может, и «говорить» ему, что тебе в данный момент от него надо. Если «слова» правильные, мот сам сделает именно то, что ты хотел. А вот заставлять его что-то делать не получится. Это его принципиальное отличие от автомобиля. Автомобиль сам по себе никогда ничего не делает, разве что чуть-чуть. А вот мот, если говорить шибко умными словами, это самостабилизирующаяся система, и в ней много чего происходит вне вашей воли.
Ну и есть ещё тараканы. И с ними всё не просто. Чем сильней человек зацикливается на какой-нибудь ошибке, иногда даже мелкой, тем больше становится страх, и тем толще тараканы. Вытравливать их временами очень сложно. С парой очень злобных я сталкивался (жена боялась ездить на автомобиле, и ни один инструктор помочь не смог, пришлось учить самому; и на горные лыжи её очень трудно было ставить, но поехала таки).
С мотоциклами я нечто похожее наблюдал в мотошколе, по отношению к Ямахе Бронко. Мотоцикл, который любили или ненавидели в пропорции 50/50. Моц малость упрямый, и ненавидящие просто боялись дать ему более чёткую и жёсткую команду. И всё, мот не рулится… Хотя, на самом деле, он очень приятный.
И вот, кстати, существенный момет. Вы на автомобиле ездите, и если да, то как давно?
У нас сейчас там две машины по кругу, и Е-ОСАГО на 2 мота.
В принципе, работают нормально, проблем не было, а я у них ещё со времён КИТа.
По КАСКО отрабатывали честно, м.б. немного затягивали с серьёзной оценкой.
Замена лобового у официалов — просто влёт. А вот что у них с выплатами по ОСАГО, не скажу, не попадал. С самими полисами всё ОК. По крайней мере, было ОК до последнего. Если полис заканчивается, заранее звонят.
На новое ТС я сперва пишу запрос и отсылаю сканы доков по электронке.
Оформляют и платишь через сайт. Потом присылают полис в пдф, печатаешь и всё. В принципе, можно оформлять на сайте самому, но иногда там могут возникнуть проблемы (были заморочки с одним автомобилем, и с мотом в карантин из-за отсутствия диагностической карты).
Научиться правильно думать.
Научиться думать быстро.
И понять, как ездить в соответствии с текущим уровнем этих умений.
Остальное приложится. В рамках отпущенного Господом, ессно.
Первое больше зависит от желания и терпения.
Второе — только опыт.
Третье — самое сложное. Однозначных рецептов нет. Здравый смысл, интуиция и х.з. ещё что. Может помогать ангел-хранитель, но только если верить в него.
Ну а отпущенное Господом иногда бывает больше, чем можно себе представить.
Но это как повезёт.
А вообще, отдых должен быть разнообразным. И с этим у меня в принципе проблем нет. Разве что из-за ковида приходится чем-то жертвовать и переиначивать. Накрылся горнолыжный сезон в Европах, в Шерегеш и Сочи не рискнул, но Кировск никуда не делся. Хотел бы съездить в Таллин на моте, но если будет сильно запарно, найдётся куда ещё. И т.д., и т.п.
Т.ч., с точки зрения возможностей и вариативности хотелок, какая-то приспособленность мота к грунту для меня достаточно важна. И как бы очевидно, что всё это очень индивидуально.
Хорошо ещё, что вообще успел отреагировать. Ехал он таки бодро. И место там дурное, с этого разворота постоянно пытаются выскочить во 2-ю полосу, так как из 3-й только налево. А психованный коробочник вылетал на такой скорости, что даже во 2-ю нормально не смог попасть (прямо из 1-й там тоже неудобно, и он явно целил не туда). Типа, очередной майский гонщик. Как только в Питере потеплело, они как горох на дороги высыпали.
А вот насчёт ковидной специфики не скажу. На даче регулярно вижу машину под эстонскими номерами. И она точно приезжает оттуда. Могу попробовать расспросить, если здесь никто не в курсе. Тем более, самому актуально.
Но чрезмерная бодрость в этом месте, в этом направлении противопоказана, это да.
На эндуриках такой проблемы вообще нет, скорее наоборот. Не без определённого опыта, ессно. На средней руки турынде — тоже ОК. А кому что лучше, и под какие хотелки, это уже другой вопрос.
А то иногда да, хочется и ноги растянуть. Предложили в прошлом году в салоне посидеть на Африке. А я на ней дотягиваюсь до земли только самыми кончиками пальцев. Ну совсем чуть-чуть. Качнул вправо, но как-то долго сползал и чуть не завалил. Хотя на эндуриках — без проблем. И сиденье узкое-скользкое, и масса другая. Впрочем, свой эндурик у меня совсем низенький, чисто исторически.
Но всегда есть компромиссы. И тут дипендс он. Меня один вариант вполне устроил. Хотя Т700 всё равно хочется попробовать, если вдруг начнут официально поставлять.
Ну да ладно о спорте, Вы же что-то там о балансе на высоких мотах. Так вот, с этим у них всё хорошо, а с учётом изначальной приспособленности для езды в стойке, так и вообще более чем. Там, где это надо, ессно. Тут фокус в том, что баланс на мотоцикле — не хождение по верёвке, это штуковина динамическая, и мотоцикл — не верёвка.
А неудобство с эндуриками в городе больше связано с мягкой длинноходной подвеской, слабоватыми тормозами и отсутствием АБС на большинстве моделей. Вот как раз для метра по седлу это типично. Но эндурики разные бывают. Средней руки лайтовый эндурик может быть заточен и под асфальт и очень неплох для города. Узкая и лёгкая «асфальтовая» эндуро-чекушка, да с правильным рулём, уделает по плотным пробкам любой среднекубатурник. Круче м.б. только мотард (считай, спецом переделанный для города эндурик), особливо в меру или без меры заряженный, но это уже совсем на любителя.
Заплюсовал бы от всей души, но с моими доброжелателями это получится не скоро.
Вот чисто для примера недавняя хохма. После долгого перерыва сел прокатиться на велосипед. Так, чинил слегка, и по двору для проверки. И вдруг оказалось, что после мотоцикла с ним всё не так. Дико неудобно и как-то очень шатко. В конечном счёте, чуть не навернулся, плюнул и поставил в сарай… Конечно, в чём тут дело я понимаю, и проблемы никакой нет. Но какой контраст!
А с мотом всё может быть несколько сложнее. Вот меня в мотошколе подводила скорость реакции. Слишком быстро и не подумавши. Потом инструктор посоветовал слегка тупить, и дело пошло.
М.б. в мотошколе что-то изначально не так поставлено, даже какой-нибудь мелкий косяк может сильно испортить жизнь. Вот по-любому стоит покататься на площадке и в городе с каким-нибудь толковым инструктором. Иногда люди годами ездят, рискуя свернуть себе шею из-за какой-то мелочи или даже не совсем мелочи (рассказали мне недавно один инструктор забавную историю, товарищ ездил с косяком 7 лет).
Или же стот пока «сменить пластинку». Попробовать покататься по грунту с инструктором на кроссаче/эндурике/питбайке. Это не так дорого, коммерческих покатушек хватает, и может быть очень полезно. Грунт — вообще пользительная вещь.
Насчёт трека я не уверен, но в принципе, любая любая смена формата д.б. полезна. И т.д., и т.п.
Так как в отношении собственно мотоциклов я согласен с Вами на все 100. И чисто технически, ну не должно было быть такого контраста на ходу по сравнению с лёгким мотом.
Каждый мот может быть удобным или не очень, иметь свой характер, который может понравиться или нет. Но управляются они одинаково, разве что характер отклика на управление может отличаться. И тут, кому что по душе, но не более.
И в общем-то, в каком-то смысле, мот и должен быть как-бы отдельно. Меня в мотошколе именно так и учили. Мот делает всё сам, а ты только должен научиться понимать, что он может, и «говорить» ему, что тебе в данный момент от него надо. Если «слова» правильные, мот сам сделает именно то, что ты хотел. А вот заставлять его что-то делать не получится. Это его принципиальное отличие от автомобиля. Автомобиль сам по себе никогда ничего не делает, разве что чуть-чуть. А вот мот, если говорить шибко умными словами, это самостабилизирующаяся система, и в ней много чего происходит вне вашей воли.
Ну и есть ещё тараканы. И с ними всё не просто. Чем сильней человек зацикливается на какой-нибудь ошибке, иногда даже мелкой, тем больше становится страх, и тем толще тараканы. Вытравливать их временами очень сложно. С парой очень злобных я сталкивался (жена боялась ездить на автомобиле, и ни один инструктор помочь не смог, пришлось учить самому; и на горные лыжи её очень трудно было ставить, но поехала таки).
С мотоциклами я нечто похожее наблюдал в мотошколе, по отношению к Ямахе Бронко. Мотоцикл, который любили или ненавидели в пропорции 50/50. Моц малость упрямый, и ненавидящие просто боялись дать ему более чёткую и жёсткую команду. И всё, мот не рулится… Хотя, на самом деле, он очень приятный.
И вот, кстати, существенный момет. Вы на автомобиле ездите, и если да, то как давно?