Если погуглить, то даже «простой бег» вреден (ударные нагрузки на суставы и позвоночник). Всё хорошо, когда в меру. И с умом.
Знаю достаточно «спортсменов» — к 50 (а то и раньше) все, по сути, инвалиды. Если не по «костям/органам», то по гормонам.
ИМХО — половина «жёсткости» современных баков заложена в их форме, а сам металл… Думаю, что «Сансаныч» (из фильма «Не бойся — я с тобой») тоже запросто пробил бы пальцем. От среднего удара кулаком (в перчатке :) ) в более менее «плоскую поверхность» вмятина останется 100%
Нынешние баки зАпросто вытягиваются (в смысле — вмятины на них) при помощи припаянного (реально оловом!) прутка-четвёрки. Если «приваривать», то бак можно и порвать. Так что не фольга, но жесть 0.75 явно прочнее будет.
вот именно про такие «якоря» я выше и говорил. Только не на анкерах к асфальу, а торчащие из бетонного блока закатанного под асфальт/землю.
И замок не «навесной», а сразу встроенный в одну половину.
ЗЫ. Разновидность -большой «карман» для пережднего колеса: целиком в него заталкиваешь и задвигаешь такой же «засов». В этом случае можно и на анкерах (хороших) к каой стене прикрутить.
Зачем? Ему нужен только ключ, что бы отпереть легированный/титановый замок и вынуть штырь.
Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
от запланированного спасёт только замыкание мота через раму, с помощью дюймового легированного штыря продетого в две (легированные) проушины, которые, в своб очередь, нАкрепко заделаны в фундаментные блоки спрятанные под асфальтом. Т.е., что бы даже десяттонным краном нельзя было бы оторвать мот от земли (а штыри перерзать не менее часа).
чехлом не закрываю, замка (пока!) нет. Но руль запираю, маяк у меня всегда включен и на сигналку — ставлю (а она чуть ли не от кашля срабатывает). При том, что в нашей «деревне» угон мота — редчайшй случай (скорее машину или скутер какой угонят, чем мот)
возникает вопрос — я что из кетая не гуано? Интересует «небольшое» для использования в качестве противотуманки (т.е., желательно, «рифлёное» стекло. Или, хотя бы, «плоское» — т.е. «фара с отражателем» (стёкла у кетайцеф можно и отдельно найти. И даже «под линзу». ВотЪ, например)
это у кого как… у меня, когда сломался ключ сидения, минут 20 ушло, что бы снять «паршивенький замок крепящийся на 2 болтах». При том, что я знал его устройство и что и как откручивать. Без его снятия я не мог снять стопор, без снятия которого сидение не снять — больно хитрая конструкция, когда все пять крючьев на местах.
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
зависит от бензина. На том, что «из бака» — таки коптит изрядно (пока разгорается-потом самую малость). На зажигалочном или уайт-спирите — практически без копоти.
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
у меня, кстати, эти щипчики в ашине валяются. В одно пакете с пластиковыми стяжками — очень удобно оные «под самый корешок» откусывать.
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
В теории что-то поджечь ими можно. Если снять защитный колпак и прислонить каталитическую сетку к чему-то горючему.
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
не факт, что лёгкое дорого. Особенно если оно «noname» — у самого полноценная купольная двухместная двойная палатка, с двумя тамбурами и хорошей водостойкостью (весит всего 3.4 кг со всеми колышками, чехлами) купленная в Литве за 15 евро новой. Но да — «без названия». Уж пятый год пойдёт (второй комплект спальников пошёл), а кроме одной подломанной распорки (пластиковые они) никаких проблем.
У тех же легкоходов куча всяких «рецептов» как из «гуана и палок» доступных материалов сделать вполне годные вещи.
Я часто там что-то интересное нахожу.
ЗЫ. Как «посуда» у меня — «допиленный» (сделана оболочка по примеру «шведского» — может работать как «щепочница») бундесовский котелок (15 евро с пересылкой), внутрь которого помещается весь «едальный струмент» (складные вилки, ложки, ножи, открывалки) для двоих. две кружки со складными ручками (220 мл. Всё на «али»), цепь для подвеса котелка, газовая горелка с адаптером (сам горелка (25 грамм) на «большие» баллоны, а адептер — для «дихлофосных». без баллона) и всякая мелочь. Килограмма 2 всё весит, но места занимает — минимум (отличие от советского — лучшее качество+дополнительная лохань внутри). Отдельно только газовый баллон, маленькая сковорда (18 см. аккурат под 2 тарелки из нержи в ней же — это когда вдвоём) и «разделочная доска» (из гибкого пластика по диаметру сковороды)
А вот ножей — куча :)) В том же «едальном струменте», «дук-дук» на кармане (вместо «скальпеля», тык сыть) и мультитул на поясе.
Вместо топора — «разделочный» нож (которым мясо/кости рубят. Ещё советский).
Пилы нет — всё не выберу между цепной и полотном от лучковой.
В «планах» сделать складной столик под размер бокового кофра и… «френч-пресс» под кружку — не люблю кофе с «бузой» :)
А… есть ещё примус — «писец туристу», но его я беру только когда на машине куда, бо довольно большой (что тот же котелок)
Ну ещё спальник, коврики-гармошки из пенки (в машину беру толстые надувные — в палатку как раз 2 входят и чуть места остаётся) — идея взята у легкоходов. Места занимают много меньше и более универсальны («разборные»).
