Редисками это ты их слишком по доброму назвал:)
Бл, я б не знаю что б сделал с человеком который бы пытался/угнал моего коня! В нецивилизованных африках и иже, насильнков и воров публично линчуют (кому интересно как — видео в инете полно), а воруют они на куда меньшие суммы.
В связи с покупкой гармина (ну да-ну да, который в 100500 раз хуже даже полного г.на) мучает вопрос — какая карта (Украины, хотя может и в России те же деятели разрабатывают) для навигатора самая лучшая для использования в первую очередь на мото?
Насчет обуви солидарен — «как же в этих мартенсах (чуть позже, на стадии выбора МОТОобуви — сиди каньон) лапку нащупывать! бида-бида! надо ездить в кроссовках (всего 1 раз надел, сразу понял — не то))» xD
На большей кубатуре тяжелее начинать, иногда невольно жалеешь мот, мол вот достался ему владелец-чайник сокращающий жизнь неправильными переключениями передач и тп)
Та в этом дело, в этом. Стоковая смотрится гармонично в 95% случаев, как по мне:) Хотя если цель — сделать байк заметным на дороге, то таки да, у тебя это удалось:)
В людном месте имхо самая надежная защита — глухой чехол с сигналкой на него в довесок:). Это если спецом не пасут кто приезжает/уезжает, а от залетных мимопроходящих.
Бл, я б не знаю что б сделал с человеком который бы пытался/угнал моего коня! В нецивилизованных африках и иже, насильнков и воров публично линчуют (кому интересно как — видео в инете полно), а воруют они на куда меньшие суммы.
Куртка супер, плюсую к вышеотписавшимся — штанов в тон не хватает.
На большей кубатуре тяжелее начинать, иногда невольно жалеешь мот, мол вот достался ему владелец-чайник сокращающий жизнь неправильными переключениями передач и тп)
залетныхмимопроходящих.