Не увидел нигде про вес твоего бака
Каждые 10кг это + к расходу
Про кофры бак можно положить в «коробку» по форме как твой бак
Можно поверх всего повесить и не один
О Бог дальнобоя внемлю словам твоим, но и мягкий бак допускает прямое соединение или соединение с баком
Короче почитай их сайт и инструкцию — там и самотеком + можно «надавить» и насос может сосать вакуума в баке не будет он просто сдается
обычные укладываем их в ту же нишу предварительно положив стекломаты и промазав их смолой = убрать острые углы
Можно если есть сомнения в прочности склеить защитный короб
Сам мягкий бак держит нагрузку нормально
Весит мало т.е.когда доехал не надо порожняком воздух в нержавейке возить
Два бака по 12 можно как переменные сумки на седло повесить для лучшей развесовки
Ваш бак прекрасен спору нет (ручная работа — нержавейка) но без всякой…
Политехника делающая гибкие резервуары по 320 м3 для хранения ГСМ, ну и лёгкие мягкие баки способные выдержать удар и имеющие в разы меньший вес.
За окном 21 век полимеры и т.д.…
Очень интересно и «рукасто», но + вес, + объем даже когда пустой.
Если уж так хочется в «автономку» — Мягкие топливные баки от 10 до 500л (50л=70х50х25см),
Цена за 20л около 2 рублей, + лёгкий пластиковый каркас для крепления или как рюкзак :)
Вот думаю заказать — делают у нас — делают для МЧС, МинОбор и нефтяников.
Думаю взять 12 литров т.е. для моего ХТ660Х это + 250-300км.
Есть признанные Обувные бренды и обувь от экип брендов — названия приводить не буду, опять за рекламу бан выпишут.
Внутри линейки каждого бренда есть гоночные и туристические модели — гоночные это максимум защиты, не мешающий точному управлению и малый вес — у бренда одевающего Вале Росси есть «карбоновый сапожок» — ходить в ней не каждому дано, но управлять байком в ней можно «кончиками» пальцев.
Есть общепризнанные Adventure от самого обувного бренда — это супер туристы — крепкие ходоки, с хорошей защитой. Важно понимать «кто Вы» трековый спортсмен или турист — и соответственно делать выводы.
Да на Р1 туристы будут смотреться не в кассу, но на FZ с кофром — то что надо.
Данный бренд это «дочка» экипбренда Spidi — обувка неплохая, откровенного брака замечено не было (за 10 лет работы в представителе бренда), ТС где-то не повезло, либо надо смотреть на действия пользователя.
Был в Москве «пользователь» каждый месяц отрывавший подошву на вертиго (с носка) — ну он стартовал носками по асфальту — Sidi в гарантии отказал — чтобы избежать «вони» представитель в РФ клеил боты каждый раз — благо хороший обувщик был рядом — сохранение лояльности клиента и т.д. Узнав про этого «бедолагу» одна из мотошкол сделала ему «два урока на халяву» и подошвы перестали отлетать :)
Ну 5рублей, если доказали (регистратор) и если ДТП стало результатом Опасного вождения и ПЛЮС признание виновником «не того кто сзади», а по этой же статье — нормально т.к. за понты надо платить, тем более, если не смог их подтвердить делом :)
Про полосы — ехал из Ярославля — левый ряд свободен, обгоняющие перестраиваются в правый если есть возможность, ближе к Москве — левая битком — все обгоны похожи на «пикирование» левая-правая-обочина-газ-правая -газ-обочина-правая-левая
Спросил сотрудников МРЭО ГИБДД…
1. Новое — это забытое старое:
Обгон — 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Шашки — 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:… по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Торопыги — 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
…
А теперь — нарушение по совокупности статей, дистанция + обгон +…
НО ГЛАВНОЕ — Это фиксация — с ней проблемы.
Пока вариант использования только — запись регистратора при разборе.
статья
1. У Dainese — за сохранность мизинца отвечает DISTORTION CONTROL ON LITTLE FINGER
This polyurethane insert positioned at the base of the little finger reduces therisk of unnatural twisting in case of fall. Читайте описания на официальном сайте, прежде чем ставить диагноз «по фото».
2. Гоночные перчи всегда с «тонкой» кожей на ладони, т.к. требуется точнейшая передача команд органам управления.
3. Титан/карбон нужен для возможного скольжения или наезда соперников.
4.… учите мат.часть прежде чем рассуждать в теории
Видео зачёт — девочка молодчина старалась. Хорошо провели время :)
Про детей и интернет: подсадил двух племянниц на MotoGP — т.к. у нас трансляций нет смотрят в инете, на английском, итальянском.
