Как выразился знакомый тюнер «пластификатор»:
для эстетики меняй элемент, т.е. крыло (на авто-бампер) или наращивай его «в единое» — остальное колхоз.
для придания свойств (снижение веса, аэродинамика) используй, на что хватит денег, но карбон (настоящий) хорош из-за веса с сохранением формы и достаточной жёсткости для нагруженных элементов, но дорого.
БРЫЗГОВИК = расходник — жёсткость ему скорее вредна — бордюры...., + удлинение жёсткого «крыла» без усиления основного или добавления точек крепления на дополнительное, при высоких скоростях может привезти к срыву или деформации всей «конструкции»
Гибкий пластики или отформованный толстый полиэтилен — для «бытовых» нужд более чем, главное правильно раскроить — он менее шумный т.к. мягкий, при нагрузке может «сыграть», лечится зажигалкой, цена 200р за «пучок».
Боюсь Вас расстроить, но это китайский картон.
Компания Bluebird Engineering разорилась 2007 году — карбон производимый и продаваемый под их брендом штампуют в Китае за 3 копейки и это не совсем «карбон», а скорее Фиберглас с «карбоновым» наполнителем — грубо чёрный стекломат. Смотрится эффектно, но ценник завышен.
Знак стоил у декоративной таблички с название населённого пункта, через 200 метров реальный с названием населённого пункта, узкая полоса без карманов, но на неё и с неё есть въезды- съезды на АЗС (пунктирная разметка). Плюс две примыкающие дороги… ручку газа можно было отпустить, но до удара мотоцикл ехал не меняя оборотов.
Ошибка фуры не уменьшает ошибки пилота — впоминается «про маяк и авианосец» — зачем упираться с твёрдой фурой.
Маневр фуры был виден метров за 50, а может и больше т.е. у мота было 2 секунды на реагирование — 90км/ч=25 м/с — ручку газа он не отпускал.
Был в подобной ситуации — добавил газа, разгрузил перед и ушёл «прыгать» по обочине — на обочине был секунду — пропрыгал не более 20 метров — кирпичи были, но т.к. отрабатывал боковую переставку — на мокром грунте — не очень большие.
1. Уважаемый внимательно читаем коммент: я не оправдываю Дурака — разбор полёта = другим наука
2. У водятла 3 (4) направления контроля — слева все проехали (вроде), справа ВАЗик вот-вот — в этот момент мот выходит на оперативный простор — прямо обочина и что с «хвостом»… — БА-БАХ.
3. Явная ошибка фуры перестарался с заходом — можно было резать поворот раньше — бордюр на выезде позволял. НА КАРТЕ
Фурщик дурак, но «дождался последнее авто» — мот в этот момент был за Кенгу..., взгляд налево, ГАЗ — 1сек.
В инете есть ролик про разницу 60км\ч и 85км\ч — просто отпусти газ, сброс до 60 — тормозной путь <30 метров или порядка 2,5 секунд, а с 90 >45 метров и порядка 3,5 секунды.
Кстати только заметил — ТАМ ЗНАК 50 — въезд в город же — расстояние от места, откуда фура видна до места ДТП примерно 60 метров /maps/kCr4TcZ8w472 — исполни требование ПДД и получи шанс.
Лишний раз доказано въезды в город, особенно с АЗС на встречке с пунктиром с их стороны — весьма опасная тема. Знаю много таких АЗС, где по логике «только вперёд» и лучше по разгонной полосе, но «добрые люди» рисуют пунктир вместо организации нормальной развязки, там ещё две примыкающее дорожки, которых можно не увидеть из-за деревьев.
А 100 раз смотрел на обороты — они вроде не менялись, т.е. газ был ПОСТОЯННЫМ И РОВНЫМ — шёл на «проскачу» или «я тут еду — ты куда прёшь» или «надо быть полным дураком, чтобы меня сбивать сидя за рулём фуры»
Полного выздоровления и возвращения в седло.
Извини получилось много букв.
По видео — Ты молодец — он Дурак, но… (я не оправдываю Дурака — разбор полёта = другим наука)
1. Ты на Трансальпе — можно было уйти на обочину — без изменения скорости в этом нет ничего страшного — сам уходил на своём ХТ660Х от фуры заложившей двойной радиус для выезда на Т-образном слева (выезд с А-107 на Р-105 д. Обухово Егорьевское шоссе перед мостом, если из области)
2. На 0:49 тебя не видно за встречной Кенгу и следующим авто — у фуры «окно» по встречке и стоит он «давно» — т.е. по сути он «отпустил тормоз», когда ты был за встречками — если Ты его не видел и «увидел» значит и он тоже тебя только «увидел», но он крутил головой в обе стороны, а ты его видел в прямой видимости.
