По поводу напряжения. Если от РР отключить всю нагрузку (в том числе и аккумулятор), и при этом подключить его к генератору, то вся мощность будет рассеиваться на симисторах, и выпрямителе. Симисторы и мосты выбираются обычно с запасом в 2 раза по обратному напряжению, т.е. есть гена выдает 100-120 вольт в пике, то диоды надо вольт на 250 обратного напряжения. Расковыривал я эти РР, там мосты на 600 вольт обратного рассчитаны. Т.е. электрически сгореть не могут. По поводу тепла, подключал РР (исправный!!!!!) без нагрузки, больше 40 градусов нагреть не смог при естественном охлаждении (скорость обдуваемого потока = 0).
Как вывод — при замене лампы, ничего не произойдет!
В РР стоит симмисторная схема (в Хондах уж точно), если отключить часть нагрузки через РР пойдет меньший ток, соответственно греться оно будет меньше.
Если говорить дилетанским языком, то греет не напряжение, а ток, который в контексте данной замены лампы — будет меньше. Так же не стоит забывать, что аккумулятор для РР тоже является нагрузкой.
99% РР горит исключительно из-за неверного охлаждения, взять тот же Х4, где оно стоит в хвосте мотоцикла и никак не обдувается. 1% остается на гривые руки владельцев, которые считают любой источник энергии беспредельным и грузят его по самые пороги!
Читать ничего не буду, ибо верю тому, что вижу своими глазами. В деревнях был, ибо родственников много из деревень. И что удивительно, они в отличии от городских жителей рассуждают радикально иначе! Нищеты там нету, все едят до сыта, живут под крышей (причем не под крышей остановки), работают. И в отличии от жителей городов, не ноют, что им жить хреново, что им кислород перекрывают и т.д. и т.п.
Так о каких деревнях и сёлах ты говоришь? Вроде в одной стране живем… Так что, смотрел, наблюдал и больше скажу — жил вместе с ними длительные периоды… И ничего того, о чем ты говоришь не видел, даже на 20%!
Вот! На то и акцент. Что нам в втирают одно (про дороги), а на деле другое (не целевой налог, на владение). И не иначе как разводом на бабки, это не назвать.
Я вот вообще этих людей не знаю, тех кто выкидывает. Однако вижу результат, и делаю однозначный вывод!
На счет 20млн нищих можно по подробнее! Кто проводил исследование? 20 млн это каждый 7ой в нашей стране. Чет не вяжется с истинным положением дел. Я на улице каждого 7ого нищим назвать не могу. Может это слишком преувеличенная цифра? Опять же кто-то считал?..
Вопросов больше, чем ответов, а ты однозначные выводы делаешь!
Комрад, я в той же стране живу и вижу, не поверишь, тоже самое. И как выкидывают, и копейки как считают вижу, и бухарей, и мажоров, и средний класс. Всё тоже самое (вижу в смысле). Вопрос как это интерпретировать в своей голове. Плохо всем разом — не бывает. «Кризис — он не для всех». Это жизнь, и у каждого она своя, вне зависимости от страны проживания!
Тут можно долго дискутировать, о целях несправедливости этого налога! Но у его истоков, после развала СССР, никто из нас скорее всего не стоял, по этому объективной оценки не выйдет.
А учитывая, что во власти врагов народа на долго запасено, может быть всё что угодно, в том числе и «майбахи»…
Эти вопросы лучше задать представителям законодательной власти! Я не автор этого налога.
Насчет «должен», ответ простой — потому что так придумали представители власти!
Комрад, я не говорил о давлении ни слова! Меня тоже возмущает тупизна этого налога. Мне на Втыкс 4 рубля с хреном, как за две Лады! То что этот налог требует реформации — я не спорю, да его основа устарела, надо менять систему. Я всего лишь описал текущую картину, и выразил своё непонимания тому, на что возмущаются большинство!
PS Живём мы в стране нормально, я бы даже сказал очень нормально, раз в неделю стабильно вижу как хлеб на помойку выкидывают! Когда «живут плохо» — хлеб на помойку не выкидывают!
PPS С хлебом — просто пример!
Дисклаймер: Можете минусить сразу, будет мысль прямо противоположная мнению толпы!
Комрады! Сколько уже можно педалировать эту тему? Вы прикалываетесь что ли?
Призываю Вас в очередной раз подумать головой!
Транспортный налог — это не налог на дороги, а налог на владение! Сколько уже говорить всем, что все ваши потуги по поводу дорог безосновательны!?? Как и то, что езда составляет полгода от силы!
Зимой вы мотоциклом владеете! Значит налог (на владение ТС) тоже идет в счет! Причем тут срок эксплуатации? Или снова кто-то свои желания выдает за должное? ЗА жилье почему то налог платим и не возмущаемся, что в квартиру только спать приходим. Тоже самое и с дорогам, налог не целевой, т.е. средства собранные с этого налога могут тратится на что угодно: на пенсии, на здравохранение, на те же несчастные дороги… на всё!!! Объясните мне, кто нам задолжал делать дороги, исходя из оплаты транспортного налога??? Ответ простой — никто!
Теперь про сайт чейндж.орг — хорош уже, ребзя, вы хоть раз видели, чтобы петиции с этого сайта приводили к каким-нибудь результатам? Учитывая, что сайт прозападный (дадада, Путинист и все дела)!
Теперь о хорошем, да меня тоже подобное возмущает, у нас в Самарской обл. тоже в 2 раза налог взлетел. И замечу без причин! Ну точнее, причины есть, только нам другое втирают в уши.
Резюмируя хочу сказать, что требовать от гос-ва дороги, козыряя тем, что платишь транспортный налог (сезонность транспорта сюда же) — это глупость, и непонимание законодательной сути транспортного налога! А демократы — депутаты этим незнанием пользуются!
Друже, я рад что ты понимаешь суть ситуации =)) Я немного другое имел ввиду, что когда называют человеку цену на полис, он моментально отвечает «дорого»! Не подумав головой, что условия страхования везде и у всех разные.
Ну еще масло в огонь подливают мои товарищи, которые считают что страховка должна стоить 700-800 рублей, потому что так было когда-то там давно… а всё остальное дорого. Краилово в общем…
Тоже онлайн оформил в РЕСО. 10 минут и ты с полисом.
Для тех кому всё вечно дорого:
Давайте подумаем головой, живем мы все в разных местах, это раз! Из-за этого территориальных коэффициент у всех разный, у сел и деревень он вообще меньше единицы, когда в мегаполисах за 2 заваливается.
Потом, ЦБ установил тарифный коридор 867-1579 рублей. Тариф выбирает страховая. А точнее тут полная самодеятельность, ибо агенты страхуют все по разным ценам. Это два!
Третье у всех разный возраст стаж и аварийность.
Так вот господа, хватит уже возмущаться что дорого! Головой надо думать и считать считать считать!!! Ибо не иначе как зависть это объяснить нельзя, типа у друга 1000 рублей, а у меня 3000 тысячи как так… Начинаешь копать, а друг например в деревне прописан. Сам из аварий не вылазил итд итп.
Извините накипело просто очень сильно, ибо этот конкурс «Кто застрахуется дешевле» в начале каждого сезона уже начинает надоедать.
Автору поста уважуха, что протоптал путь к цивилизованному способу страхования!
Нужно больше платежных данных, БИК, ИНН… номер счета, чем больше тем лучше! Желательно в Сбере чтобы был счет. Хочется помочь мотобрату, да бездушная вычислительная машина не дает!
Тоже сегодня катался. Ну заглох на перекрестке, таксюку обязательно надо посигналить. После перекрестка ехал 70, опережал троллейбус — так ему медленно. На светофоре еще и быка включил. Быдло-водители достали откровенно говоря.
А тебе удачи, я к сожалению не юрист, по делу мало чего могу сказать. Единственное что скажу — нету тут нарушения рядности движения. В п. 9.1 нету запрета, нету регламентации кол-во ТС в ряду и пр. Так что дерись до конца и удачи разрулить все!
Плохие контакты, и дохлый аккумулятор — это кривые руки!
По поводу напряжения. Если от РР отключить всю нагрузку (в том числе и аккумулятор), и при этом подключить его к генератору, то вся мощность будет рассеиваться на симисторах, и выпрямителе. Симисторы и мосты выбираются обычно с запасом в 2 раза по обратному напряжению, т.е. есть гена выдает 100-120 вольт в пике, то диоды надо вольт на 250 обратного напряжения. Расковыривал я эти РР, там мосты на 600 вольт обратного рассчитаны. Т.е. электрически сгореть не могут. По поводу тепла, подключал РР (исправный!!!!!) без нагрузки, больше 40 градусов нагреть не смог при естественном охлаждении (скорость обдуваемого потока = 0).
Как вывод — при замене лампы, ничего не произойдет!
Если говорить дилетанским языком, то греет не напряжение, а ток, который в контексте данной замены лампы — будет меньше. Так же не стоит забывать, что аккумулятор для РР тоже является нагрузкой.
99% РР горит исключительно из-за неверного охлаждения, взять тот же Х4, где оно стоит в хвосте мотоцикла и никак не обдувается. 1% остается на гривые руки владельцев, которые считают любой источник энергии беспредельным и грузят его по самые пороги!
Как-то так!
Так о каких деревнях и сёлах ты говоришь? Вроде в одной стране живем… Так что, смотрел, наблюдал и больше скажу — жил вместе с ними длительные периоды… И ничего того, о чем ты говоришь не видел, даже на 20%!
А статистика — инструмент пропаганды!
«Тут мы согласны, скажи Серега» ©
На счет 20млн нищих можно по подробнее! Кто проводил исследование? 20 млн это каждый 7ой в нашей стране. Чет не вяжется с истинным положением дел. Я на улице каждого 7ого нищим назвать не могу. Может это слишком преувеличенная цифра? Опять же кто-то считал?..
Вопросов больше, чем ответов, а ты однозначные выводы делаешь!
А учитывая, что во власти врагов народа на долго запасено, может быть всё что угодно, в том числе и «майбахи»…
Насчет «должен», ответ простой — потому что так придумали представители власти!
PS Живём мы в стране нормально, я бы даже сказал очень нормально, раз в неделю стабильно вижу как хлеб на помойку выкидывают! Когда «живут плохо» — хлеб на помойку не выкидывают!
PPS С хлебом — просто пример!
Комрады! Сколько уже можно педалировать эту тему? Вы прикалываетесь что ли?
Призываю Вас в очередной раз подумать головой!
Транспортный налог — это не налог на дороги, а налог на владение! Сколько уже говорить всем, что все ваши потуги по поводу дорог безосновательны!?? Как и то, что езда составляет полгода от силы!
Зимой вы мотоциклом владеете! Значит налог (на владение ТС) тоже идет в счет! Причем тут срок эксплуатации? Или снова кто-то свои желания выдает за должное? ЗА жилье почему то налог платим и не возмущаемся, что в квартиру только спать приходим. Тоже самое и с дорогам, налог не целевой, т.е. средства собранные с этого налога могут тратится на что угодно: на пенсии, на здравохранение, на те же несчастные дороги… на всё!!! Объясните мне, кто нам задолжал делать дороги, исходя из оплаты транспортного налога??? Ответ простой — никто!
Теперь про сайт чейндж.орг — хорош уже, ребзя, вы хоть раз видели, чтобы петиции с этого сайта приводили к каким-нибудь результатам? Учитывая, что сайт прозападный (дадада, Путинист и все дела)!
Теперь о хорошем, да меня тоже подобное возмущает, у нас в Самарской обл. тоже в 2 раза налог взлетел. И замечу без причин! Ну точнее, причины есть, только нам другое втирают в уши.
Резюмируя хочу сказать, что требовать от гос-ва дороги, козыряя тем, что платишь транспортный налог (сезонность транспорта сюда же) — это глупость, и непонимание законодательной сути транспортного налога! А демократы — депутаты этим незнанием пользуются!
Аминь, можно минусть!
Ну еще масло в огонь подливают мои товарищи, которые считают что страховка должна стоить 700-800 рублей, потому что так было когда-то там давно… а всё остальное дорого. Краилово в общем…
Для тех кому всё вечно дорого:
Давайте подумаем головой, живем мы все в разных местах, это раз! Из-за этого территориальных коэффициент у всех разный, у сел и деревень он вообще меньше единицы, когда в мегаполисах за 2 заваливается.
Потом, ЦБ установил тарифный коридор 867-1579 рублей. Тариф выбирает страховая. А точнее тут полная самодеятельность, ибо агенты страхуют все по разным ценам. Это два!
Третье у всех разный возраст стаж и аварийность.
Так вот господа, хватит уже возмущаться что дорого! Головой надо думать и считать считать считать!!! Ибо не иначе как зависть это объяснить нельзя, типа у друга 1000 рублей, а у меня 3000 тысячи как так… Начинаешь копать, а друг например в деревне прописан. Сам из аварий не вылазил итд итп.
Извините накипело просто очень сильно, ибо этот конкурс «Кто застрахуется дешевле» в начале каждого сезона уже начинает надоедать.
Автору поста уважуха, что протоптал путь к цивилизованному способу страхования!
А тебе удачи, я к сожалению не юрист, по делу мало чего могу сказать. Единственное что скажу — нету тут нарушения рядности движения. В п. 9.1 нету запрета, нету регламентации кол-во ТС в ряду и пр. Так что дерись до конца и удачи разрулить все!