Так то разные со всей россии собираются :) Вот есть такие ребята — Скототуристы (на многих форумах можно почитать отчёты о их группотурах, больше всего на ofrp точка ру вот они знатные приколисты, да. Наверное и не нужно тут большинству такого непотребства, правильно говорят, пусть лучше дома сидят, целее будут. Я в таком режиме не поехал бы один — старый стал, видать, понимаю, что если случится что — могу и помереть где-нибудь в одиночестве, и найдут мои бренные останки лет через 100 (если вообще найдут в этих пердях), поэтому в такие развлечения лучше с группой опытных товарищей кататься. В общем если человек считает, что групповой тур это зло, значит просто оно ему не нужно, но зачем на всех свою ограниченность распространять? Тур по монголии
p.s. видео в посте не смотрел, ибо есть много чего более интересного и непросмотренного…
не каждый мотор способен выдавать достаточный крутящий на низах для работы гидроэлектросоленоидов в коробке.
Господа, я человек похоже тёмный, а что такое «гидроэлектросоленоид», и зачем ентому зверю «достаточный крутящий на низах»? Чтобы плунжер увереннее двигать? так это от конструкции этой штуки только зависит, наверно?
Также в наличии коленвал со смещенными углами так называемый parallel v-twin. Такой же рядный v-twin и на литровой африке. VFR1200DCT и так v-twin.
Всегда думал что на выфере V4, а тут то вон оно как Михалыч, «рядный v-twin» тама…
Про голду на автомате даже и вспоминать не буду там мотора даже для заднего хода хватает :).
хватает, да, электростартёра, от которого и реализована задняя передача, только к ДСТ это каким боком?
Рядные 4ки и 2ки думаю в принципе не оснастят роботом по вышеуказанным причинам.
Кто то может мне на русский перевести? Ровно половина моделей с автоматом (по количеству -99%, так как голды и выфера делают ничтожное количество в сравнению с nx и африкой) сейчас именно с рядными двойками, тип коленвала влияет исключительно на распределение крутящего момента по рабочему циклу, а не на его величину (так называемый пульсирующий момент).
Странно, я думал русскоязычные иностранцы на Кикстартере тусуются, там кстати есть и гигантская тема про доминатор, так этот мот в европах действительно доступен и популярен. Тут же в основном граждане, проживающие на осколках бывшего СССР, что накладывает свои особенности. Большинство доминаторов, завезённых во время низких пошлин пали жертвой главного мифа про то что «Хонда не ломается», владельцы просто забивали на обслуживание, а когда мот деградировал, с удивлением узнавали что привести его в чувство стоит почти как сам мотоцикл, а так как мот это в сша не пошёл (в отличие от его зелёный конкурентна klr650), то автемаркета на него нет, оригинальный запчастей тоже. На тот же клр любых годов есть масса неоригинальных запчастей зачастую по качеству превосходящих оригинальные.
так там трансмиссия и не ломалась — а была проблема в софте :) что оказалось ещё труднее вылечить, нежели менять диски в поле. В общем, не того боитесь.
боюсь проблемы со сцеплением пользователям особо не грозят (я так и не нашел ни одного внятного упоминания о этом, хотя 10 лет уже продаётся), но, как и любая сложная штука, она может сломаться непредсказуемо и неприятно :))
как, к примеру у товарища целая эпопея приключилась. Но это всё равно редкость. Так что таким коробкам быть!, и это прекрасно, что есть выбор.
Я сам фанат АКП, но не роботов с двумя сцеплениями имитирующими работу гидротрансформатора.
Гидротрансформатор в гидромеханической трансмиссии выполняет не только роль сцепления, но и роль трансформатора момента (ну это из названия понятно), так что сцепление никак не может имитировать его работу, оно только выполняет работу сцепления, как это не удивительно. По сути ДСТ коробка гораздо ближе к обычной механике, нежели к гидромеханической трансмиссии (особенно с планетарными рядами). Да и отличается она только реализацией механизма выжима сцепления и выбора передач электроприводами, вместо механических, так что нет тут никакой революции в надёжности. Диски сцепления служат дольше, так как автоматика не допускает неправильного с ними обращения, шестерни и копирный вал аналогично. А про говны — опытные эндуристы в автономки по говнам всегда берут запасные диски сцепления, ибо они — расходник в таких условиях!
Я немного оспорил тезис о безупречной надёжности робота дуал клатч.
у меня трое знакомых владельцев голды, из них двое ремонтировали коробку (пробег 50-100) и это классическая механика! Сколько коробок ДСТ попадает в ремонт при таком пробеге?
А люксовые мотоциклы предназначены в большей степени для длительного перемещения по шоссе на высшей передаче, где автомат не нужен.
Он не нужен лично вам, а все трое знакомых в один голос говорят что следующая — только с автоматом :))), так что будущее расставит всё по своим местам. Но специально для вас производитель предлагает версию с обычной коробкой, так что нет в этом никакой печали.
99.99% пользователей этого ресурса, к большому сожалению находятся не «у вас в европе», поэтому лучше сразу ориентироваться, что доминатор — это очень дорого и малодоступно, потому что хонда, и потому что «легенда». Хотя что в нём такого легендарного, дохлый, с хлипкой рамой и подвесками, тяжелый, редкий. То есть за указанные 1000$ это ожидаемый набор качеств. Собственно тот факт, что из более 5тыс мотоциклов хонда на рынке есть единственное предложение NX за 3500$ говорит что он на сильно большого любителя, и лучше посмотреть на что либо другое.
