А зачем вопросы ДПС задавать?
Кражи мотоциклов только на 10% обусловлены желанием покататься — остальное продажа без доков.
Если брать спорты 600+ то % «покататься» близок к нулю, т.к. просто так его не заведёшь.
Проблемы можно/нужно решать внутри «братства» — покупка без доков, езда без номеров, заклейка скотчем — в европе свои же братья объяснят «по понятиям» — гоняешь на чёрном байке без номеров = подставляешь всех владельцев чёрных байков под проверку, купил байк без доков = украл у брата, заклеил номер = скрыл преступление = подставил братьев под…
с таким подходом — «везде люди и у них проблемы» мы имеем то, что имеем:
Забухал врач — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
Бухнул шофёр — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
*- пилит: жена, любовница, начальник,…
Почему в Европе человек придя на работу не вымещает свои проблемы на людях, всё просто, есть чёткие законы, правила, нормы поведения — крикнул Босс на подчинённого при свидетелях — выплатил внеочередную премию :)Докопался коп не по делу — задержал — можно требовать компенсации.
+1 — У них там разворот — ездишь по набережной пора бы знать — у каждой поливалки свой округ, двор, дорога, от сих до сих — если встала значит готовится, развернуться, подпрыгнуть, сдать назад…
Гоночный комбез как конструктор — куча липучек (крепления): подкладки, защиты, термослоя, антидождя, поилки и телеметрии со связью.
Говоря об отдельно взятом комбезе, можно тоько предположить с какими элементами (слоями) он использовался в конкретной гонке.
Доверие к Бойко и Дьяченко и использование их слов вырванных из описания одного комбеза разные вещи.
Подкладка комбеза вещь второстепенная, с некоторых она даже съёмная (частично), т.е. по сути ДА одевают кожу, но НЕ на ГОЛОЕ ТЕЛО — термобельё и другие слои.
Смысл т.белья в отведении влаги и сохранение/создание комфортных условий, если они бывают на гонке, для это т.белье должно идеально прилегать к телу, в комбез вшивают вторичный термослой.
Грязь на дороги появляется на дороге:
На колесах её привозят со строек, газонов, грязных дворов и стоянок
И она «прилетает» т.к. границы асфальт-земля у нас нет, может поэтому считается нормой заехать на «песочек» объезжая пробку и обратно на дорогу. Подробное описание появление грязи с картинками Русский дрист
Тогда не говори «точно знаю», т.к. у гонщиков обычно несколько комбезов, на разные температуры, термослой может предохранять, как от перегрева снаружи так и изнутри. Отводящий слой (бельё) обычно одевают на тело, но тоже зависит от условий гонки. Комбез обычно имеет съёмную подкладку (частично), в т.ч. для инспекции швов — нагрузки на экип в MotoGP гораздо больше, чем «в городе».
Сразу виден профессионал :)
Тогда вопросы профессионалу:
Какую «термуху» вшиваю(изолирующую, отводящую...)?
Как вшиваю (зонально, целиком, слоями...)?
Степень «вшития» (силовые швы, стыковые, ...)?
«Термуха» и интегрированная защита — кто под «кем»?
Есть ли съёмные элементы?
Как чистят/стираю «термуху» и др. элементы?
P.S. Про Dainese знаю — держал в руках комбез Vale и был на заводе, про Alpinestars меньше — буду очень благодарен, если расскажешь.
комбезы не стирают, только чистят и очень аккуратно.
Комбез Вале после двух «жарких» гоночных сессий не пахнул :) т.к. термобельё, защита и т.д. и гоночного комбеза подкладка быстросъёмная, вот её могут стирать или менять.
+Применяемая кожа кенгуру, имеет свой запах :)
Валя не первый раз комбез продаёт — один уже 38тыщ уходил. VR'46 suit 2005
В д-стор Нифонтов привозил Валин комбез — так была пара «банкиров», которые предлагали 20К за него
Молодец, только извини, но есть замечания:
Для оказания помощи необходимо было:
припарковаться (на обочине),
пешком увести гражданина с дороги (придерживая)
аккуратно «приземлить» на обочине.
А так твоя «помощь» чуть не стала для него фатальной 0:39 — ты его контролировал криком :) не все команды он выполнял — барахлил датчик вертикального положения :)
Взялся помогать — не создай ещё большей угрозы.
100 дней это надо ещё постараться, т.к. расчёт следующий:
Например: если карта выпущена 10 числа — то чтобы получить 99 дней, надо купить 11го, если купишь 9го, то 10го уже «спишут» 30дней из 100.
Формула «100 дней»: 2 месяца (60дней) + количество дней до даты выпуска (например 10 число каждого месяца)
Вопрос был про ВСЕ налоги, а не только подоходный — (Пример: dragonhunterz.livejournal.com/5353.html) т.е. на самом деле в Германии налог даже выше, т.к.соц.страх 21% и НДФЛ (при зп 3000евр) ~ 35%
P.S. Ввозная пошлина в Германию 30% от суммы, если больше 150евр…
Так я как раз об этом: Таможня готова, но только если, будут чёткие правила + электронный документооборот, реестр получателей.