3. Вы ехали 90-100, скорость, как и обороты двигателя не менялись до момента удара — т.е. Вы не ускорялись и не тормозили — просто ехали, понятно что Вам и в голову не пришло, что фура будет поворачивать с заездом на встречную обочину — легковая встала бы в полосу и её бы вы объехали по краю, но это был длинномер, по стечению обстоятельств вынужденный совершать манёвр именно так.
4. Из опыта катания на фурах — возможно водила промахнулся или заранее не прицелился, но в данной ситуации — он был должен закладывать поворот ещё на АЗС, т.е. забирать правее ещё до выезда, но там стоит (едет) ВАЗ — скорее стоит т.к. фары не горят.
Вывод (не оправдываю и не осуждаю никого):
1. Кривой манёвр водилы, возможно вынужденный стоящим на траектории ВАЗой, не был «прочитал» мотоциклистом и не было предпринято никаких действий во избежание ДТП обеими сторонами.
2. Любой выезжающий «готов к прыжку» — дистанция прыжка (перекрытия полос) у фуры в 3-4 раза больше, если это умножить на возможный непрофессионализм — то дистанция может быть больше длины ТС. Данная фура (цементовоз) длина в сцепке 11 метров, для выезда на Т-образном длина коридора (ширина дороги на которую выезжают) должна быть около 8-10 метров, это следует из экзаменационных испытаний на кат. D и строительных нормативов (arx.novosibdom.ru/node/58) — фура для поворота ВСЕГДА ЗАБИРАЕТ НА 8-10 метров или поворот должен быть «обрезан» на те же 8 метров.
3. Будь готов — всегда готов, а раз готов действуй, фура всегда твёрже мотоциклиста, некоторые мотоциклы умеют ездить по песку / обочине, если не видел ты — то и тебя не видят, у фуры обзор не самый лучший — особенно из-за высоты (им твоя фара в лицо не светит, в отличии от легковой)
Забыл поставить смайлики после каждой строки :)
По работе общался с представителями европейской мотоиндустрии — у них статистики больше чем у нас.
Есть несколько формул по изменению уровня спроса на мотоциклы — этот процесс циклический, как и мода на классику. Важными вехами, параметрами являются войны, кризисы, культовые модели, социальные тенденции — напрямую с генетикой не связанные.
В Европе уже давно мотоцикл стал «обычным» средством передвижения, мотокультура более разносторонняя, чем в США — скажем в Европе, есть что «посмотреть» и расстояния небольшие, поэтому можно «смотаться» из Кёльна в Амстер или из Женевы в Милан на выходные (300км). И никто не считает это «вызовом», «протестом» — в США мотокультура вышла из банд (местами сохраняется)- в этом смысле Россия ближе к Америке + в России МОТОЦИКЛИСТ — это звучит гордо.
А ссылка «Мой дед»… — просто здесь нет людей так и не севших на мото, хотя их дед всю Европу на трофейном проехал :)
А какой процент НЕмотоциклистов с этим геном, среди парашютистов, сноубордистов и других безбашенных?
А какой процент британцев не имеют среди родственников мотоциклистов или безбашенных?
А какой процент британцев оставили мотоцикл пересев на авто или других причин?
А какая возрастная группа опрошенных?
P.S. Одним словом — при желании в любой группе лиц можно обнаружить «ген передаваемый по наследству» :)
Дело не в генах и родословных, а в доступности и возможностях.
Мировая практика это доказывает — два колеса будь то велосипед/скутер/мотоцикл — проще чем авто, возрастное ограничение ниже, места занимает меньше…
Поэтому если климат позволяет многие садятся на два колеса, получают кат.А раньше чем В, на поездки в городе также используют вело/мото.
Два колеса — это европейская культура- например в большинстве крупных европейских городов сейчас можно взять напрокат велосипед (иногда бесплатно), многие передвигаются на двух колесах т.к. это экологично, полезно, удобно.
Россия тоже «Европа» поэтому и у нас это становится популярным.
Авто зависимость придумали ленивые американцы, в школу на авто, в супер маркет на авто, даже в кино не выходя из машины — но прошло время и нет Детройта Столицы Мирового авто. А первые советские авто — это копии были американских.
Сейчас «рулит» не генетика, а маркетинг — вопрос только «хавает пипл» или нет.
Сигвей не стал основным видом транспорта :) но…
Взяли мот до 2006 года, а это старые мозги и без лямба-датчика, старый маятник из квадратных труб.
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
В конце августа проехали по Золотому Кольцу за 3 дня, очень не спеша.
Состав группы: XT660X, Midnight, STELS Flame 200,IRBIS Garpia 250 :)
Скорость на трассе была «чтобы у девчонок косички развевались» :)
«Чопперы» были на стиле — полностью открытые шлема, черные очки, обрезанные перчатки :)
Это был реальный ОТДЫХ, где цель само движение, а не скорость.
