Да готов сказать в продолжение моего поста последнего про мороз в минус 50, постояв ночь машина на улице становится стеклянной, в том числе и резина, едешь как на бравом скакуне пока резине не отогреется))слышал китайская вообще как пластик становится и кусками откалывается) это напомнили твои слова про резину что она становится слишком китайской))
А я работал в инситуте и там работает мужичок тоже где 1.50 ростом, лет 10 назад водил волгу, и ее прозвали литучий голландец потому как не было видно водителя из-за руля)
Да конечно) еще можешь показать детям вот такое
в морозы бывает такое явление как трое солнце =) еще жаль что так и не сфоткал местных жителей, они брутально выезжали на снегоходах из тундры торговали рыбой и мясой оленей)
Кстати еще во многих деревнях есть редкие модели тракторов иностранного производства, в стиле авто 60х годов, купить думаю можно за дешево, а деталей под реставрацию не так уж и много =)Да и зарегестрировав его, по окраинам города не спеша, пыхтя можно проехаться будет))думаю удовольствия получишь массу) Кстати сразу скажу трактор да иностранный, была и такая техника в наших деревнях, как и всякие экскаваторы каматсу и.т.д)
Ну категория В не только тракторишки ну и трэколы всякие) плюс на гусенечном ходу есть буханки и.т.д) а вообще на одни права и допуски можно чуть ли не всю жизнь потратить учится) еще есть ГИМС) ну и всякие допуски по перевозкам грузов, школ профессиональной подготовки водителей))Ну вообще билеты смотрел на В категорию и на С тракторную не чего сложного особо нету, там есть нюансы типо с какой высоты должна осуществляться погрузка карьерного самосвала, шагающим экскаватором))как то так) главное практику от катать и показать что ты адекватный и понимаешь что делаешь, как в Гибдд роботом быть не надо и все делать идеально)
в морозы бывает такое явление как трое солнце =) еще жаль что так и не сфоткал местных жителей, они брутально выезжали на снегоходах из тундры торговали рыбой и мясой оленей)