Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Wrangler
Не заводись «Гигант мысли»)
Ты вносишь огромный вклад своим рационализаторским предложением, своим постом!)
+1
Wrangler
))) Вот уже до оскорблений психолог докатился)
Тест-полоска права, немножко беременен)
0
Wrangler
Чудик наставил минусов и удалился))) Всё-же обиделся(
Чудесная полоска не нашла поддержки)
-2
Wrangler
Есть таки разница 10 сек и десятки секунд)
Ты ровным счётом написал, что датчик на воздушке при исправном двигателе не нужен. Нужна лишь «аварийная лампа на приборке».
0
Wrangler
Для самоуспокоения вполне.
0
Wrangler
Естественно. Поэтому нужны другие способы контроля, полоска наклеенная на крышку к таким не относится.
Вообще температурные тест-полоски хороший бюджетный способ измерения t поверхностей, но кто-то придумал использовать её для мота воздушки, кто-то умудрился приколхозить её на крышку двигателя. Нравится самому? Замечательно. Но не надо думать и других убеждать, что это отличный метод контроля за перегревом двигателя.
0
Wrangler
повышения температуры картера в районе полоски составляет несколько десятков секунд.

Тебе об этом и говорят. Несколько десятков секунд перегрева достаточно что-бы клина словить.
Ты по причине завязывания шнурков этого не понимаешь или не хочешь понять.
+1
Wrangler
Это бесполезно) Инженер-электронщик, по совместительству психолог.
+1
Wrangler
Во! Так ты инженер-электронщик. Как-же на такую хрень с полосочкой решился?)))
Просветления может и не наступить. Ты для других целей пост строчил)
+1
Wrangler
Добавлю. Посмотрел в инете по поиску «Мототермометр». Есть несколько вариантов для размешения индикатора на приборке, датчика в оребрении цилиндра (или где пожелаешь), диапазон измерений достаточный, класс IP достаточный, цена не большая, есть настраиваемая сигнализация перегрева. Вот это будет хороший вариант. Можно и без приставки «мото» поискать, вариантов ещё больше.
+1
Wrangler
Тебе уже не раз написали, что термометр на крышке показывает «погоду на луне». Понимаю, твой основной аргумент зависимость t крышки от t двигателя, но при этом нужно учитывать большую инерционность данного метода и внешние факторы. Следовательно такая полоска не является точной информацией при определении t двигателя и не предупредит о перегреве цпг вовремя.
Да и постоянно мониторить t воздушника не имеет смысла, логичнее подумать о девайсе зажигающем контрольную лампу на приборке при приближении t перегрева, если такой не предусмотрено конструкцией данного мотоцикла.
+1
Wrangler
Клим. Только не обижайся. Ну правда хрень)
+1
Wrangler
Подскажите, пожалуйста, мне что они показывают?

То-же, что тест-полоски на беременность) Результат положительный)
+3
Wrangler
Так в большинстве случаев. Человек купит хрень и расхваливает её остальным. Понимание, что купил хрень прийдёт позже.
+3
Wrangler
Всё прекрасно. Но полик гораздо жёстче резиновых сайлентов. Демпфер он на то и демпфер что-бы смягчать «ударные» нагрузки. Вот блин мода пошла) Запихивать полик везде, где надо и не надо.
+3
Wrangler
  • Wrangler
  • 19 февраля 2020 в 0:31
Вот зануда)))
+3
Wrangler
  • Wrangler
  • 16 февраля 2020 в 22:37
Нет) Ни в коем случае))) Это для другой аудитории)
0
Wrangler
  • Wrangler
  • 16 февраля 2020 в 19:02
Замечательное повествование! Интересно очень! И правда похоже на сценарий сериала. По закону жанра должен появиться Он) Иначе женская аудиторию не привлечь. Зураб? Не, вряд-ли, слишком рано)
С нетерпением ждём продолжения!
0
Wrangler
  • Wrangler
  • 14 января 2020 в 19:30
Отбитую ж… у наверное тоже запатентовали)
+1
Wrangler
Чесн слово. Проще мот поменять, чем делать такую замену двигателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна