99.99% пользователей этого ресурса, к большому сожалению находятся не «у вас в европе», поэтому лучше сразу ориентироваться, что доминатор — это очень дорого и малодоступно, потому что хонда, и потому что «легенда». Хотя что в нём такого легендарного, дохлый, с хлипкой рамой и подвесками, тяжелый, редкий. То есть за указанные 1000$ это ожидаемый набор качеств. Собственно тот факт, что из более 5тыс мотоциклов хонда на рынке есть единственное предложение NX за 3500$ говорит что он на сильно большого любителя, и лучше посмотреть на что либо другое.
а вот на вторичном рынке и при пробегах под 100 на такой аппарат смотреть будет тяжело
Собственно мы это и видим по автомобилям. Для примера возьмем авто того -же производителя, Хонды (было у меня такое), так вот большинство пользователей отмечают что надёжность акпп превышает ресурс кузова. Или хонда для мотоциклов особые акпп будет проектировать, которые строго на 100тыс (хотя сейчас всё возможно, маркетологи, но тогда то же самое произойдёт и с кпп с механическим управление).
Уважаемый Lamantin777, если вы вдруг не поняли в моём послании автоматическая коробка, это коробка которая сама переключает передачи, в противовес коробке с ручным управлением. Принцип реализации (гидротрансформатор + планетарные наборы, гидротрансформатор + механическая коробка (хонда, кстати делала в 80е годы), вариатор или механическая коробка + управляемое сцепление, хотя все они есть роботы по сути) при столь общих рассуждениях совершенно не важен. Неофит- новый сторонник какого-н. учения, религии (сл. Ожигова), в моём опусе неофитами я назвал сторонников «религии» только механика. Понимаю вас, тяжело быть человеком который всё знает, как говорили классики, трудно быть богом, но уж снизойдите до нас, смертных и простите нас за то что мы выражаемся абтракциями вам недоступными.
Люди, они часто подсознательно консервативны. Ушло 50 лет, чтобы доля автоматических коробок на авто перевалила за половину, а на авто плюсы ручной коробки вообще иллюзорны и реально востребованы крайне узким слоем потребителей. С мотами конечно это быстрее произойдёт, так как люди привыкли к удобствам на авто, но все равно останется небольшой процент неофитов.
Я вот не понимаю, почему все большие люксовые мотоциклы не перевели на автоматическую трансмиссию, вот там оно точно уместно, и возражать особо никто не будет.
Доминатор недооценён? В какой вселенной? В своё время посмотрев несколько трупов добавил совсем немного и купил живой ктм. Хонда и недооценен это явно не для нашей страны ;))))) хотя может сейчас что то изменилось в сознании людей, дело было десяток лет назад.
оплату автобана забыли? хотя в австриии они один раз оплачиваются, зато в италии можно удивиться цене. Во франции за 30 евро в принципе не поселиться, вообще по проживанию самая дорогая страна показалась. Ну и в горах тоже особо за 30 не поживешь — и 120 платили, так как тупо дешевле вообще ничего в доступности не было, а ехать в ночь по серпантинам сомнительное (для меня) удовольствие. Про еду отдельный разговор, горелкой не пользуемся, поэтому легко под 100 в день может выходить.
Так что же есть кроссовер в нынешнем понимании? Трейсер, который при слепом сравнении характеристик с «вымершим» fz8, кажется полным аналогом (ходы правда 137мм вместо 130мм) или всё таки мультик с его уже более внушительными 170 мм? vfr-x со спицами и «убедительными» (из рекламного проспекта) 150мм или версус (тигр-спорт, они как близнецы по хар-кам) который сам производитель классифицирует как «туристический мотоцикл с элементами спорта» и подвеска как у выфера (вилка — одинаковая каяба)?
По моему опыту в среднем 100 евро в день на двоих на 1 мотоцикле при: бензе и платных автобанах за 500-700км, ночёвке в приличном отеле(от 8 звёзд на букинге), мороженко и кофе, бесплатные достопримечательности.
Или у меня европа другая, или что то ещё, но 700км по бану это 35литров бензина по 1.1-1.6 евро (в зависимости от страны) то есть уже под 40-60E, как вы в оставшиеся уместили платный автобан, ночлег (а это от 35E за домик кемпинге до 80E за отель за двоих) и питание на двоих непонятно. Дайте примерный бюджет плиз.
Во всем мире бал правит техника 49-125сс ;)))) одна Хонда таких 16млн шт продаёт, так что сами понимаете что проданные в прошлом году 5тыс. fjr или даже 50тыс гусей погоды не сделают. Но вообще тот факт что только Ямаха с кавой оставили такие моты в линейке уже вполне говорит о том что спрос не велик.
