Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 февраля 2013 в 11:48
из кардана выдавило заментное количество масла
Как раз одна из болезней предыдущего гуся. Спроси у самих владельцев:)
Насчет надеятся на себя: 99% деталей мота ты на коленке напильником не выточишь. Релюху поменять, расходники, проводочек спаять — это да. Многое еще исправляется кувалдой и сварочным аппаратом)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 февраля 2013 в 11:33
Там и 800 сидел.) И КТМ ничего выдающегося не продемонстрировал. Просто многое зависит от пилота — на сутенере не только толстый, но и явно не доученный пилот — часто игнорирует езду в стойке.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 февраля 2013 в 11:20
Надо было ему турэндуро попробовать) Жаль у Харлея таких нет)
+3
X-RR
  • X-RR
  • 15 февраля 2013 в 11:09
Вытекающее на колесо масло тебе ни о чем не говорит?)) Что это за мот с такими косяками уже на старте?) А смерть журналиста на тест-райде? Надеюсь что не мот его убил. Вангую — будет еще куча косяков.
если говорить о Москве
Ты немного путаешь — он позиционируется как туристический, сверхдальняковый (вспомним фотосет в Африке) мотоцикл, а не как прошиватель городских пробок с опциональной возможностью выезда на дачу в пригород по выходным. Соответственно даже в самых ебенях (вышеупомянутые страны третьего мира) должен быть его диллер.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 15 февраля 2013 в 2:33
Обнаружил занимательное видео, пусть будет как бонус) Настоящее, БОЛЬШОЕ эндуро)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 февраля 2013 в 23:59
Душевно)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 февраля 2013 в 23:35
был бы "Красный мускулистый" мотоцикл — все девки штабелями бы укладывались))
+2
X-RR
  • X-RR
  • 14 февраля 2013 в 23:34
В разы большая))
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 февраля 2013 в 23:26
В свете событий происходящих вокруг нового гуся, будучи в курсе его ненадежности, дороговизны, сложности обслуживания и достаточно плохой сетке диллеров (особенно в странах третьего мира) вполне логично сделать вывод что данный мот можно купить только ради повышения собственного ЧСВ или вы.бона перед друзьями. Присоединяюсь к pachuco — себе взял бы что-то из дукасов:) ту же мультистраду, для асфальтного туризма самое то;)
+3
X-RR
  • X-RR
  • 13 февраля 2013 в 18:06
победитель ралли Дакар
+
KTM Adventure
Зубастые покрыхи надели бы и в чистое поле б отпустили погулять) А так…
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 февраля 2013 в 1:09
Еще один образец ярлыка:

Взято из похожего топика на австралийском форуме.
+7
X-RR
  • X-RR
  • 13 февраля 2013 в 0:51
есть одно золотое правило: "Если тебе кажется что тебя на№пывают — тебя на%епывают". Работает для всех сфер нашего бытия))
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 февраля 2013 в 0:04
На моей памяти несколько смертей было именно из-за недостаточной защиты груди при мотоавариях, так что все првильно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 февраля 2013 в 15:56
Тоже вариант, но я как-то с первого раза на клей садил.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 11 февраля 2013 в 11:52
Чистишь опосля так, чтобы не слетали. Несколько раз уже на своем такое проделывал (первая установка, и повторная, когда менял руль).
Спирта под рукой не было, не пробовал)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 11 февраля 2013 в 11:02
ВД-40 брызгаешь, не надо компрессора))))
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 февраля 2013 в 0:14
ОК, отпуск как раз в то время и будет, но думаю еще и до этого пересечемся обязательно)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 февраля 2013 в 0:11
Здорово, я б тоже махнул таким движняком:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 февраля 2013 в 16:21
буду кататься на чужих
Пусть бы и катала, вторым номером)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 февраля 2013 в 16:16
Лужа. Поворот.
1.31 — WOT используй!))
Такое впечатление что гонщики серьезно утомленные)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна