Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XR-vod
  • XR-vod
  • 25 мая 2013 в 16:30
Качество запарывает РуТуб. В оригинале — HD. Номера, надписи — все читается. Углы обзора — это да, но прошу сделать скидку на возраст и непрофильность применения. Время работы 1,5 — 2 часа — норма для всех экшенов (работа от аккумулятора).
Я бы позиционировал данный вариант — «слепила из того что было» :)
0
XR-vod
  • XR-vod
  • 25 мая 2013 в 16:21
Спасибо за идею — начал думать в этом направлении :)))
0
XR-vod
  • XR-vod
  • 25 мая 2013 в 16:20
Данный вопрос тоже рассматривался. В теории — она складывается назад по месту крепления с штативом. (там резьбовое соединение) Ну а как оно может случится — никому не известно. Проводить испытания как-то желания не возникает :) Кстати с этой точки зрения и ГоуПро у телепузиков далеко не безопасная штука.
+1
XR-vod
  • XR-vod
  • 25 мая 2013 в 16:12
По мягкому грунту пожалуй лучше техники не найдется. Если удастся его где-то засадить — напиши, все удивятся :)
На шоссе — пасует, это не его стихия. Еще не любит колейности — будь осторожен.
Когда объездишь — рекомендую попробывать хард-эндуро — здесь потребуется техника управления (в отличие от этого едущего везде).
И не гонись за кубатурой — для бездорожья 250 кубиков — за глаза.
+7
XR-vod
  • XR-vod
  • 25 мая 2013 в 16:04
Ребята!
+20 км/ч по отношению к потоку — и все будет хорошо!
Нечего гнать на все деньги — кроме нас с вами вокруг полно других участников движения, среди них полно и дуболомов, которые соображают медленно (либо совсем не соображают — но таких меньшинство)
Большинство неприятностей не хотят, как в данном случае, они просто нас с вами не видят.
Выход — +20 км/ч к потоку — и не грамма больше!!!
+1
XR-vod
  • XR-vod
  • 25 мая 2013 в 15:53
Ну если это эндуро — то я — Ганс Христиан Андерсен!
особенностей эндуро: фара, защита рук, подвеска, руль и другие мелочи, — не хватает лишь спицевых колес.
Автор забыл упомянуть, что собственно понятие "эндуро" — от испанского "endurance" — выносливость; способность переносить, прочность
Это понятие касается не только техники (кстати — не встречал эндуро без защиты двигателя, кроме этого «экземпляра»), но и пилота. В курсе ли автор сколько весит данный агрегат? И каково его ворочать на бездорожье?
Ходовые качества (на бездорожье) можно даже не рассматривать. Спицованные колеса используются как раз из-за способности переваривать ударные/прыжковые нагрузки. Мне лично фантазии не хватает представить данный агрегат в прыжке, хотя чистую голду в вилли — видел. (Зрелище не для слабонервных — шутка ли полтонны на одном колесе! И как при постановке в обычное положение щелкнули/возмутились передние амортизаторы!!!)
Одним словом представленное произведение является чем угодно, но только не эндуро.
+1
XR-vod
  • XR-vod
  • 24 мая 2013 в 23:29
Это как катать. Если по мотокроссовой трассе — и полчаса не продержишься. Ну а по дорогам — флэшку побольше, прикуриватель, провод подлиннее — чтоб вокруг шеи не затянулся — и вперед! ИМХО конечно.
+1
XR-vod
  • XR-vod
  • 24 мая 2013 в 23:21
Питание — хватает на 1,5 часа, флэшку 8-Гб забивает в HD за это же время, так что примерно совпадает.
Циклическая запись — не знаю. Поехал — вкл, приехал — выкл. — вот тебе и цикл. Что не нужно — удалил (во время зарядки). Водозащита — это да, но будем надеяться на лучшее — на крайний случай можно открутить со штатива — там резьба — и в карман (водонепроницаемый).
+2
XR-vod
  • XR-vod
  • 24 мая 2013 в 23:13
:) Удивительно, но факт — далеко не все сразу замечают данный кирпич — видимо дело в совпадении цвета шлема и камеры.
+1
XR-vod
  • XR-vod
  • 24 мая 2013 в 23:10
На эндурке больше 140 гонять не принято, а до этих скоростей — все в полном порядке!
+3
XR-vod
  • XR-vod
  • 15 мая 2013 в 17:43





Кому интересно — здесь большая коллекция.
+1
XR-vod
  • XR-vod
  • 15 мая 2013 в 17:24
Среди эндуроводов живет общее единение — не зря дивизом является:
"Таких как мы не сбить с пути — нам по фигу куда идти" :)

Езда по направлениям (не по дорогам) — это совсем другая степень свободы.
Внимание к посту весьма обосновано.
Присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, а вот насчет триумфа пыл поубавлю: он не такой уж и вседорожный как в рекламах. Да и большие эндурки — это совсем иное, чем всепролазные чекушки. На примере моей Африки: на дороге стоит как влитая, что под колесами — пофиг, крейсерские 120-140. А вот когда съезжаю на внедорожье — надо включать голову (чего кстати почти никогда не делал на хард-эндуро), т.к. ворочать 200 с небольшим кг это совсем не то же что 120.
За позитив — плюсую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна