Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 15:58
Хороший, годный старт — опыт бесценный приобрел в плане железа.
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 15:27
Зарядить, а труп надежно спрятать)) Все равно никому этот ворюга на. не нужен…
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 15:22
Ну если два три-байка заиметь… То я хочу еще крузер и легкий эндуро xD
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 13:27
Редисками это ты их слишком по доброму назвал:)
Бл, я б не знаю что б сделал с человеком который бы пытался/угнал моего коня! В нецивилизованных африках и иже, насильнков и воров публично линчуют (кому интересно как — видео в инете полно), а воруют они на куда меньшие суммы.
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 10:54
А если кофры по бокам? Насколько знаю тяжелые энудурики ложаться на кофры и руль.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 10:41
«А куда собсна путь держишь?:)» А, теперь ясно куда:) А как крузер для наших дорог, будет лучше? Почему решил пересесть на другой тип байка?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 10:13
Отходя от мота даже на 5 минут ставьте на диск замок/замки!
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 16:24
А куда собсна путь держишь?:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 15:26
В связи с покупкой гармина (ну да-ну да, который в 100500 раз хуже даже полного г.на) мучает вопрос — какая карта (Украины, хотя может и в России те же деятели разрабатывают) для навигатора самая лучшая для использования в первую очередь на мото?
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 15:08
Фигасе, деревья уже где-то пожелтели!:)
Куртка супер, плюсую к вышеотписавшимся — штанов в тон не хватает.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 15:03
Насчет обуви солидарен — «как же в этих мартенсах (чуть позже, на стадии выбора МОТОобуви — сиди каньон) лапку нащупывать! бида-бида! надо ездить в кроссовках (всего 1 раз надел, сразу понял — не то))» xD
На большей кубатуре тяжелее начинать, иногда невольно жалеешь мот, мол вот достался ему владелец-чайник сокращающий жизнь неправильными переключениями передач и тп)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 13:36
Ну есть поскоромнее варианты, я уже писал — даже корея неплохо выглядит.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 13:34
Ну, если салоны обойдены и байки обсижены… дело вашее:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 13:31
Та в этом дело, в этом. Стоковая смотрится гармонично в 95% случаев, как по мне:) Хотя если цель — сделать байк заметным на дороге, то таки да, у тебя это удалось:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:18
Понты на дороге можно покидать, а при стоянке лучше предохраняться:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:16
Ну и от «посидеть пофотаца» естессно)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:15
В людном месте имхо самая надежная защита — глухой чехол с сигналкой на него в довесок:). Это если спецом не пасут кто приезжает/уезжает, а от залетных мимопроходящих.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:12
А если тяжелый?)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:10
Имхо, без обид, но дизайнеры все же не зря свой хлеб едят:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:07
Не столько внешностью притягивает, сколько увлечением:) А интересы в паре должны быть общие;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна