Выставка никакая в плане наполнения. Китайцы, китайцы и еще раз китайцы. К ним как-то прибились Пигеоты и Мински, да Стелсы нашенской сборки. Смотреть, к сожалению не на что)
Нет, мотоцикл — мотард. Когда модели начинают называть Супермото — это коммерческий ход, например, KTM SM990T (SuperMoto Tourism). Но это название модели, а не вид мотоцикла. А вообще путаница с этим большая, думаю, скоро народ разберется)))
Да, уже есть и серийные стриты. Хорошее место никогда не пустует. Если потребителям нужны стриты (о чем они наглядно просят, творя их из прочих), то производитель с радостью даст. Догонит, еще даст. Лишь бы деньги платили, лишь бы купили)
С точки зрения математики — приличненький планарный граф =) Если прикинуть значения перехода, можно попытаться чего-нить просчитать. А вот, если графу добавить 3-е измерение, то можно сильно точнее классифицировать. Тогда 4 вершинки: кросс\эндуро, классик, турист, спорт — образуют тетраэдр (пространственный четырехгранник — треугольная пирамидка).
Предвосхищая ответы: это все равно, что сравнивать эммммм кроссовый мотоцикл и мотокросс. Супермото — вид мотоспорта, а Мотард — вид мотоцикла, на котором участвуют в Супермото.
У Голды потрясающий двигатель. Объемный, мощный, сбалансированный. Она и на заднем пойдет, и на колено ее при длинных ногах и большом желании повалишь. У нее есть и динамика. Тут «большой» не равно «медленный».
ИМХО — она в нужном месте, даже если убрать «люкс-турер» и оставить только «спорт-турер».
Все остальное в списке не употребляю ни в каком виде)))
Предвосхищая ответы: это все равно, что сравнивать эммммм кроссовый мотоцикл и мотокросс. Супермото — вид мотоспорта, а Мотард — вид мотоцикла, на котором участвуют в Супермото.
ИМХО — она в нужном месте, даже если убрать «люкс-турер» и оставить только «спорт-турер».