"когда круизер падает на ногу"
на моте вроде дуги установлены + хоть какие-то кофры, вряди он уже ногу может придавить…
Я все же за соблюдения стиля, и ППКС — под любой мот можно найти надежный, гармонично выглядящий экип. Вот ты защиту шеи вижу не носишь? Как же так??)) Оставляешь такую важную часть организма без защиты? Я вот сегодня в руках вертел ее, призадумался…
Еще ebay есть, и немецкий и английский и даже китайский)) Многое дешевле из штатов заказывать, чем из европы. Я вот перед сезоном там очень серьезно скупился, жду пару последних посылок, все предыдущее дошло без проблем.
Одна наприятная особенность — самый малый клиренс из турынд:
Сутенер 1200 — 205 мм
Гусь обычный — 185 мм
Гусь-путешественник — 241 мм
Тигр-исследователь — 153 мм
За здоровье не беспокоюсь, к холодам вроде как подготовился (дай бог все посылки дойдут))) Главный критерий — сухой асфальт без заморозков, а там уже трекшн контроль и абс помогут, если шо)
на моте вроде дуги установлены + хоть какие-то кофры, вряди он уже ногу может придавить…
Я все же за соблюдения стиля, и ППКС — под любой мот можно найти надежный, гармонично выглядящий экип. Вот ты защиту шеи вижу не носишь? Как же так??)) Оставляешь такую важную часть организма без защиты? Я вот сегодня в руках вертел ее, призадумался…
т.я. для "туристический"))
для "эндуро" собираюсь брать сиди кроссфайр. Ну или адвенчур, но лучше перебдеть)
Сутенер 1200 — 205 мм
Гусь обычный — 185 мм
Гусь-путешественник — 241 мм
Тигр-исследователь — 153 мм