Проблема (с точки зрения таможни) отсутствие связи между оплата — таможня — получение.
Юр.лицо оплатившее импортную партию товара по договору / счёту, через свой банк, обязано в течении 15 дней с момента пересечения товаром границы, информировать банк, предоставить документы т.е. закрыть сделку.
Физ.лицо не имеющее договора, оплатило некую сумму, кто-то прислал кому-то коробку с описью и суммой, кто-то получил Это.
Вопрос таможни: а можно, чтобы прозрачно?
Оплачиваешь получаешь номер привязанный к платежу, отправляешь отправителю вместе с ИНН — таможня видит номер, сумму, инн — если сумма за период(.....?) меньше (....?) и (не)совпадает с приложенным инвойсом — зелёный свет или %.
Инн нужен на случай разных банков, разных адресов и т.д.
Не в защиту государства и торгашей!!! И только про Европу.
Все сравнивают цены в России с Европейской ценной без налога, достаточно прибавить 19% и транспорт — цена становится не так интересна с учётом сроков ожидания.
Надо ещё почитать закон т.к. есть формулировка «для личного пользования и лимит 150евр», но не указаны периоды.
Общался с таможенным экспертом — всё сложно, но попробую:
1.Таможне это нужно меньше всего: искать цену, а т.к. частники везут не от производителя и цена может отличаться от РРЦ производителя + акции + скидки на объём и всё это без письменного договора…
2. Безпошлинный ввоз «посылок» такого в законе пока нет, т.е. ввоз ЛЮБОЙ сейчас ограничен 1000 евро и только «для личного пользования», а не для продажи.
3. Определения интернет-посылки очень сложное, т.к. может существовать физически магазин в Германии, а посылки могут отправлять откуда угодно.
4. Оплата заказа чаще всего по карте через интернет, т.е. нет привязки «к месту оплаты» и месту нахождения товара. А привязать закон к списку интернет магазинов полный бред.
Резюме Таможенного Эксперта (как они хотели): лимит ввозной 1000 евр в месяц не отменять, обязать при пересылке указывать ИНН, и полный адрес, получение только лично, но посылки свыше 150 евр на контроль, если посылок наберётся больше, чем на 1000 в месяц — данные уходят в налоговую по месту жительства или посылка на СВХ в ожидании оплаты пошлины. Для ввода «150евр за раз» надо менять закон по ввозу вообще или долго и тщательно прописывать понятие интернет-торговли.
По ввозу вообще это даже лучше, т.к. уровняет интернет-барыг и автобусных-челноков :)
Я лично с этим столкнулся в январе — посылку 300,18евр FedeEX задержали в Пулково, попросили прислать письмо, что везу для себя и использую свой рабочий адрес в личных целях, выставили счёт за СВХ и брокера, т.к. лично присутствовать не мог, счёт и навязанные услуги брокера были опротестован, т.к. посылка шла на московский адрес — вот и растаможка должна быть в Москве, а рандомный выбор таможенного поста это их проблеммы.
Кражи мотоциклов только на 10% обусловлены желанием покататься — остальное продажа без доков.
Если брать спорты 600+ то % «покататься» близок к нулю, т.к. просто так его не заведёшь.
Проблемы можно/нужно решать внутри «братства» — покупка без доков, езда без номеров, заклейка скотчем — в европе свои же братья объяснят «по понятиям» — гоняешь на чёрном байке без номеров = подставляешь всех владельцев чёрных байков под проверку, купил байк без доков = украл у брата, заклеил номер = скрыл преступление = подставил братьев под…
Забухал врач — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
Бухнул шофёр — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
*- пилит: жена, любовница, начальник,…
Почему в Европе человек придя на работу не вымещает свои проблемы на людях, всё просто, есть чёткие законы, правила, нормы поведения — крикнул Босс на подчинённого при свидетелях — выплатил внеочередную премию :)Докопался коп не по делу — задержал — можно требовать компенсации.
Говоря об отдельно взятом комбезе, можно тоько предположить с какими элементами (слоями) он использовался в конкретной гонке.
Доверие к Бойко и Дьяченко и использование их слов вырванных из описания одного комбеза разные вещи.
Подкладка комбеза вещь второстепенная, с некоторых она даже съёмная (частично), т.е. по сути ДА одевают кожу, но НЕ на ГОЛОЕ ТЕЛО — термобельё и другие слои.
Смысл т.белья в отведении влаги и сохранение/создание комфортных условий, если они бывают на гонке, для это т.белье должно идеально прилегать к телу, в комбез вшивают вторичный термослой.