Фонарик светодиодный на 1 АА батарейке — одной батарейки хватает недели на две. И даже радиоприёмник есть (кетай — 12х7х2.5 см) :)
Короче — всё (кроме палатки, спальников и ковриков, свободно влазит в один из двух кофров. Даже место «для тряпок» остаётся.
Во втором — минимум запчастей, ещё чуть-чуть «тряпок», лекаства, мыльно-рыльное и «харч». Хотя, на самом деле, всё распределяется более-менее равномерно по весу — в «не более 10 кг на коф вкладываюсь. (палатка и прочий „негабарит“ (+кусок плёнки 2х3 метра) — на задней площадке в чехле.
Правда на реальный дальняк я не езжу… так — километров по 400-600 в одну сторону, максимум и только в кемпинги (пусть и полудикие).
кстати… для любителей электродевайсов есть флисовые жилетки (у меня от Volcanic Heat) с электроподогревом. Бывают как от «чиста батареек», так и от USB. Как и подогрев в разных местах (только грудь, только спина, грудь и спина). В «рыбацких» магазинах такое можно найти.
у меня в струментах лежат какие-то «медицинские» ножницы (сантиметров 12 длиной, из которых 2/3 длины, это ручки) — металл там зачётый. Можно и ногти стричь, и рукти, и тряпки резать и даже не очень толстый металл (0.7 жесть вполне себе режет без больших последствий для заточки)
Если погуглить, то даже «простой бег» вреден (ударные нагрузки на суставы и позвоночник). Всё хорошо, когда в меру. И с умом.
Знаю достаточно «спортсменов» — к 50 (а то и раньше) все, по сути, инвалиды. Если не по «костям/органам», то по гормонам.
Нынешние баки зАпросто вытягиваются (в смысле — вмятины на них) при помощи припаянного (реально оловом!) прутка-четвёрки. Если «приваривать», то бак можно и порвать. Так что не фольга, но жесть 0.75 явно прочнее будет.
И замок не «навесной», а сразу встроенный в одну половину.
ЗЫ. Разновидность -большой «карман» для пережднего колеса: целиком в него заталкиваешь и задвигаешь такой же «засов». В этом случае можно и на анкерах (хороших) к каой стене прикрутить.
Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
ЗЫ. В тырнете видел другой вариант ликвидаци «режимов» — на той же мелкосхеме с обозначением U2 замыкаются (запаиваются вместе два каких-то крайних вывода (нет ли последние по той же стороне, что и незапаянные? точно не скажу — искать надо)).
Как бы проще, но данный способ, как мне кажется, «безопаснее» для оставшейся части схемы — фиг его знает что там «заводит»/«отключает» замыкание контактов на впаянной мелкосхеме), а тут однозначно ничего лишнего не запустится
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
Кста — у «паннонии» там штатно сигнал стоял. В передней части, в развилке рамы, под баком. При всей чахлости электричества, дудело отменно.
ИМХО — лучшее место для чего-то, что должно «громко орать» и быть труднодоступно.
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
Ну и "классика моторекламмы" тоже ничего
У тех же легкоходов куча всяких «рецептов» как из
«гуана и палок»доступных материалов сделать вполне годные вещи.Я часто там что-то интересное нахожу.
ЗЫ. Как «посуда» у меня — «допиленный» (сделана оболочка по примеру «шведского» — может работать как «щепочница») бундесовский котелок (15 евро с пересылкой), внутрь которого помещается весь «едальный струмент» (складные вилки, ложки, ножи, открывалки) для двоих. две кружки со складными ручками (220 мл. Всё на «али»), цепь для подвеса котелка, газовая горелка с адаптером (сам горелка (25 грамм) на «большие» баллоны, а адептер — для «дихлофосных». без баллона) и всякая мелочь. Килограмма 2 всё весит, но места занимает — минимум (отличие от советского — лучшее качество+дополнительная лохань внутри). Отдельно только газовый баллон, маленькая сковорда (18 см. аккурат под 2 тарелки из нержи в ней же — это когда вдвоём) и «разделочная доска» (из гибкого пластика по диаметру сковороды)
А вот ножей — куча :)) В том же «едальном струменте», «дук-дук» на кармане (вместо «скальпеля», тык сыть) и мультитул на поясе.
Вместо топора — «разделочный» нож (которым мясо/кости рубят. Ещё советский).
Пилы нет — всё не выберу между цепной и полотном от лучковой.
В «планах» сделать складной столик под размер бокового кофра и… «френч-пресс» под кружку — не люблю кофе с «бузой» :)
А… есть ещё примус — «писец туристу», но его я беру только когда на машине куда, бо довольно большой (что тот же котелок)
Ну ещё спальник, коврики-гармошки из пенки (в машину беру толстые надувные — в палатку как раз 2 входят и чуть места остаётся) — идея взята у легкоходов. Места занимают много меньше и более универсальны («разборные»).
Фонарик светодиодный на 1 АА батарейке — одной батарейки хватает недели на две. И даже радиоприёмник есть (кетай — 12х7х2.5 см) :)
Короче — всё (кроме палатки, спальников и ковриков, свободно влазит в один из двух кофров. Даже место «для тряпок» остаётся.
Во втором — минимум запчастей, ещё чуть-чуть «тряпок», лекаства, мыльно-рыльное и «харч». Хотя, на самом деле, всё распределяется более-менее равномерно по весу — в «не более 10 кг на коф вкладываюсь. (палатка и прочий „негабарит“ (+кусок плёнки 2х3 метра) — на задней площадке в чехле.
Правда на реальный дальняк я не езжу… так — километров по 400-600 в одну сторону, максимум и только в кемпинги (пусть и полудикие).