при больших скоростях обороты самопроизвольно падали с 3600 до 3100
Что-то вроде отсечки получалось? Со скольких красная зона начинается?
Олесе таки да, что-то другое для прохватов нужно, такой темп езды не катит… Гусика там, или тенеру:)) А лучше голду:)
Мелкие царапки решаются полировкой, мне во всяком случае помогло. Субстанция в тюбике на вид как крем, после засыхания (рабочее состояние) — как зубная паста.
Наверно я слишком увлечен ездой, времени думать плохое (и вообще, думать) особо не остается:) Может пройдет с опытом. Прямо противоположная ситуация была с великом — слишком много времени на обсасывания всех жизненных перепетий, не моё:)
Мысль типа "чета мне как-то ссыкатно" посещает непосредственно перед началом поездки и исчезает с первым клацаньем передачи:)
Недавно ездил по участку Киев — Кременчук, но по другому берегу Днепра — все норм.
Севастополь — Симферополь по побережью — готовтесь к горным серпантинам и шикарным видам:) По пути будут попадаться палаточные стоянки (по моему две, ближе к Судаку) у самого моря.
Это видимо в обход закона делается:) Не хочется какбэ застрять где-то на ничьей земле посреди африки в связи с проверкой или сменой правления начальства)
Олесе таки да, что-то другое для прохватов нужно, такой темп езды не катит… Гусика там, или тенеру:)) А лучше голду:)
Вспомнилось из читаемого сейчас отчета о мотопрохвате по Анголе, чувак сломался в месте, официально носящим название:
)))
Где бы взять столько свободного времени чтобы смотаться в Африку?)))
Мысль типа "чета мне как-то ссыкатно" посещает непосредственно перед началом поездки и исчезает с первым клацаньем передачи:)
Севастополь — Симферополь по побережью — готовтесь к горным серпантинам и шикарным видам:) По пути будут попадаться палаточные стоянки (по моему две, ближе к Судаку) у самого моря.
Думаю врядли, вы же на байке:)
правленияначальства)