На колесах её привозят со строек, газонов, грязных дворов и стоянок
И она «прилетает» т.к. границы асфальт-земля у нас нет, может поэтому считается нормой заехать на «песочек» объезжая пробку и обратно на дорогу.
Подробное описание появление грязи с картинками Русский дрист
Тогда вопросы профессионалу:
Какую «термуху» вшиваю(изолирующую, отводящую...)?
Как вшиваю (зонально, целиком, слоями...)?
Степень «вшития» (силовые швы, стыковые, ...)?
«Термуха» и интегрированная защита — кто под «кем»?
Есть ли съёмные элементы?
Как чистят/стираю «термуху» и др. элементы?
P.S. Про Dainese знаю — держал в руках комбез Vale и был на заводе, про Alpinestars меньше — буду очень благодарен, если расскажешь.
Комбез Вале после двух «жарких» гоночных сессий не пахнул :) т.к. термобельё, защита и т.д. и гоночного комбеза подкладка быстросъёмная, вот её могут стирать или менять.
+Применяемая кожа кенгуру, имеет свой запах :)
В д-стор Нифонтов привозил Валин комбез — так была пара «банкиров», которые предлагали 20К за него
Для оказания помощи необходимо было:
припарковаться (на обочине),
пешком увести гражданина с дороги (придерживая)
аккуратно «приземлить» на обочине.
А так твоя «помощь» чуть не стала для него фатальной 0:39 — ты его контролировал криком :) не все команды он выполнял — барахлил датчик вертикального положения :)
Взялся помогать — не создай ещё большей угрозы.
Налоги на предприятия в Европе не маленькие и это соц. отчисления тоже.
Например: если карта выпущена 10 числа — то чтобы получить 99 дней, надо купить 11го, если купишь 9го, то 10го уже «спишут» 30дней из 100.
Формула «100 дней»: 2 месяца (60дней) + количество дней до даты выпуска (например 10 число каждого месяца)
P.S. Ввозная пошлина в Германию 30% от суммы, если больше 150евр…
Проблема (с точки зрения таможни) отсутствие связи между оплата — таможня — получение.
Юр.лицо оплатившее импортную партию товара по договору / счёту, через свой банк, обязано в течении 15 дней с момента пересечения товаром границы, информировать банк, предоставить документы т.е. закрыть сделку.
Физ.лицо не имеющее договора, оплатило некую сумму, кто-то прислал кому-то коробку с описью и суммой, кто-то получил Это.
Вопрос таможни: а можно, чтобы прозрачно?
Оплачиваешь получаешь номер привязанный к платежу, отправляешь отправителю вместе с ИНН — таможня видит номер, сумму, инн — если сумма за период(.....?) меньше (....?) и (не)совпадает с приложенным инвойсом — зелёный свет или %.
Инн нужен на случай разных банков, разных адресов и т.д.
Все сравнивают цены в России с Европейской ценной без налога, достаточно прибавить 19% и транспорт — цена становится не так интересна с учётом сроков ожидания.
Надо ещё почитать закон т.к. есть формулировка «для личного пользования и лимит 150евр», но не указаны периоды.
Общался с таможенным экспертом — всё сложно, но попробую:
1.Таможне это нужно меньше всего: искать цену, а т.к. частники везут не от производителя и цена может отличаться от РРЦ производителя + акции + скидки на объём и всё это без письменного договора…
2. Безпошлинный ввоз «посылок» такого в законе пока нет, т.е. ввоз ЛЮБОЙ сейчас ограничен 1000 евро и только «для личного пользования», а не для продажи.
3. Определения интернет-посылки очень сложное, т.к. может существовать физически магазин в Германии, а посылки могут отправлять откуда угодно.
4. Оплата заказа чаще всего по карте через интернет, т.е. нет привязки «к месту оплаты» и месту нахождения товара. А привязать закон к списку интернет магазинов полный бред.
Резюме Таможенного Эксперта (как они хотели): лимит ввозной 1000 евр в месяц не отменять, обязать при пересылке указывать ИНН, и полный адрес, получение только лично, но посылки свыше 150 евр на контроль, если посылок наберётся больше, чем на 1000 в месяц — данные уходят в налоговую по месту жительства или посылка на СВХ в ожидании оплаты пошлины. Для ввода «150евр за раз» надо менять закон по ввозу вообще или долго и тщательно прописывать понятие интернет-торговли.
По ввозу вообще это даже лучше, т.к. уровняет интернет-барыг и автобусных-челноков :)
Я лично с этим столкнулся в январе — посылку 300,18евр FedeEX задержали в Пулково, попросили прислать письмо, что везу для себя и использую свой рабочий адрес в личных целях, выставили счёт за СВХ и брокера, т.к. лично присутствовать не мог, счёт и навязанные услуги брокера были опротестован, т.к. посылка шла на московский адрес — вот и растаможка должна быть в Москве, а рандомный выбор таможенного поста это их проблеммы.