Ясно… Тогда зайдем с другой стороны: 1) для чего собственно байк покупался? 2)общественный транспорт не выход?
Просто для меня такая мысль немного дика — коня родного продавать О_О
Так вентилятор же стартует, только невпопад что ли, я так понял. Если бы радиатор загрязнился он бы постоянно работал, без остановок.
К примеру у меня — как только больше ста с хвостиком градусов — вентилятор оживает, трудится, пока температура не спадет.
Может вентилятор клинит из-за теплового расширения радиатора?%) Ну эт так, больше шутка)
По моему с таким количеством старых и новых косяков мот следует отдать грамотному механику которому можно доверять для полного осмотра и наладки.
В целях самообучения попроситься поприсутствовать на работах (если это возможно).
Я по этому пути к примеру шел) Эндурил себе потихоньку по проселку вдали от оживленных трасс, привыкал к весу и непосредственно рулению. На малозагруженный асфальт выехал когда пришла пора практиковаться в наборе скорости, переключении передач и привыкнуть к реакции на ручку газа.
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
Не знаю, я лично захотел двигаться не столько быстрее, сколько ДАЛЬШЕ)) А то куда на велике заедешь за день..)) А так — до моря на выходных и обратно теперь вполне реально на моем коне)
Аналогично. С чего начал — у меня в профиле. Хотя это и не «спортивные» кубики :)
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
100% турист это Супер Тенере :-Р Этот скорее 85% внедорожник для одного и небольшого количества груза (в т.ч. второго номера(: ) Вообщем мне не понравился при смотре)
Рисунки как всегда на высоте и даже еще выше;), хотел бы и я так рисовать(:
На мнение окружающих, тем более по таким вопросам должно быть наплевано с высокой колокольни)
Своего найдешь, только вот думаю только противоположность тебе подойдет. Мужик-второй номер (как бы дико это не звучало)), ну или который будет дома ожидать в передничке с полным тазиком пирожков;)
Кстати довольно странно что не было, такая неординарная сцена драки огнетушителем… И никто не вмешался… Действовало стандартное «всем.о.уй» что ли?
Водятел я так понимаю отот в рубашечке? А ты там есть? Дабы оценить комплекцию)
Просто для меня такая мысль немного дика — коня родного продавать О_О
К примеру у меня — как только больше ста с хвостиком градусов — вентилятор оживает, трудится, пока температура не спадет.
Может вентилятор клинит из-за теплового расширения радиатора?%) Ну эт так, больше шутка)
В целях самообучения попроситься поприсутствовать на работах (если это возможно).
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
Рисунки как всегда на высоте и даже еще выше;), хотел бы и я так рисовать(:
Оформление классное!
Своего найдешь, только вот думаю только противоположность тебе подойдет. Мужик-второй номер (как бы дико это не звучало)), ну или который будет дома ожидать в передничке с полным тазиком пирожков;)
Водятел я так понимаю отот в рубашечке? А ты там есть? Дабы оценить комплекцию)