Есть таки разница 10 сек и десятки секунд)
Ты ровным счётом написал, что датчик на воздушке при исправном двигателе не нужен. Нужна лишь «аварийная лампа на приборке».
Естественно. Поэтому нужны другие способы контроля, полоска наклеенная на крышку к таким не относится.
Вообще температурные тест-полоски хороший бюджетный способ измерения t поверхностей, но кто-то придумал использовать её для мота воздушки, кто-то умудрился приколхозить её на крышку двигателя. Нравится самому? Замечательно. Но не надо думать и других убеждать, что это отличный метод контроля за перегревом двигателя.
повышения температуры картера в районе полоски составляет несколько десятков секунд.
Тебе об этом и говорят. Несколько десятков секунд перегрева достаточно что-бы клина словить.
Ты по причине завязывания шнурков этого не понимаешь или не хочешь понять.
Добавлю. Посмотрел в инете по поиску «Мототермометр». Есть несколько вариантов для размешения индикатора на приборке, датчика в оребрении цилиндра (или где пожелаешь), диапазон измерений достаточный, класс IP достаточный, цена не большая, есть настраиваемая сигнализация перегрева. Вот это будет хороший вариант. Можно и без приставки «мото» поискать, вариантов ещё больше.
Тебе уже не раз написали, что термометр на крышке показывает «погоду на луне». Понимаю, твой основной аргумент зависимость t крышки от t двигателя, но при этом нужно учитывать большую инерционность данного метода и внешние факторы. Следовательно такая полоска не является точной информацией при определении t двигателя и не предупредит о перегреве цпг вовремя.
Да и постоянно мониторить t воздушника не имеет смысла, логичнее подумать о девайсе зажигающем контрольную лампу на приборке при приближении t перегрева, если такой не предусмотрено конструкцией данного мотоцикла.
Всё прекрасно. Но полик гораздо жёстче резиновых сайлентов. Демпфер он на то и демпфер что-бы смягчать «ударные» нагрузки. Вот блин мода пошла) Запихивать полик везде, где надо и не надо.
Замечательное повествование! Интересно очень! И правда похоже на сценарий сериала. По закону жанра должен появиться Он) Иначе женская аудиторию не привлечь. Зураб? Не, вряд-ли, слишком рано)
С нетерпением ждём продолжения!
Ты вносишь огромный вклад своим рационализаторским предложением, своим постом!)
Тест-полоска права, немножко беременен)
Чудесная полоска не нашла поддержки)
Ты ровным счётом написал, что датчик на воздушке при исправном двигателе не нужен. Нужна лишь «аварийная лампа на приборке».
Вообще температурные тест-полоски хороший бюджетный способ измерения t поверхностей, но кто-то придумал использовать её для мота воздушки, кто-то умудрился приколхозить её на крышку двигателя. Нравится самому? Замечательно. Но не надо думать и других убеждать, что это отличный метод контроля за перегревом двигателя.
Тебе об этом и говорят. Несколько десятков секунд перегрева достаточно что-бы клина словить.
Ты по причине завязывания шнурков этого не понимаешь или не хочешь понять.
Просветления может и не наступить. Ты для других целей пост строчил)
Да и постоянно мониторить t воздушника не имеет смысла, логичнее подумать о девайсе зажигающем контрольную лампу на приборке при приближении t перегрева, если такой не предусмотрено конструкцией данного мотоцикла.
То-же, что тест-полоски на беременность) Результат положительный)
С нетерпением ждём продолжения!