Честно говоря лучше освоить ебей)) Луис удобен своей упорядоченностью и простотой поиска, но ассортимент все же желает лучшего… С него заказываю обычно всякую мелочь, как накопится))+модельку мота к каждой посылке)
Ну, на управляемость все же влияет не лучшим образом, особенно если бак полный, я думаю. Менять, вроде бы, его вполне легко, глянь сервис мануал на мот если есть.
Мало в нем «внедорожности» даже на первый взгляд, по моему проще взять что-то более универсальное, типа гуся, сутенера или КТМ если планируется уж совсем много плохих дорог, и именно в такой последовательности.
Ждем естессна обзоров тигра, но пока нет реальных отзывов счастливых владельцев, гворить что-либо конкретное рановато…
А стандартный остался? Я бы их менял в зависимости от поездки)) Такой большой наверн только для прохватов по монголии и нужен) Кстати очень своеобразная страна, катнуть бы туда…
Пенсионер по бревнам?))
Пишут мол ехали по грунтовке, 70 км/час, байк подпрыгнул на кочке, приземлился, и вот что в итоге.
Байку 63 тысячи км. Выглядит вообще как новый, думаю что юзали бережно.
— Так он болгарин.
— Да? Какая разница?" © Брат-2
)))
Не зная броду, не лезь у воду))
Ждем естессна обзоров тигра, но пока нет реальных отзывов счастливых владельцев, гворить что-либо конкретное рановато…
Пишут мол ехали по грунтовке, 70 км/час, байк подпрыгнул на кочке, приземлился, и вот что в итоге.
Байку 63 тысячи км. Выглядит вообще как новый, думаю что юзали бережно.
63 года, 63 тысячи… хм)))