ПДД нарушили однажды — т.к. ехали «колонной» один перекрёсток проехали «почти на зелёный»
Мотосообщество должно само себя регулировать с оглядкой на законы.
Помощь сообществу со стороны ГИБДД по особым случаям возможно.
Пока существуют «двухколёсные беззаконники» живущие по своим правилам вмешательство власти для пресечения безпредела допустимо — ну если чел не понимает что 120 в городе и на треке разные вещи.
Ещё раз — это они нам помогали «вершить закон» без них никто не останавливается, да и от них пытаются уехать — все блин гордые, законов начитались, только вот коснись чё отвечать по закону не готовы.
для эстетики меняй элемент, т.е. крыло (на авто-бампер) или наращивай его «в единое» — остальное колхоз.
для придания свойств (снижение веса, аэродинамика) используй, на что хватит денег, но карбон (настоящий) хорош из-за веса с сохранением формы и достаточной жёсткости для нагруженных элементов, но дорого.
БРЫЗГОВИК = расходник — жёсткость ему скорее вредна — бордюры...., + удлинение жёсткого «крыла» без усиления основного или добавления точек крепления на дополнительное, при высоких скоростях может привезти к срыву или деформации всей «конструкции»
Гибкий пластики или отформованный толстый полиэтилен — для «бытовых» нужд более чем, главное правильно раскроить — он менее шумный т.к. мягкий, при нагрузке может «сыграть», лечится зажигалкой, цена 200р за «пучок».
Компания Bluebird Engineering разорилась 2007 году — карбон производимый и продаваемый под их брендом штампуют в Китае за 3 копейки и это не совсем «карбон», а скорее Фиберглас с «карбоновым» наполнителем — грубо чёрный стекломат. Смотрится эффектно, но ценник завышен.
Выехал из лесу и упорно шёл на таран — даже газ не сбросил.
Торможение с 90 = 45метров, с 50 около 20.
Маневр фуры был виден метров за 50, а может и больше т.е. у мота было 2 секунды на реагирование — 90км/ч=25 м/с — ручку газа он не отпускал.
Был в подобной ситуации — добавил газа, разгрузил перед и ушёл «прыгать» по обочине — на обочине был секунду — пропрыгал не более 20 метров — кирпичи были, но т.к. отрабатывал боковую переставку — на мокром грунте — не очень большие.
2. У водятла 3 (4) направления контроля — слева все проехали (вроде), справа ВАЗик вот-вот — в этот момент мот выходит на оперативный простор — прямо обочина и что с «хвостом»… — БА-БАХ.
3. Явная ошибка фуры перестарался с заходом — можно было резать поворот раньше — бордюр на выезде позволял. НА КАРТЕ
В инете есть ролик про разницу 60км\ч и 85км\ч — просто отпусти газ, сброс до 60 — тормозной путь <30 метров или порядка 2,5 секунд, а с 90 >45 метров и порядка 3,5 секунды.
Кстати только заметил — ТАМ ЗНАК 50 — въезд в город же — расстояние от места, откуда фура видна до места ДТП примерно 60 метров /maps/kCr4TcZ8w472 — исполни требование ПДД и получи шанс.
Лишний раз доказано въезды в город, особенно с АЗС на встречке с пунктиром с их стороны — весьма опасная тема. Знаю много таких АЗС, где по логике «только вперёд» и лучше по разгонной полосе, но «добрые люди» рисуют пунктир вместо организации нормальной развязки, там ещё две примыкающее дорожки, которых можно не увидеть из-за деревьев.
Извини получилось много букв.
По видео — Ты молодец — он Дурак, но… (я не оправдываю Дурака — разбор полёта = другим наука)
1. Ты на Трансальпе — можно было уйти на обочину — без изменения скорости в этом нет ничего страшного — сам уходил на своём ХТ660Х от фуры заложившей двойной радиус для выезда на Т-образном слева (выезд с А-107 на Р-105 д. Обухово Егорьевское шоссе перед мостом, если из области)
2. На 0:49 тебя не видно за встречной Кенгу и следующим авто — у фуры «окно» по встречке и стоит он «давно» — т.е. по сути он «отпустил тормоз», когда ты был за встречками — если Ты его не видел и «увидел» значит и он тоже тебя только «увидел», но он крутил головой в обе стороны, а ты его видел в прямой видимости.
3. Вы ехали 90-100, скорость, как и обороты двигателя не менялись до момента удара — т.е. Вы не ускорялись и не тормозили — просто ехали, понятно что Вам и в голову не пришло, что фура будет поворачивать с заездом на встречную обочину — легковая встала бы в полосу и её бы вы объехали по краю, но это был длинномер, по стечению обстоятельств вынужденный совершать манёвр именно так.
