немного странно — у меня харли на эво (классика, 1340 кубов), и примерно аналогичные впечатления по скорости — быстрее 140 ездить некомфортно, там уже не хватает 6-й, и динамика пропадает.
Касательно девок и трусов, то тут уже не раз замечено, что зависит строго от двух вещей — от красоты байкера (должен вписываться в канон мачо), и величины и пафосности мота.
А уж там ямаха или ХД, бабы не сильно различают.
Не хочу придираться, но многим думаю будет интересно послушать именно сравнение мотоцикла с японцами. Тут ограничилось общими словами, хотя как раз многим не понятно, чем ХД так хороши, что их стоит брать/не брать вместо яппов. Что там по другому, какие ощущения, что лучше-хуже.
Также, если какие-то работы проводились по тюнингу, то почему бы не выкладывать где что покупалось, и в какую цену вышло — это не хвастовство, просто интересно.
Без обид советую дополнить пост, чтобы старания даром не пропали.
Автору спасибо за обзор.
Для себя еще раз отметил, что все эти залазания в двигатель 9как у тебя прежний владелец) без причины ни к чему хорошему не приводят. Сам свой харли буду зимой чинить, потом тоже отчет напишу.
Сам сейчас тоже восстанавливаюсь после аварии, и из советов крайне рекомендую, как только снимешь гипс, сразу вперед к массажисту.
И не массажисту, который делает приятно и имеет сертификат, а профессионалу (такие обычно в военных госпиталях бывают — сам сейчас у такого лечусь). Теме нужно будет разрабатывать задубевшие мышцы, возобновлять нормальное кровоснабжение. И очень важен хороший массаж наряду с тренировками суставов.
А некоторые говорят, что еще в гипсе можно зарядку делать, напрягая ногу, и расслабляя.
привет, нет, никакого суда еще не было. Просто по имеющимся данным завершено расследование, где решили никаких дел не заводить. А уж как вел дело следователь, это вопрос к следователю.
спасибо, а по тормозному следу непонятно — там есть тормозной след, но похоже у меня перед самым столкновением еще и переднее колесо заблокировало. Да и в деле об этом ничего нет, так что предложение из текста я убрал, т.к. пообещал публиковать только факты.
так-то оно так, это была единственная соломинка, за которую ухватилось следствие. Но, черт побери, увидев посреди дороги ехавшую справа машину, я не мог просто ехать на нее. К тому же, был шанс, что она заметит меня на моей полосе и затормозит.
Да и быстро все это произошло.
Роадстар очень крутой и красивый.
А на счет динамики — если она нужна, то надо брать пластмассу.
Чопперы они про другое. Там можно хоть на 400 кубах ездить и получать кайф.
ага, про волшебных японцев, которые покупаются на сдачу, и никогда-никогда не ломаются.
И еще все японцы едут — а ХД не едет, хотя 80% кто такое пишет ездит на 400 или 600 кубах, ну или на 1100, который в лучшем случае будет ехать на уровне самого младшего из бигтвинов)
Если что, я сам из бывших японоводов, и все эти байки знаю.
открою страшный секрет, что ХД точно также у нас покупают поюзанными (кроме МСК, которая отдельная страна), тем более там по запчастям проще. И поюзанный ХД стоит на 20-30% дороже япошки.
Перед рухнувшим долларом в соседний гаражик местный барыга контейнер привез, там было примерно 40 на 60 ХД и японцев.
вот только когда садишься на японца, и видишь, что вокруг покрытый хромом пластик, и что движку вообще не слышно, и что даже с прямотоком он пердеть как ХД не сможет, и что запчасти еще дороже, чем на ХД, а тюнинга вообще нет…
Купи себе японца, поезди, и начни мечтать о ХД — вот девиз японцев))
тут не в этом дело.
пластик, чоппероиды и эндуро — дико разные направления.
даже если бы площадка была больше, я сомневаюсь что что-то бы понравилось, окромя того же «урода» (который по философии наиболее близок к пластику). слишком разное там все, вот как сесть и понять не получится.
тоже самое может быть отнесено и к владельцу тяжелого турера, который вдруг придет на тест драйв спортов.
Касательно девок и трусов, то тут уже не раз замечено, что зависит строго от двух вещей — от красоты байкера (должен вписываться в канон мачо), и величины и пафосности мота.
А уж там ямаха или ХД, бабы не сильно различают.
Также, если какие-то работы проводились по тюнингу, то почему бы не выкладывать где что покупалось, и в какую цену вышло — это не хвастовство, просто интересно.
Без обид советую дополнить пост, чтобы старания даром не пропали.
Для себя еще раз отметил, что все эти залазания в двигатель 9как у тебя прежний владелец) без причины ни к чему хорошему не приводят. Сам свой харли буду зимой чинить, потом тоже отчет напишу.
Сам сейчас тоже восстанавливаюсь после аварии, и из советов крайне рекомендую, как только снимешь гипс, сразу вперед к массажисту.
И не массажисту, который делает приятно и имеет сертификат, а профессионалу (такие обычно в военных госпиталях бывают — сам сейчас у такого лечусь). Теме нужно будет разрабатывать задубевшие мышцы, возобновлять нормальное кровоснабжение. И очень важен хороший массаж наряду с тренировками суставов.
А некоторые говорят, что еще в гипсе можно зарядку делать, напрягая ногу, и расслабляя.
В общем, удачной реабилитации!
Да и быстро все это произошло.
А на счет динамики — если она нужна, то надо брать пластмассу.
Чопперы они про другое. Там можно хоть на 400 кубах ездить и получать кайф.
И еще все японцы едут — а ХД не едет, хотя 80% кто такое пишет ездит на 400 или 600 кубах, ну или на 1100, который в лучшем случае будет ехать на уровне самого младшего из бигтвинов)
Если что, я сам из бывших японоводов, и все эти байки знаю.
Перед рухнувшим долларом в соседний гаражик местный барыга контейнер привез, там было примерно 40 на 60 ХД и японцев.
Купи себе японца, поезди, и начни мечтать о ХД — вот девиз японцев))
Вроде бы и красиво, и хром, и блестяшки, и всякие примочки, но цыганщины нет.
До такого японцам весьма далеко.
Тупая школота на пластмассе — что может быть хуже?
особенно смешно про отсутствие эквипа.
Слушайте нормальных райдеров, а не зеленоротых.
пластик, чоппероиды и эндуро — дико разные направления.
даже если бы площадка была больше, я сомневаюсь что что-то бы понравилось, окромя того же «урода» (который по философии наиболее близок к пластику). слишком разное там все, вот как сесть и понять не получится.
тоже самое может быть отнесено и к владельцу тяжелого турера, который вдруг придет на тест драйв спортов.
сразу бы многое понятно было.