Реклама 100% — показ на 1TV в вечерних новостях.
Обсуждение идёт на всех форумах, Фейсбуках и Контактах.
Даже те кто не знал о КТМ — теперь в курсе. :)
ситибайк — одна скорость — это крайность.
скорость на ситибайке — прогулочная, среда обитания — парк.
А типа «Украина» это — как Десна, Салют, Альтаир, Кама, Аист, ...?
Спроси фиксеров про вибрации — трековый хардтеил с жёсткой вилкой.
P.S. А где на мотоцикле прикуриватель? :)
Чего «крутого» он сделал? Пропиарился на ТВ?
Нарушая ПДД, стандарты и т.д. не надо выкладывать это на ТВ или как минимум давать в видео бегущую строкой:«Выполнено профессионалами...»
Здесь же «просто парень» отжёг по метро — завтра у входа метро очередь из «просто парней» которые не готовились и не профессионалы.
Сам факт существования таких «мотогероев» убивает хорошее отношение к мотоциклистам со стороны пешеходов и власти.
1. Езда по переходу
2. Езда по станции
3. Езда по тротуару (в конце)
При любом косяке, газ до отказа — номеров то нет.
Страна должна знать своих «героев».
Надо будет глянуть эту камеру.
Характеристики вроде норм.
По вопросу вибраций — эксперименты с камерой продолжаю: крепил на руль, менял вес, ставил на резиновые шайбы, вот думаю прикрутить «на колесо» точнее на перемычку вилки.
P.S. До этого «лепил» камеру на сноуборд, велосипед.
Встаёт вопрос: камера должна «смотреть» прямо или туда куда руль повёрнут?
Полностью согласен. Как владелец отностволки — всё что тяжелее 50 грамм на таком крепеже «уезжает».
Пробовал ставить экшн-камеры = баловство.
Выход один — регистратор под седло с выносной камерой (двумя), посоветовали такой на Савёле — две камеры (задняя с подсветкой), передняя в металле, GPS, G-сенсор = цена 11К.
Пойду сегодня смотреть вживую.
Камера в стадии разработки — видел её на сайте сбора денег на стартап.
Позиционируется для велосипеда, как будет вести себя на мотоцикле:
Вибрация?
Крепление?
Вес камеры?
Включение и зарядка от сети мотоцикла?
То что без шлема не гуд, но сутя по видео скорость движения 40-60, это не оправдание, но не 150+ по кутузе.
Вывод: Пацанчики умеют получать кайф на минимальных скоростях, многим (включая меня) стоило бы у них поучиться так владеть байком, учатся они (сутя по видео 2) с детства BMX-MTB-MX. Вот пример для подражания (если шлем оденут), а у нас MX спрятан в треках и мальцам в пример только, R1 или StundCrew на технике «100500+» рублей и скорости 150+, а потом удивляемся очередному ДТП: 21год на литр ушёл с трассы на 150+.
Про масло — это 90% постов про обслуживание мото.
Пост скорее про качество конкретного YBR, ХО должны быть 1300+, автору совет: дожать дилера на устранение низких оборотов, как вариант — письмо в «Ямаху CIS»
1. Правила сайта запрещают давать ссылки
2. А если объём маленький, но регулярно?
3. А не официал, но имею возможность регулярно пользоваться из услугами.
на все операции есть норма-час они поэтому так и называются НОРМА, т.е. например замена масла+фильтр 0,5 н/ч при цене н/ч 1050 = 525руб и пофигу что твой друг с «длинным» ключом затянул его им (фильтр ключом)
Я так работаю (продажи). Клиентов не обманываю, предлагаю им самим делать выбор.
P.S. Три вопроса:
1. Чинитесь у официала?
2. Год мотоцикла?
3. Если сами чините, ключ динамометрический пользуете?
4. Крепёж, шайбы, прокладки меняете часто?
Это к вопросу:«Почему официалы злые» — болт сорван, перетянут, шайбы нет, прирос за 20 лет. А нормо-час на замену детали 0,5 и клиент (с очень длинным — 20 раз масло менял) бубнит, что официалы все неучи.
Представляю пост «Мне официал дилер ...., механик Саша — сделал хорошо ТО и заметил признаки износа — обошлось заменой сальника» и комментарии к нему про отношение способностей по замене масла и длины писюна :)
Значит попал на «нытиков» т.к. гарантийнный норма-час не сильно дешевле стандартного.
Ремонт гарантии = ремонт почти нового — все болты и гайки откручиваются и неперетянуты. Детали на замену новые, оригинальные, как и крепёж — крутить легко.
Один минус — техника долго в сервисе место занимает.
P.S. Просьба, непроверенную инфу не публиковать, неоплата сервисного (гарантийнного) ремонта это полный бред, работу никто бесплатно не делает.
Если этоконечно не устраннение ошибок сервиса допущенных при предпродажной подготовкой (тоже оплачивается)
Так это «В нашей стране» норма — хаять работу других.
Вот сделал человек хорошо, старался, может даже залез в то, что не входит в плановое ТО — выходит и говорит клиенту:" У Вас там ..., возможно потребуется замена через… км, можно сейчас — съэкономите на норма часах.
Реакция европейца: «а чем мог быть вызван износ? Сколько стоит сейчас и сколько потом? Преждевременный износ этой детали не является гарантийнным?
Россеянин: „А барыги, ничего делать не умеют, я им столько денег за замену масла отдал, а они хотят меня ещё на деньги поиметь, все официалы… И ведь через… км когда в результате смерти сальника/подшипника умерла… ценой как 3 замены сальника идут к официалам т.к. в гараже нет нужного съёмника/пресса, и на детали уже следы от пассатижей.
с учетом того, что за гарантийное обслуживание они ничего не получают?
Откуда инфо? Гарантийнный ремонт дилеру оплачивает представительство. Или ты имел в виду директор-жмот не платит своим мехеникам за выполненые работы по устранению неиправности признанной гарантийнной?
Обсуждение идёт на всех форумах, Фейсбуках и Контактах.
Даже те кто не знал о КТМ — теперь в курсе. :)
скорость на ситибайке — прогулочная, среда обитания — парк.
А типа «Украина» это — как Десна, Салют, Альтаир, Кама, Аист, ...?
Спроси фиксеров про вибрации — трековый хардтеил с жёсткой вилкой.
P.S. А где на мотоцикле прикуриватель? :)
Нарушая ПДД, стандарты и т.д. не надо выкладывать это на ТВ или как минимум давать в видео бегущую строкой:«Выполнено профессионалами...»
Здесь же «просто парень» отжёг по метро — завтра у входа метро очередь из «просто парней» которые не готовились и не профессионалы.
1. Езда по переходу
2. Езда по станции
3. Езда по тротуару (в конце)
При любом косяке, газ до отказа — номеров то нет.
Страна должна знать своих «героев».
Характеристики вроде норм.
По вопросу вибраций — эксперименты с камерой продолжаю: крепил на руль, менял вес, ставил на резиновые шайбы, вот думаю прикрутить «на колесо» точнее на перемычку вилки.
P.S. До этого «лепил» камеру на сноуборд, велосипед.
Встаёт вопрос: камера должна «смотреть» прямо или туда куда руль повёрнут?
Пробовал ставить экшн-камеры = баловство.
Выход один — регистратор под седло с выносной камерой (двумя), посоветовали такой на Савёле — две камеры (задняя с подсветкой), передняя в металле, GPS, G-сенсор = цена 11К.
Пойду сегодня смотреть вживую.
Позиционируется для велосипеда, как будет вести себя на мотоцикле:
Вибрация?
Крепление?
Вес камеры?
Включение и зарядка от сети мотоцикла?
Вывод: Пацанчики умеют получать кайф на минимальных скоростях, многим (включая меня) стоило бы у них поучиться так владеть байком, учатся они (сутя по видео 2) с детства BMX-MTB-MX. Вот пример для подражания (если шлем оденут), а у нас MX спрятан в треках и мальцам в пример только, R1 или StundCrew на технике «100500+» рублей и скорости 150+, а потом удивляемся очередному ДТП: 21год на литр ушёл с трассы на 150+.
Пост скорее про качество конкретного YBR, ХО должны быть 1300+, автору совет: дожать дилера на устранение низких оборотов, как вариант — письмо в «Ямаху CIS»
2. А если объём маленький, но регулярно?
3. А не официал, но имею возможность регулярно пользоваться из услугами.
P.S. Три вопроса:
1. Чинитесь у официала?
2. Год мотоцикла?
3. Если сами чините, ключ динамометрический пользуете?
4. Крепёж, шайбы, прокладки меняете часто?
Это к вопросу:«Почему официалы злые» — болт сорван, перетянут, шайбы нет, прирос за 20 лет. А нормо-час на замену детали 0,5 и клиент (с очень длинным — 20 раз масло менял) бубнит, что официалы все неучи.
Ремонт гарантии = ремонт почти нового — все болты и гайки откручиваются и неперетянуты. Детали на замену новые, оригинальные, как и крепёж — крутить легко.
Один минус — техника долго в сервисе место занимает.
P.S. Просьба, непроверенную инфу не публиковать, неоплата сервисного (гарантийнного) ремонта это полный бред, работу никто бесплатно не делает.
Если этоконечно не устраннение ошибок сервиса допущенных при предпродажной подготовкой (тоже оплачивается)
Вот сделал человек хорошо, старался, может даже залез в то, что не входит в плановое ТО — выходит и говорит клиенту:" У Вас там ..., возможно потребуется замена через… км, можно сейчас — съэкономите на норма часах.
Реакция европейца: «а чем мог быть вызван износ? Сколько стоит сейчас и сколько потом? Преждевременный износ этой детали не является гарантийнным?
Россеянин: „А барыги, ничего делать не умеют, я им столько денег за замену масла отдал, а они хотят меня ещё на деньги поиметь, все официалы… И ведь через… км когда в результате смерти сальника/подшипника умерла… ценой как 3 замены сальника идут к официалам т.к. в гараже нет нужного съёмника/пресса, и на детали уже следы от пассатижей.
Откуда инфо? Гарантийнный ремонт дилеру оплачивает представительство. Или ты имел в виду директор-жмот не платит своим мехеникам за выполненые работы по устранению неиправности признанной гарантийнной?