Угадали.
Цепь сотрется очень быстро при таких раскладах (велосипедная) — будет расходником. Также на таком расстоянии до колеса цепной привод не имеет смысла. А делать передачу через кардан и потом на редуктор — излишне сложно и не нужно. Был бы хорош цепной привод если ставить мощный двигатель и мото-детали. Здесь не тот случай.
Кузова как такового там нет — это рама — спереди маленький «капотик-бардачок» с батареей (в оригинале там бензобак) и сзади «корзинка» сиденье. Смотреть фото оригинала
«Кузовщина» будет делаться из листов стали.
Эскизы — фотографии оригинала из собранной мною фотогалереи.
Поэлементное изображение — были за отдельные деньги перед началом проекта исполнителем изготовлены чертежи (конструкторская документация).
Запас хода — батарея 60в30ач, при мощности контроллера в 2квт и максимальной (взятой с потолка — тк сейчас высчитать невозможно) скорости 40-50км/час получается 60х30=1800/2000=0.9ч то есть где-то примерно 30-40 км на одной зарядке. Реальный результат будет получен в ходе испытаний.
Цена проекта — сказать не скажу но если буду продавать то меньше чем за $5000 с аппаратом не расстанусь.
Скажу больше — у меня еще есть англоязычный тред на зарубежном тематическом форуме, а когда машина будет достроена, то есть дерзкий план проникнуть в СМИ с целью удовлетворения ЧСВ.
Господа, все так. Простите меня. Но во-первых я так спешил выложить что некогда было писать, а во-вторых писать-то особо и нечего, так как я сам ничего не делаю а только получаю точно так же фотографии с минимальным описанием, и от себя ничего добавить не могу.
А! Дорого. Я между прочим вначале собирался готового вело-моргана купить из Беларуси — и весомым аргументом против было то что доставка и растаможка выходили как бы не в половину стоимости самого аппарата.
Есть планы после того как поезжу сезон-другой, переконвертировать эту платформу в двухместный вариант с закрытым кузовом. Но сначала так как на заглавной фотографии. А потом например вот так
Но это уже будет не на этом сайте, ведь это тогда выйдет уже точно не мотоцикл.
Мотор-колесо само стоит чуть меньше 150 долларов. Если речь идет о комплекте колесо+контроллер+батарея+управление+индикация, то конечная цена еще не известна.
Зависит от страны. В Украине самодельное транспортное средство должно соответствовать множеству ГОСТов и пройти множество платных экспертиз. Это практически невыполнимая задача. После прохождения экспертизы выдается сертификат соответствия с которым можно идти в МРЭО регистрировать машину.
Цепь сотрется очень быстро при таких раскладах (велосипедная) — будет расходником. Также на таком расстоянии до колеса цепной привод не имеет смысла. А делать передачу через кардан и потом на редуктор — излишне сложно и не нужно. Был бы хорош цепной привод если ставить мощный двигатель и мото-детали. Здесь не тот случай.
«Кузовщина» будет делаться из листов стали.
Эскизы — фотографии оригинала из собранной мною фотогалереи.
Поэлементное изображение — были за отдельные деньги перед началом проекта исполнителем изготовлены чертежи (конструкторская документация).
Запас хода — батарея 60в30ач, при мощности контроллера в 2квт и максимальной (взятой с потолка — тк сейчас высчитать невозможно) скорости 40-50км/час получается 60х30=1800/2000=0.9ч то есть где-то примерно 30-40 км на одной зарядке. Реальный результат будет получен в ходе испытаний.
Цена проекта — сказать не скажу но если буду продавать то меньше чем за $5000 с аппаратом не расстанусь.
Но это уже будет не на этом сайте, ведь это тогда выйдет уже точно не мотоцикл.