Конечно, это круто)) Смысле эндурить))) Катался на квадрике, извозился по самое немогу! Тоже керхером мыли)))) И ничего, счастья море!!! +))) Да и когда чистый почти все равно здорово)
давно видел эту рекламу. Мне невероятно нравится. Просматриваю ее периодически. Слоган The Power of Dreams то, что мне очень соответствует) так как пока прусь вперед именно на это «силе мечты» +)))) Тоже хочется очень захотеть и найти в руках ключи и шлем)))
Я тебя прекрасно понял. Наш «спор» относится лишь к семантике =) все верно пишешь) Основным я задний назвал потому, что он используется в первую очередь и в любой ситуации дольше и больше переднего =) А передний, да, эффективен! Но он помогает быстро замедлиться =) Помогает заднему =)
Да, надо его тренировать, обязательно и пока не поймешь все детали)) Без него светит тебе бампер или что похуже.))) С написанным выше согласен полностью))
То есть вдавить «в пол» передний — безопаснее? «в пол» само по себе разве ошибкой не является? Мы же тормозим на грани блокировки, то есть иногда его может заблочить, но ты отпустил и все ок. Если заблочит перед, ты можешь не успеть отпустить до срыва. Если зад сносит, его можно поймать, если перед и ты не на грунте — почти нельзя, если в этот момент ты не на колене и не оттолкнешься от асфальта. Сомневаюсь, что я не прав.
З.Ы.: если делать заведомо ошибочные действия правильными методами, конечно, ничего хорошего не выйдет! Если лечиться убойными дозами лекарства — покалечишься.
Чорд, надо же — попадалово с лесопедами… ну прямо нечего сказать)))) Меня подставили!!!
Когда передавливаешь задним тормозом в наклоне, можешь «поймать» мот. Сегодня учился заворачивать весом со скорости ок 40 км/ч при блокированном заднем колесе. Очень эффектный поворот на 90 градусов с визгами-писками покрышек в контролируемом заносе. Под конец получалось продолжать движение с легкой пробуксовкой =) Ощущения незабываемые!))) Хотя 125 стала надоедать))) Хочу грунт!!))
Ну я не писал «не тормози передом вообще». И мне такого никто не говорил. Самое эффективное торможение достигается обоими тормозами. Просто нужно выработать привычку — первый тормоз — задний, передний помогает.
На тему скорости в управжнениях — к истине ведет много тропок. У меня после этого стало получаться все как надо))) И сейчас никаких проблем. У каждого свой путь к совершенству =)))
Видимо переусердствовал, раз сложно… Ну сам текстовый массив очень большой… Я сокращал как мог!
Основной тормоз — задний. Даже на велосипеде у тебя задний тормоз стоит по правую руку. Объясняется очень просто. Если ты случайно блокируешь передний тормоз в повороте в наклоне, тормозя им по привычке (случается всякое! бывает и в наклоне придется тормозить, потому как выпрямиться не успеваешь), то тебе обеспечен снос переднего колеса, которое найти на асфальте не удается даже профессиональным шоссейникам-кольцевикам вроде… Стоунера, и иже с ним!
Я видел результат блокировки переднего колса. На моих глазах чел на Лидере перетормозил передком, проходя скоростной левый поворот. Результат — приложенный об землю обеими сторонами в сумме трижды Ducati Streetfighter. Если вы умеете аккуратно это сделать — пожалуйста, но даже умеющие не застрахованы от ошибок. Тот чел везет на Лидере на мотике 57 секунд, хорошо ошибка не стоила ему здоровья.
Да, надо его тренировать, обязательно и пока не поймешь все детали)) Без него светит тебе бампер или что похуже.))) С написанным выше согласен полностью))
З.Ы.: если делать заведомо ошибочные действия правильными методами, конечно, ничего хорошего не выйдет! Если лечиться убойными дозами лекарства — покалечишься.
Когда передавливаешь задним тормозом в наклоне, можешь «поймать» мот. Сегодня учился заворачивать весом со скорости ок 40 км/ч при блокированном заднем колесе. Очень эффектный поворот на 90 градусов с визгами-писками покрышек в контролируемом заносе. Под конец получалось продолжать движение с легкой пробуксовкой =) Ощущения незабываемые!))) Хотя 125 стала надоедать))) Хочу грунт!!))
На тему скорости в управжнениях — к истине ведет много тропок. У меня после этого стало получаться все как надо))) И сейчас никаких проблем. У каждого свой путь к совершенству =)))
Видимо переусердствовал, раз сложно… Ну сам текстовый массив очень большой… Я сокращал как мог!
Я видел результат блокировки переднего колса. На моих глазах чел на Лидере перетормозил передком, проходя скоростной левый поворот. Результат — приложенный об землю обеими сторонами в сумме трижды Ducati Streetfighter. Если вы умеете аккуратно это сделать — пожалуйста, но даже умеющие не застрахованы от ошибок. Тот чел везет на Лидере на мотике 57 секунд, хорошо ошибка не стоила ему здоровья.
Вот стационарно в воздухозаборники впихивать — вещь!)))) Присоединяюсь)