Это все таки чисто наша специфика, хоть дороги и значительно улучшились за последние десятилетия, на турэндуро комфортней ездить далеко (а с нашими расстояниями — всё далеко ;) поэтому продажи новых спорттуристов падают год от года.
удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет
Это прекрасно, Вода в гликолях будет электролитом, и в данном случае электрохимической парой будет голый металл шплинта и цинковое покрытие рычага (все же понимают что цинк защищает железо не только оттого что он находится непосредственно на поверхности (как краска или олово при лужении), но и потому что создаёт электрохимическую пару и с соприкасающимися с ним железными деталями) Так как вы предполагаете обойти этот базовый принцип? (Цинковое покрытие, как мы видим, находится в прекрасном состоянии)
Продолжайте, Антон. Тс даже фото приложил, которое показывает ужасное воздействие полигликолей на открытый металл (оцинкованный, походу, так что с гальванической парой там тоже все норм).
Если кто то может рассказать (с химической точки зрения) как тормозная жидкость сможет разъесть железо — пожалуйста, ну очень интересно. Автор сам троль ещё тот ;))
вот никогда в жизни не испытывал проблемы поднять мот на аккуратной лужайке — да он там и не падал.
А вот как то уронил туристический дорожник (ага, и со снятыми кофрами, и с рядником — без торчащих в стороны упоров в виде цилиндров оппозита) и всё это на мелком-мелком сухом сыпучем песке. Вот это был праздник, упереться там ни ногами, ни жопой никуда не получалось, скользил по песку. Дело закончилось тем что выкопал руками яму в песке (часа за 2), куда столкнул мот, и в яме смог его поднять, а потом из ямы выезд пологий сделал и вытолкал с газом. И всё это при +40. Вот почему никто не учит в таких условиях мот поднимать?
Интересно, насколько долговечна будет пара сталь/капролон по сравнению со сталь/бронза?
Не знал даже что у чезетов алюминиевый маятник был, думал в то время из простой трубы делали.
Ох, молодость, тоже в 90-х катался на восходе, с Урала в Крым даже ездил :)) Проблем Не было особых, помню в школьной мастерской ступицы полировал для красоты и маятник из квадратной трубы варил :)))
тем не менее у кавы есть так сказать «особенности» в прошивках, иногда очень неприятные.
Например у меня инжектор или зажигание начинает работать только с определённых и достаточно больших оборотов, из за чего мот невозможно завести «с толкача», причём при нажатии кнопки стартёра это ограничение снимается. Вот зачем это делать? И если при движении обороты упадут ниже этих условных 800об/мин (ну бывает такое иногда в медленных поворотах на 180 град), то мот просто резко глохнет, а не подёргивается, как его карбовый предшественник. И завести его можно только стартером.
у меня вот тоже цепь немного грязная, что посоветуете — поменять или помыть? а то ни разу ни мыл цепи. Хотя зачем её менять, 40тк всего только прошла, может пусть ещё десяток чуть грязная походит?
Я вот не понимаю, почему все большие люксовые мотоциклы не перевели на автоматическую трансмиссию, вот там оно точно уместно, и возражать особо никто не будет.
Это прекрасно, Вода в гликолях будет электролитом, и в данном случае электрохимической парой будет голый металл шплинта и цинковое покрытие рычага (все же понимают что цинк защищает железо не только оттого что он находится непосредственно на поверхности (как краска или олово при лужении), но и потому что создаёт электрохимическую пару и с соприкасающимися с ним железными деталями) Так как вы предполагаете обойти этот базовый принцип? (Цинковое покрытие, как мы видим, находится в прекрасном состоянии)
А вот как то уронил туристический дорожник (ага, и со снятыми кофрами, и с рядником — без торчащих в стороны упоров в виде цилиндров оппозита) и всё это на мелком-мелком сухом сыпучем песке. Вот это был праздник, упереться там ни ногами, ни жопой никуда не получалось, скользил по песку. Дело закончилось тем что выкопал руками яму в песке (часа за 2), куда столкнул мот, и в яме смог его поднять, а потом из ямы выезд пологий сделал и вытолкал с газом. И всё это при +40. Вот почему никто не учит в таких условиях мот поднимать?
Не знал даже что у чезетов алюминиевый маятник был, думал в то время из простой трубы делали.
Например у меня инжектор или зажигание начинает работать только с определённых и достаточно больших оборотов, из за чего мот невозможно завести «с толкача», причём при нажатии кнопки стартёра это ограничение снимается. Вот зачем это делать? И если при движении обороты упадут ниже этих условных 800об/мин (ну бывает такое иногда в медленных поворотах на 180 град), то мот просто резко глохнет, а не подёргивается, как его карбовый предшественник. И завести его можно только стартером.