Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 23:49
Честно говоря лучше освоить ебей)) Луис удобен своей упорядоченностью и простотой поиска, но ассортимент все же желает лучшего… С него заказываю обычно всякую мелочь, как накопится))+модельку мота к каждой посылке)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 23:43
Везунчики, у нас с 200 евро начинается… Уже два раза по 40% сверху переплачивал((
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 12:04
Имхо только заглушки и будут в тему, и чем менее заметные, тем лучше. Свестелки с перделками в тех местах точно лишние.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 11:34
А еще на тех, кто узнал что такое амазон и ВНЕЗАПНО! ебей))
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 11:27
"— Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Весь такой… Одно слово — румын.
— Так он болгарин.
— Да? Какая разница?
" © Брат-2
)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 11:15
Вроде бы учат не ездить по лужам, потому как может все закончитсься вот как раз так, как на фотах))
Не зная броду, не лезь у воду))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 10:58
Форма руля мне конечно более чем непривычна)) Поздравляю, надеюсь он и ездит так же здорово как выглядит;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 10:48
Вот как-то так.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 10:47
Завинтить какую-нить хромированную хренотень в ровень с металом корпуса. Мож на заказ где выпиляют? Там ведь резьба есть?
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 10:09
Было бы занимательно глянуть и результаты падения в виде поцарапанного экипа… Думаю всю их одежку можно свободно найти в продаже.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 апреля 2012 в 9:56
Сутенерко самое выразительное)) R1 среди турынд))
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 23:09
Ну, на управляемость все же влияет не лучшим образом, особенно если бак полный, я думаю. Менять, вроде бы, его вполне легко, глянь сервис мануал на мот если есть.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 17:51
Кокретнее — «Мото» №3 за март 2011, «cycle world», февраль 2012 (последний можешь даже перевести))).
+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 17:47
Турында наверн и должна такой быть — минимум лоска, максимум простоты обслуживания в дальняках.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 17:44
Я б подумал о покупке еще и стандартного, увеличенный все же слишком специфичен…
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 17:43
Просто уже не раз видел в обзорах и наших, и забугорных, явственный вывод — сутенер более внедорожен, в ущерб, канеш, понтам)
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 11:36
По моему длинноват, не? На вид — очень годно — ярко, стильно, уютно:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 10:40
Мало в нем «внедорожности» даже на первый взгляд, по моему проще взять что-то более универсальное, типа гуся, сутенера или КТМ если планируется уж совсем много плохих дорог, и именно в такой последовательности.
Ждем естессна обзоров тигра, но пока нет реальных отзывов счастливых владельцев, гворить что-либо конкретное рановато…
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2012 в 10:29
А стандартный остался? Я бы их менял в зависимости от поездки)) Такой большой наверн только для прохватов по монголии и нужен) Кстати очень своеобразная страна, катнуть бы туда…
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 15:31
Пенсионер по бревнам?))
Пишут мол ехали по грунтовке, 70 км/час, байк подпрыгнул на кочке, приземлился, и вот что в итоге.
Байку 63 тысячи км. Выглядит вообще как новый, думаю что юзали бережно.

63 года, 63 тысячи… хм)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна