Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 27 февраля 2016 в 16:34
«Сало — Сила! Спорт — могила!» © (немецкий вариант — Sport ist Mord! (спорт это убийство))

Если погуглить, то даже «простой бег» вреден (ударные нагрузки на суставы и позвоночник). Всё хорошо, когда в меру. И с умом.
Знаю достаточно «спортсменов» — к 50 (а то и раньше) все, по сути, инвалиды. Если не по «костям/органам», то по гормонам.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 февраля 2016 в 22:27
ИМХО — половина «жёсткости» современных баков заложена в их форме, а сам металл… Думаю, что «Сансаныч» (из фильма «Не бойся — я с тобой») тоже запросто пробил бы пальцем. От среднего удара кулаком (в перчатке :) ) в более менее «плоскую поверхность» вмятина останется 100%
Нынешние баки зАпросто вытягиваются (в смысле — вмятины на них) при помощи припаянного (реально оловом!) прутка-четвёрки. Если «приваривать», то бак можно и порвать. Так что не фольга, но жесть 0.75 явно прочнее будет.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 февраля 2016 в 20:20
вот именно про такие «якоря» я выше и говорил. Только не на анкерах к асфальу, а торчащие из бетонного блока закатанного под асфальт/землю.
И замок не «навесной», а сразу встроенный в одну половину.

ЗЫ. Разновидность -большой «карман» для пережднего колеса: целиком в него заталкиваешь и задвигаешь такой же «засов». В этом случае можно и на анкерах (хороших) к каой стене прикрутить.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 февраля 2016 в 23:03
Зачем? Ему нужен только ключ, что бы отпереть легированный/титановый замок и вынуть штырь.

Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 24 февраля 2016 в 21:48
для меня аэрография, это «много труда + талант» для «исполнителя» и «понты» для заказчика.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 24 февраля 2016 в 21:31
от запланированного спасёт только замыкание мота через раму, с помощью дюймового легированного штыря продетого в две (легированные) проушины, которые, в своб очередь, нАкрепко заделаны в фундаментные блоки спрятанные под асфальтом. Т.е., что бы даже десяттонным краном нельзя было бы оторвать мот от земли (а штыри перерзать не менее часа).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 февраля 2016 в 20:03
чехлом не закрываю, замка (пока!) нет. Но руль запираю, маяк у меня всегда включен и на сигналку — ставлю (а она чуть ли не от кашля срабатывает). При том, что в нашей «деревне» угон мота — редчайшй случай (скорее машину или скутер какой угонят, чем мот)
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 февраля 2016 в 19:04
возникает вопрос — я что из кетая не гуано? Интересует «небольшое» для использования в качестве противотуманки (т.е., желательно, «рифлёное» стекло. Или, хотя бы, «плоское» — т.е. «фара с отражателем» (стёкла у кетайцеф можно и отдельно найти. И даже «под линзу». ВотЪ, например)
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 февраля 2016 в 13:54
Однозначно «зачёт!»©
ЗЫ. В тырнете видел другой вариант ликвидаци «режимов» — на той же мелкосхеме с обозначением U2 замыкаются (запаиваются вместе два каких-то крайних вывода (нет ли последние по той же стороне, что и незапаянные? точно не скажу — искать надо)).
Как бы проще, но данный способ, как мне кажется, «безопаснее» для оставшейся части схемы — фиг его знает что там «заводит»/«отключает» замыкание контактов на впаянной мелкосхеме), а тут однозначно ничего лишнего не запустится
+3
XapoH
  • XapoH
  • 16 февраля 2016 в 20:40
это у кого как… у меня, когда сломался ключ сидения, минут 20 ушло, что бы снять «паршивенький замок крепящийся на 2 болтах». При том, что я знал его устройство и что и как откручивать. Без его снятия я не мог снять стопор, без снятия которого сидение не снять — больно хитрая конструкция, когда все пять крючьев на местах.
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 23:23
а я сам себе так выламывал (кстати — по схожему видео научился). Когда половину ключей пролюбил — благо от зажигания был отдельно.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 23:21
это смотря какие и где их ставить. Если «замок на колесо» — да. А если «дудка» от сигналки в туннеле под баком, то «тут не всё так однозначно» © — даже залив пеной весё пространство под баком, т.е. дрыгатель, выть будет всё равно. И весьма зачётно — бак-то резонирует.
Кста — у «паннонии» там штатно сигнал стоял. В передней части, в развилке рамы, под баком. При всей чахлости электричества, дудело отменно.
ИМХО — лучшее место для чего-то, что должно «громко орать» и быть труднодоступно.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 19:04
зависит от бензина. На том, что «из бака» — таки коптит изрядно (пока разгорается-потом самую малость). На зажигалочном или уайт-спирите — практически без копоти.
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 18:52
у меня, кстати, эти щипчики в ашине валяются. В одно пакете с пластиковыми стяжками — очень удобно оные «под самый корешок» откусывать.
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 18:47
В теории что-то поджечь ими можно. Если снять защитный колпак и прислонить каталитическую сетку к чему-то горючему.
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 14 февраля 2016 в 15:56
хотите настоящую истерику? Рекламма бомж-пакетов Nissin

