Тут как всегда встреча взглядов с разных позиций.
Пока еще не заводил и не слышал их у себя на моте. Слышал со стороны, но это вы сами знаете совершенно другое. :)
А если будет слишком громко можно с помощью флейт приглушить.
Правда, у них сейчас адский ценник, надо было раньше брать про запас. =\
Начнем сначала, чтобы не путать людей.
1) Есть модель Honda Shadow VLX (название для американского рынка, для японского Honda Steed)
По каталогам это VT600 (для американского), NV400, NV600 (для японского).
Стиды сами по себеделяться на несколько модификаций VLX, VCL, VSE. Подробнее тут
2) Есть модели Honda Shadow, такие как VT400, VT750, VT1100, VT1800.
Они крупнее стида.
И так насчет твоего высказывания.
К примеру если это корпус шадовки в который впихнут движок стида я не удивлюсь)
Два аморта это 100% колхоз.
Можешь посмотреть каталоги запчастей по всем моделям японского Steed (NV600) и американской Shadow (VT600) чтобы убедится, что я не вру.
Два аморта идет у Shadow 400, 750 и выше.
Все зависит от года выпуска мотоцикла, год влияет на износ.
Например: 1995г износ пластика 80%, а металла 63% (эти цифры были у меня в калькуляции 2013 году)
В инете можешь найти расчетные формулы. Даже excel фаил с формулами, остаётся подставить только год мотоцикла.
Так же вбиваешь vt600 + «название прямотоков».
Пока еще не заводил и не слышал их у себя на моте. Слышал со стороны, но это вы сами знаете совершенно другое. :)
А если будет слишком громко можно с помощью флейт приглушить.
Правда, у них сейчас адский ценник, надо было раньше брать про запас. =\
Да и задний аморт можно на разборке купить, будет живой за не дорого. Поищи тут тырк.
1) Есть модель Honda Shadow VLX (название для американского рынка, для японского Honda Steed)
По каталогам это VT600 (для американского), NV400, NV600 (для японского).
Стиды сами по себеделяться на несколько модификаций VLX, VCL, VSE. Подробнее тут
2) Есть модели Honda Shadow, такие как VT400, VT750, VT1100, VT1800.
Они крупнее стида.
И так насчет твоего высказывания.
Это полный бред, на картинках 100% стиденышь!
Можешь посмотреть каталоги запчастей по всем моделям японского Steed (NV600) и американской Shadow (VT600) чтобы убедится, что я не вру.
Два аморта идет у Shadow 400, 750 и выше.
Ps. Я бы себе такой не стал бы брать.
Можешь рассказать, как монтировал колонки в противотуманнки на Драгстаре?
Например: 1995г износ пластика 80%, а металла 63% (эти цифры были у меня в калькуляции 2013 году)
В инете можешь найти расчетные формулы. Даже excel фаил с формулами, остаётся подставить только год мотоцикла.