Младшей (4 года) нравится на итальянском и она болеет на Росси «потому что он Доктор» и последняя гонка после падения Марка и Андреа, продолжалась под прыжки и скандирование «Доктор едет, едет»
Старшая пока не определилась за кого, но испанцы ей не нравятся :)
Интернет это ещё один инструмент и главное им уметь пользоваться, а то как молотком можно «по пальцу попасть»
Весь этот «чёрный PR» от пробега детский лепет по сравнению с тем что показала Москва24. «Сезон Падальщиков открыт»
Открытым текстом всех мотоциклистов записали в преступники, сумасшедшие и т.д.
Автор больно нервный попался 10 минут подождать не мог.
Первыми идёт машина ГИБДД и мотобат — вклиниваться в колонну по ПДД нельзя, но и пригнать на пробег весь мотобат столицы нельзя, поэтому для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ выезда в колонну «работали» отсекающие.
Проезд колонны от KoonJoot до съезда с ТТК 30 минут, дистанция 14 км. Если бы не толчея на съездах/ въездах можно было и быстрее, но тут уже были нужны «лидеры» в розовых жилетах формирующие ширину колоны — на полностью перекрытых участках можно были идти быстрее и в три ряда (две полосы).
Попытки вклиниться были явные — чего стоит самосвал и остальные у въезда с Б.Филёвской.
Если бы не рижская эстакада, замес на б. филёвской — колонна реально могла пройти за 15-20 минут — длина колонны меньше 14 км значит отсечка уходила с точки через 5-7 минут.
Если не отсекать — колонна бы ехала ещё дольше, скорость автополосы не была бы сильно выше скорости колонны, т.е. проехал бы тот же отрезок в «ползущей» пробке, а если (не дай бог) замес, то и в «стоячей».
Всё правильно сделали, ну если кто «вырвался на свободу» субботнего ТТК, хочется огорчить свободным ТТК было именно из-за перекрытия.
Позанудствую — лидерство и лидирование не совсем одно и тоже.
Lead — англ. вести, Leader — ведущий — отсечка на круге не совсем уместное сравнение, т.к. общий старт предполагает учёт лидера — кто первый тот и лидер гонки. Уместно было бы также использовать промежуточные отсечки, прохождение иных удобных для оценки точек на трассе.
В велоспорте Лидер — ведущий за собой группу, причём постоянно меняющийся — но в определённой точке он один.
Вам как «новичку» в MotoGP простительно не помнить гонок:
2003 7 первых мест в квалификации и в гонке.
2009 4 — ПП и 1х мест
Но Вале это не «уехать», Вале это «биться» и пусть стартует с последней позиции, главное ГОНКА, сейчас или в прошлом сезоне он ЭТО опять почувствовал — ждём интересных баталий.
Также ждём ваших постов про этапы гонки — хороши были прошлогодние :)
Смешно :) «Гонка в стиле или образца» да они оба ещё только из под стола вышли, когда Вале приезжал первым :)
Не просто так он носит Доктор :)
Его стиль — это быть первым на финише :)
По мере слива топлива просто сдувается не создавая вакуума внутри
Если близко к 10кг — лучше этот вес топливом «в мешке» добить
Каждые 10кг это + к расходу
Про кофры бак можно положить в «коробку» по форме как твой бак
Можно поверх всего повесить и не один
Короче почитай их сайт и инструкцию — там и самотеком + можно «надавить» и насос может сосать вакуума в баке не будет он просто сдается
Можно если есть сомнения в прочности склеить защитный короб
Сам мягкий бак держит нагрузку нормально
Весит мало т.е.когда доехал не надо порожняком воздух в нержавейке возить
Два бака по 12 можно как переменные сумки на седло повесить для лучшей развесовки
Ваш бак прекрасен спору нет (ручная работа — нержавейка) но без всякой…
Политехника делающая гибкие резервуары по 320 м3 для хранения ГСМ, ну и лёгкие мягкие баки способные выдержать удар и имеющие в разы меньший вес.
За окном 21 век полимеры и т.д.…
Если уж так хочется в «автономку» — Мягкие топливные баки от 10 до 500л (50л=70х50х25см),
Цена за 20л около 2 рублей, + лёгкий пластиковый каркас для крепления или как рюкзак :)
Вот думаю заказать — делают у нас — делают для МЧС, МинОбор и нефтяников.
Думаю взять 12 литров т.е. для моего ХТ660Х это + 250-300км.
Внутри линейки каждого бренда есть гоночные и туристические модели — гоночные это максимум защиты, не мешающий точному управлению и малый вес — у бренда одевающего Вале Росси есть «карбоновый сапожок» — ходить в ней не каждому дано, но управлять байком в ней можно «кончиками» пальцев.
