Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 9:52
Всегда считал что чопперы и крузеры самый редко попадающий в аварии мототранспорт…
Райдер в полном экипе хоть был?
+2
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2012 в 15:19
И больше крупных фоток мультистрадушки, хочется рассмореть:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2012 в 15:16
Задам самый часто слышимый мною вопрос — «Почему не БМВ?»:))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2012 в 14:40
Если как регистратор использовать — там час туда-час обратно в день, то 64 ГБ как раз на неделю думаю хватит:)
А видео слить с камеры на ноут за ужином и чтением, к примеру, БП:), перед сном — совсем не тяжело:)
Смотря что во главе угла стоит — мне лично нужна хорошая камера для мото- аква- и сноубордо- видеоотчетов, а не цикличный регистратор который скорее всего будет хуже защищен (или, что еще хуже, не иметь нужного крепления) чем гопро:)
Вчера распаковывал и получал эстетическое удовольствие — такой качественной и красивой упаковки не встречал и на фотах за 700 уе:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2012 в 14:09
В смысле от старта до финиша в дневное время:) А там уже на ноут, к примеру, если считаешь что видеоряд того стоит:) И т.д.
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2012 в 11:24
Специфика страны:

И странно, что наши законотворцы не воплотили эту идею первые?! ;)
Повлияет ли на аэродинамические характеристики такой номерной знак, как думаешь?))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 июля 2012 в 23:45
Ну, вроде того) Скорее всего на любой разумный)) дальняк такой карточки хватит при условии питания от прикуривателя.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 июля 2012 в 23:35
Цикличность в гопро2 решается установкой карточки на 64 гига:)) (инфа с инета, мною лично пока не подтверждена, но буду проверять, сам аппарат уже на руках))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 июля 2012 в 15:02
Вроде сравнивали с контуром и контур хуже. На ютьюбе во всяком случае так…
Себе гопро2 взял.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 июля 2012 в 14:40
А что за байки были в составе группы?
Видео обязательно гляну опозжа;)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 июля 2012 в 11:41
На самом деле происки белорусского КГБ. Тока тссс!
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 июля 2012 в 11:40
«турында», которое любит употреблять товарищ X-RR в отношении класса нашей техники
На самом деле взято из статьи с lurkmore.ru:)) Это как сокращение, по типу тур. энд.:) Зову так, естессно, любя:)
Здорово катнули, как-нить и сам поеду. Глодным я с мотом судя по ценам точно не останусь:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 13:13
Я на фото понтов абсолютно не вижу:) Ну разве что понты заключаются в пренебрежительном отношении к своей и чужой жизни.
+5
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 12:30
А после слета значит одевают кожанный комбез, мото-ботинки и интеграл? Скорее уже наоборот, снимают остатки…
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 12:29
Даже не заметишь как время пролетит:)
+8
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 11:26
Во всяком случае штаны — лишняя преграда. А если наколенник, так тем более, возможно хотя бы избежали ампутации. Лучше в гипсе, с растяжками и палочкой в последствии чем без ноги всю жизнь.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 10:30
Пичаль, что еще тут скажешь…
+3
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 10:19
Подозреваю что удар был сбоку по касательной, отсюда и ампутация ноги (могли ли спасти мотоштаны? кто знает, может быть...). А вот трама байкера имеет прямое отношение к его «крутому» шлему…
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 10:13
Вот и я к тому же, невовремя введенное обезболивающее затруднит или сделает невозможным осмотр и выявление травм врачами приехавшей скорой, хоть и облегчит страдания потерпевшего.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июля 2012 в 10:10
В этом возрасте многие на турынды пересаживаются:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна