Прочел твой пост о консервации, понял почему свеча в масле)))
Так что разве масло ни надо было в цилиндр брызнуть? Перед заводкой прокрутил без свечи, так из цилиндра никакого масла не было. Дайте тогда совет, как правильно.
Выкрутил свечу. Кошмар. Вся черная и в масле.
Фига себе! А у тебя с пихлом точно все в порядке?
Сейчас снова отладил на 1700 оборотов.
Это чересчур много.
Да, много, буду отлаживать. Учусь на ошибках. Наставить то на путь истинный некому. Читаешь вот Вас и пробуешь что-то делать. :)
:))) примерно тоже самое. Но это было, когда пошел на права учиться. Пошел, через некоторое время звонит мать:
«Ну ты пошел учиться и т.д. и т.п.»
«А сколько стоит обучение?»
-Ну я, 6400,00-
«Слушай, давай я тебе дам 6400,00 что ты заплатил автошколе и еще 6400,00 чтоб больше к этому разговору не возвращаться» :)))))))))
Вот такие уговоры.
Короче в гараже стоит Стелс Флекс 250. :)
Все сделал. Писал впопыхах, не про все написал, некоторые детали забыл. И просто пытаюсь сделать, как надо. У меня тоже знакомый давно мотоцикл имеет и вообще никак его к зиме не готовит и все ничего, пока… А там кто его знает.
Да зимовать буду в холодном. Про бак :) забыл написать. Все сделал, как надо. и даже кромки края горловины на всякий случай тряпочкой с силиконом протер.
Смотря какой рост. Мне с 187 см. было на Флейме не очень удобно сидеть. Остальное дело вкуса. Голосовать не буду, так как каждый владелец «китаевод» проголосует за свой мотоцикл, а обоих в гараже нет, чтобы выразить объективное мнение. В гараже стоит Stels Flex 250. Спасибо.
Спасибо за информацию! Карбюратор вроде наладил, но как, будет видно только весной, так как мот поставил на зимовку. Поднимал иглу и потом регулировал. Вообще по весне в планах, его снять и почистить. Кто его знает, каким «чистым» он пришел от продавца. Думаю, лучше самому все проверить и почистить, чем потом теряться в догадках «чтобы это могло быть». Ну и топливный фильтр буду ставить обязательно.
Все верно. Звук искажает гараж. Вживую гораздо лучше. Ну и да, выложил ролик, так как мотоцикл у меня действительно первый. Спасибо всем! Удачи на дорогах!
Если что, то «кто-то выложивший ролик на ютубе» это я.
Очень приятно! И спасибо всем и за подсказки и за критику. Но писать, думаю надо. А для чего тогда все эти бортовые журналы? Наверняка каждый сталкивался с практически одинаковыми проблемами, но решать могли их по разному. Может кому и будет польза
Все ясно. Но неужели и для карбюратора требуется какая-то наработка по времени?.. Кстати с ним долго ничего не получалось. Сегодня ставил мот на зимовку и решил поднять иглу. Раскрутил, игла оказалась с пятью рисками. Поднял на одно деление. Потом собрал. Винт качества на два оборота открутил и винтом ХХ настроил. 1500, как часы, доволен до невозможности, правда на холодную приходится чуть газануть несколько раз. Есть видео, только как вставить пока не разбирался. Весной поставлю фильтр на топливо и посмотрим дальше.
«Ну ты пошел учиться и т.д. и т.п.»
«А сколько стоит обучение?»
-Ну я, 6400,00-
«Слушай, давай я тебе дам 6400,00 что ты заплатил автошколе и еще 6400,00 чтоб больше к этому разговору не возвращаться» :)))))))))
Вот такие уговоры.
Короче в гараже стоит Стелс Флекс 250. :)
www.youtube.com/watch?v=N0V4h5ybyuM&index=13&list=PLBPpxJhpdeJewq9-g42xmZiER5t1cMMWA
результаты настройки холостого хода