а вот на вторичном рынке и при пробегах под 100 на такой аппарат смотреть будет тяжело
Собственно мы это и видим по автомобилям. Для примера возьмем авто того -же производителя, Хонды (было у меня такое), так вот большинство пользователей отмечают что надёжность акпп превышает ресурс кузова. Или хонда для мотоциклов особые акпп будет проектировать, которые строго на 100тыс (хотя сейчас всё возможно, маркетологи, но тогда то же самое произойдёт и с кпп с механическим управление).
Уважаемый Lamantin777, если вы вдруг не поняли в моём послании автоматическая коробка, это коробка которая сама переключает передачи, в противовес коробке с ручным управлением. Принцип реализации (гидротрансформатор + планетарные наборы, гидротрансформатор + механическая коробка (хонда, кстати делала в 80е годы), вариатор или механическая коробка + управляемое сцепление, хотя все они есть роботы по сути) при столь общих рассуждениях совершенно не важен. Неофит- новый сторонник какого-н. учения, религии (сл. Ожигова), в моём опусе неофитами я назвал сторонников «религии» только механика. Понимаю вас, тяжело быть человеком который всё знает, как говорили классики, трудно быть богом, но уж снизойдите до нас, смертных и простите нас за то что мы выражаемся абтракциями вам недоступными.
Люди, они часто подсознательно консервативны. Ушло 50 лет, чтобы доля автоматических коробок на авто перевалила за половину, а на авто плюсы ручной коробки вообще иллюзорны и реально востребованы крайне узким слоем потребителей. С мотами конечно это быстрее произойдёт, так как люди привыкли к удобствам на авто, но все равно останется небольшой процент неофитов.
Я вот не понимаю, почему все большие люксовые мотоциклы не перевели на автоматическую трансмиссию, вот там оно точно уместно, и возражать особо никто не будет.
Доминатор недооценён? В какой вселенной? В своё время посмотрев несколько трупов добавил совсем немного и купил живой ктм. Хонда и недооценен это явно не для нашей страны ;))))) хотя может сейчас что то изменилось в сознании людей, дело было десяток лет назад.
оплату автобана забыли? хотя в австриии они один раз оплачиваются, зато в италии можно удивиться цене. Во франции за 30 евро в принципе не поселиться, вообще по проживанию самая дорогая страна показалась. Ну и в горах тоже особо за 30 не поживешь — и 120 платили, так как тупо дешевле вообще ничего в доступности не было, а ехать в ночь по серпантинам сомнительное (для меня) удовольствие. Про еду отдельный разговор, горелкой не пользуемся, поэтому легко под 100 в день может выходить.
Так что же есть кроссовер в нынешнем понимании? Трейсер, который при слепом сравнении характеристик с «вымершим» fz8, кажется полным аналогом (ходы правда 137мм вместо 130мм) или всё таки мультик с его уже более внушительными 170 мм? vfr-x со спицами и «убедительными» (из рекламного проспекта) 150мм или версус (тигр-спорт, они как близнецы по хар-кам) который сам производитель классифицирует как «туристический мотоцикл с элементами спорта» и подвеска как у выфера (вилка — одинаковая каяба)?
По моему опыту в среднем 100 евро в день на двоих на 1 мотоцикле при: бензе и платных автобанах за 500-700км, ночёвке в приличном отеле(от 8 звёзд на букинге), мороженко и кофе, бесплатные достопримечательности.
Или у меня европа другая, или что то ещё, но 700км по бану это 35литров бензина по 1.1-1.6 евро (в зависимости от страны) то есть уже под 40-60E, как вы в оставшиеся уместили платный автобан, ночлег (а это от 35E за домик кемпинге до 80E за отель за двоих) и питание на двоих непонятно. Дайте примерный бюджет плиз.
Во всем мире бал правит техника 49-125сс ;)))) одна Хонда таких 16млн шт продаёт, так что сами понимаете что проданные в прошлом году 5тыс. fjr или даже 50тыс гусей погоды не сделают. Но вообще тот факт что только Ямаха с кавой оставили такие моты в линейке уже вполне говорит о том что спрос не велик.
Тур по монголии
p.s. видео в посте не смотрел, ибо есть много чего более интересного и непросмотренного…
Всегда думал что на выфере V4, а тут то вон оно как Михалыч, «рядный v-twin» тама…
хватает, да, электростартёра, от которого и реализована задняя передача, только к ДСТ это каким боком?
Кто то может мне на русский перевести? Ровно половина моделей с автоматом (по количеству -99%, так как голды и выфера делают ничтожное количество в сравнению с nx и африкой) сейчас именно с рядными двойками, тип коленвала влияет исключительно на распределение крутящего момента по рабочему циклу, а не на его величину (так называемый пульсирующий момент).
как, к примеру у товарища целая эпопея приключилась. Но это всё равно редкость. Так что таким коробкам быть!, и это прекрасно, что есть выбор.
Он не нужен лично вам, а все трое знакомых в один голос говорят что следующая — только с автоматом :))), так что будущее расставит всё по своим местам. Но специально для вас производитель предлагает версию с обычной коробкой, так что нет в этом никакой печали.
Я вот не понимаю, почему все большие люксовые мотоциклы не перевели на автоматическую трансмиссию, вот там оно точно уместно, и возражать особо никто не будет.