Есть общепризнанные Adventure от самого обувного бренда — это супер туристы — крепкие ходоки, с хорошей защитой. Важно понимать «кто Вы» трековый спортсмен или турист — и соответственно делать выводы.
Да на Р1 туристы будут смотреться не в кассу, но на FZ с кофром — то что надо.
Данный бренд это «дочка» экипбренда Spidi — обувка неплохая, откровенного брака замечено не было (за 10 лет работы в представителе бренда), ТС где-то не повезло, либо надо смотреть на действия пользователя.
Был в Москве «пользователь» каждый месяц отрывавший подошву на вертиго (с носка) — ну он стартовал носками по асфальту — Sidi в гарантии отказал — чтобы избежать «вони» представитель в РФ клеил боты каждый раз — благо хороший обувщик был рядом — сохранение лояльности клиента и т.д. Узнав про этого «бедолагу» одна из мотошкол сделала ему «два урока на халяву» и подошвы перестали отлетать :)
Про полосы — ехал из Ярославля — левый ряд свободен, обгоняющие перестраиваются в правый если есть возможность, ближе к Москве — левая битком — все обгоны похожи на «пикирование» левая-правая-обочина-газ-правая -газ-обочина-правая-левая
1. Новое — это забытое старое:
Обгон — 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Шашки — 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:… по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Торопыги — 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
…
А теперь — нарушение по совокупности статей, дистанция + обгон +…
НО ГЛАВНОЕ — Это фиксация — с ней проблемы.
Пока вариант использования только — запись регистратора при разборе.
статья
This polyurethane insert positioned at the base of the little finger reduces therisk of unnatural twisting in case of fall. Читайте описания на официальном сайте, прежде чем ставить диагноз «по фото».
2. Гоночные перчи всегда с «тонкой» кожей на ладони, т.к. требуется точнейшая передача команд органам управления.
3. Титан/карбон нужен для возможного скольжения или наезда соперников.
4.… учите мат.часть прежде чем рассуждать в теории
Про детей и интернет: подсадил двух племянниц на MotoGP — т.к. у нас трансляций нет смотрят в инете, на английском, итальянском.
Младшей (4 года) нравится на итальянском и она болеет на Росси «потому что он Доктор» и последняя гонка после падения Марка и Андреа, продолжалась под прыжки и скандирование «Доктор едет, едет»
Старшая пока не определилась за кого, но испанцы ей не нравятся :)
Интернет это ещё один инструмент и главное им уметь пользоваться, а то как молотком можно «по пальцу попасть»
Может одним неадекватом на дороге станет меньше :)
Открытым текстом всех мотоциклистов записали в преступники, сумасшедшие и т.д.
Первыми идёт машина ГИБДД и мотобат — вклиниваться в колонну по ПДД нельзя, но и пригнать на пробег весь мотобат столицы нельзя, поэтому для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ выезда в колонну «работали» отсекающие.
Проезд колонны от KoonJoot до съезда с ТТК 30 минут, дистанция 14 км. Если бы не толчея на съездах/ въездах можно было и быстрее, но тут уже были нужны «лидеры» в розовых жилетах формирующие ширину колоны — на полностью перекрытых участках можно были идти быстрее и в три ряда (две полосы).
Попытки вклиниться были явные — чего стоит самосвал и остальные у въезда с Б.Филёвской.
Если бы не рижская эстакада, замес на б. филёвской — колонна реально могла пройти за 15-20 минут — длина колонны меньше 14 км значит отсечка уходила с точки через 5-7 минут.
Если не отсекать — колонна бы ехала ещё дольше, скорость автополосы не была бы сильно выше скорости колонны, т.е. проехал бы тот же отрезок в «ползущей» пробке, а если (не дай бог) замес, то и в «стоячей».
Всё правильно сделали, ну если кто «вырвался на свободу» субботнего ТТК, хочется огорчить свободным ТТК было именно из-за перекрытия.
Lead — англ. вести, Leader — ведущий — отсечка на круге не совсем уместное сравнение, т.к. общий старт предполагает учёт лидера — кто первый тот и лидер гонки. Уместно было бы также использовать промежуточные отсечки, прохождение иных удобных для оценки точек на трассе.
В велоспорте Лидер — ведущий за собой группу, причём постоянно меняющийся — но в определённой точке он один.
2003 7 первых мест в квалификации и в гонке.
2009 4 — ПП и 1х мест
Но Вале это не «уехать», Вале это «биться» и пусть стартует с последней позиции, главное ГОНКА, сейчас или в прошлом сезоне он ЭТО опять почувствовал — ждём интересных баталий.
Также ждём ваших постов про этапы гонки — хороши были прошлогодние :)
Не просто так он носит Доктор :)
Его стиль — это быть первым на финише :)