4. Из опыта катания на фурах — возможно водила промахнулся или заранее не прицелился, но в данной ситуации — он был должен закладывать поворот ещё на АЗС, т.е. забирать правее ещё до выезда, но там стоит (едет) ВАЗ — скорее стоит т.к. фары не горят.
Вывод (не оправдываю и не осуждаю никого):
1. Кривой манёвр водилы, возможно вынужденный стоящим на траектории ВАЗой, не был «прочитал» мотоциклистом и не было предпринято никаких действий во избежание ДТП обеими сторонами.
2. Любой выезжающий «готов к прыжку» — дистанция прыжка (перекрытия полос) у фуры в 3-4 раза больше, если это умножить на возможный непрофессионализм — то дистанция может быть больше длины ТС. Данная фура (цементовоз) длина в сцепке 11 метров, для выезда на Т-образном длина коридора (ширина дороги на которую выезжают) должна быть около 8-10 метров, это следует из экзаменационных испытаний на кат. D и строительных нормативов (arx.novosibdom.ru/node/58) — фура для поворота ВСЕГДА ЗАБИРАЕТ НА 8-10 метров или поворот должен быть «обрезан» на те же 8 метров.
3. Будь готов — всегда готов, а раз готов действуй, фура всегда твёрже мотоциклиста, некоторые мотоциклы умеют ездить по песку / обочине, если не видел ты — то и тебя не видят, у фуры обзор не самый лучший — особенно из-за высоты (им твоя фара в лицо не светит, в отличии от легковой)
По работе общался с представителями европейской мотоиндустрии — у них статистики больше чем у нас.
Есть несколько формул по изменению уровня спроса на мотоциклы — этот процесс циклический, как и мода на классику. Важными вехами, параметрами являются войны, кризисы, культовые модели, социальные тенденции — напрямую с генетикой не связанные.
В Европе уже давно мотоцикл стал «обычным» средством передвижения, мотокультура более разносторонняя, чем в США — скажем в Европе, есть что «посмотреть» и расстояния небольшие, поэтому можно «смотаться» из Кёльна в Амстер или из Женевы в Милан на выходные (300км). И никто не считает это «вызовом», «протестом» — в США мотокультура вышла из банд (местами сохраняется)- в этом смысле Россия ближе к Америке + в России МОТОЦИКЛИСТ — это звучит гордо.
А ссылка «Мой дед»… — просто здесь нет людей так и не севших на мото, хотя их дед всю Европу на трофейном проехал :)
А какой процент британцев не имеют среди родственников мотоциклистов или безбашенных?
А какой процент британцев оставили мотоцикл пересев на авто или других причин?
А какая возрастная группа опрошенных?
P.S. Одним словом — при желании в любой группе лиц можно обнаружить «ген передаваемый по наследству» :)
Мировая практика это доказывает — два колеса будь то велосипед/скутер/мотоцикл — проще чем авто, возрастное ограничение ниже, места занимает меньше…
Поэтому если климат позволяет многие садятся на два колеса, получают кат.А раньше чем В, на поездки в городе также используют вело/мото.
Два колеса — это европейская культура- например в большинстве крупных европейских городов сейчас можно взять напрокат велосипед (иногда бесплатно), многие передвигаются на двух колесах т.к. это экологично, полезно, удобно.
Россия тоже «Европа» поэтому и у нас это становится популярным.
Авто зависимость придумали ленивые американцы, в школу на авто, в супер маркет на авто, даже в кино не выходя из машины — но прошло время и нет Детройта Столицы Мирового авто. А первые советские авто — это копии были американских.
Сейчас «рулит» не генетика, а маркетинг — вопрос только «хавает пипл» или нет.
Сигвей не стал основным видом транспорта :) но…
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
Состав группы: XT660X, Midnight, STELS Flame 200,IRBIS Garpia 250 :)
Скорость на трассе была «чтобы у девчонок косички развевались» :)
«Чопперы» были на стиле — полностью открытые шлема, черные очки, обрезанные перчатки :)
Это был реальный ОТДЫХ, где цель само движение, а не скорость.
ПДД нарушили однажды — т.к. ехали «колонной» один перекрёсток проехали «почти на зелёный»
Помощь сообществу со стороны ГИБДД по особым случаям возможно.
Пока существуют «двухколёсные беззаконники» живущие по своим правилам вмешательство власти для пресечения безпредела допустимо — ну если чел не понимает что 120 в городе и на треке разные вещи.
Ещё раз — это они нам помогали «вершить закон» без них никто не останавливается, да и от них пытаются уехать — все блин гордые, законов начитались, только вот коснись чё отвечать по закону не готовы.