Ну и "классика моторекламмы" тоже ничего
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 февраля 2016 в 11:20
процесс, вроде как, описантут
+4
XapoH
  • XapoH
  • 13 февраля 2016 в 14:11
не факт, что лёгкое дорого. Особенно если оно «noname» — у самого полноценная купольная двухместная двойная палатка, с двумя тамбурами и хорошей водостойкостью (весит всего 3.4 кг со всеми колышками, чехлами) купленная в Литве за 15 евро новой. Но да — «без названия». Уж пятый год пойдёт (второй комплект спальников пошёл), а кроме одной подломанной распорки (пластиковые они) никаких проблем.
У тех же легкоходов куча всяких «рецептов» как из «гуана и палок» доступных материалов сделать вполне годные вещи.
Я часто там что-то интересное нахожу.

ЗЫ. Как «посуда» у меня — «допиленный» (сделана оболочка по примеру «шведского» — может работать как «щепочница») бундесовский котелок (15 евро с пересылкой), внутрь которого помещается весь «едальный струмент» (складные вилки, ложки, ножи, открывалки) для двоих. две кружки со складными ручками (220 мл. Всё на «али»), цепь для подвеса котелка, газовая горелка с адаптером (сам горелка (25 грамм) на «большие» баллоны, а адептер — для «дихлофосных». без баллона) и всякая мелочь. Килограмма 2 всё весит, но места занимает — минимум (отличие от советского — лучшее качество+дополнительная лохань внутри). Отдельно только газовый баллон, маленькая сковорда (18 см. аккурат под 2 тарелки из нержи в ней же — это когда вдвоём) и «разделочная доска» (из гибкого пластика по диаметру сковороды)
А вот ножей — куча :)) В том же «едальном струменте», «дук-дук» на кармане (вместо «скальпеля», тык сыть) и мультитул на поясе.
Вместо топора — «разделочный» нож (которым мясо/кости рубят. Ещё советский).
Пилы нет — всё не выберу между цепной и полотном от лучковой.
В «планах» сделать складной столик под размер бокового кофра и… «френч-пресс» под кружку — не люблю кофе с «бузой» :)
А… есть ещё примус — «писец туристу», но его я беру только когда на машине куда, бо довольно большой (что тот же котелок)
Ну ещё спальник, коврики-гармошки из пенки (в машину беру толстые надувные — в палатку как раз 2 входят и чуть места остаётся) — идея взята у легкоходов. Места занимают много меньше и более универсальны («разборные»).
Фонарик светодиодный на 1 АА батарейке — одной батарейки хватает недели на две. И даже радиоприёмник есть (кетай — 12х7х2.5 см) :)
Короче — всё (кроме палатки, спальников и ковриков, свободно влазит в один из двух кофров. Даже место «для тряпок» остаётся.
Во втором — минимум запчастей, ещё чуть-чуть «тряпок», лекаства, мыльно-рыльное и «харч». Хотя, на самом деле, всё распределяется более-менее равномерно по весу — в «не более 10 кг на коф вкладываюсь. (палатка и прочий „негабарит“ (+кусок плёнки 2х3 метра) — на задней площадке в чехле.
Правда на реальный дальняк я не езжу… так — километров по 400-600 в одну сторону, максимум и только в кемпинги (пусть и полудикие).
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 февраля 2016 в 13:26
кстати… для любителей электродевайсов есть флисовые жилетки (у меня от Volcanic Heat) с электроподогревом. Бывают как от «чиста батареек», так и от USB. Как и подогрев в разных местах (только грудь, только спина, грудь и спина). В «рыбацких» магазинах такое можно найти.
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 февраля 2016 в 13:18
у меня в струментах лежат какие-то «медицинские» ножницы (сантиметров 12 длиной, из которых 2/3 длины, это ручки) — металл там зачётый. Можно и ногти стричь, и рукти, и тряпки резать и даже не очень толстый металл (0.7 жесть вполне себе режет без больших последствий для заточки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна