Это вам лучше на трансальп клуб, там люди отзывчивые о доходчиво объяснят что к чему ;) может я ошибаюсь и уже организовали бесперебойные поставки живых моторчиков. Давно не в теме.
спасибо, но в Клуб Трудолюбивых Механиков я не хочу и врядли когда нибудь там окажусь)
только путь, который вы выбрали для этого был пройден не раз и всеми признан беспереспективным. Не помню ни одного удачного проекта, все разбирались и покупался нормальный мотоцикл. Трансляп неплох в своей нише, но не нужно пытаться сделать из него эндуро — не предназначены ежики для лазанья. Хотя если задача именно корч ради корча сделать, а не мотоцикл для прохватов, то неплохое начало.
Любые проблемы по мотору чинить дорого. Тупо экономически выгодней распродать по запчастям и купить живой мот. Распродать выгодно так как есть большой спрос на запчасти. Это просто так сложилось — издревле, трансальпы покупают на последние деньги, так как «Хонда не ломается, а трансальп так вообще вечен», поэтому когда оно таки ломается (а трансы берут явно не до Кафе по выхам катать и пробеги большие) выясняется что новые запчасти стоят дорого, а денег нет и ищут б/у подешевле.
Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
Сколько ж людей это проходили… С африками, сутенёрами и трансляпами, потом садились на КТМ, и сразу продавали всё. То есть корч то знатный будет, и если задача сделать корч ради корча, то конечно это отличная затея, а вот если нужен мот для прохватов, то к чему эти мучения? старый катум в эти деньги будет на голову выше во всём что касается езды и удовольствия.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
Есть трансальп клуб — можно по темам полазить и увидеть. что при серьёзных поломках трансальпы просто разбирают и распродают на запчасти, ибо запчастей либо нет (на старые) либо очень дорого на более свежие. Как огромный плюс — в разбор трансальп уходит очень быстро, так как спрос на запчасти просто огромный. Фривинд, в целом, дешевле в ремонте, но в разбор его не продать — нет спроса.
так есть же оно 690 катум — и легче и веселее. Только есть тут странная взаимосвязь, природа, понимаешь, она не терпит пустоты, и если где то убывает, то где то обязательно прибывает. Трансальп это такая крепкая чугунина, на которой можно, хоть и небыстро, зато далеко и без раздумий. А вот если 40кг из него вычесть — будет легко, весело, но совсем не так ресурсно, и гораздо менее прочно, и вообще уже не трансальп это будет.
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
для эксплуатации конечно нужно на 12 вольт переделать, но комплектную оригинальную электрику (особенно с клеймами JAWA) лучше собрать в кучку, смазать консервирующей смазкой и спрятать в коробке на верхней полке. Пригодится коллекционерам :)
Чтобы проехать за 40 минут 200км нужно очень быстро ехать. Боюсь это совсем не про NC. Да и не про ДОП, нельзя будет такой темп выдержать на ДОП. Да даже на бусе по пустой трассе это тяжело будет.
Да какая разница что там в Индии происходит.
кому это будет нужно тут (даже если оно и доедет) за условные 500-600тыс? А дешевле Хонда не будет продавать, так как у нас в стране Хонда — предмет культа.
Я вот итальянских устриц не ел (ну кроме совсем немного МТС950 — не успел понять, подвеска/тормоза наверное немного лучше моих, а вот мотор :( ) но вот Стром мне не показался откровением /в сравнении с моим старым версусом/. Низы там обычными показались, подвеска тоже без откровений. Понятно, что чтобы понять нужно хорошо вкататься, но вот прям вах! не было совсем. Он конечно гораздо веселее предыдущего, но может ты мотор перешивал как у мультика?
Системы ABS по сути бывают 2 глобально различных типов — интегрированные и автономные. Интегрированные (как понятно из названия) тесно связаны с остальными системами мотоцикла, и их никак не установить на другой мот, так что про них разговор можно закончить сразу. Все современные многофункциональные системы (с антивилли, трекингом, наклоном, комбинированные) именно такие. Но есть и более простые системы — эти системы обычно ставятся на недорогие мотоциклы, и собственно с мотоциклом они связаны всего лишь 3 линиями — питание, зажигание и датчики стоп сигнала. В остальном это полностью автономные системы, берущие информацию со своих собственных датчиков на колёсах. Вот эти системы можно поставить на любой мотоцикл, для установки нужно только установить на колёса гребенки, датчики, сам блок и проложить гидролинии и провода к датчикам на колёсах и сигнальной лампе. Сложности это никакой не составляет, особенно если мотоцикл имел модификацию с АБС, тогда нужно просто купить на разборке компоненты от такой модификации и установить их в штатные места. Всё будет работать. Понять к какому типу относится система можно по принципиальной схеме мотоцикла — если видно что блок соединяется только к питанию и контактам тормоза и лампа состояния, то это автономная система, если есть другие линии, или линия (САN шина), то интегрированная. Я ставил на старый мот систему — обошлось это совсем недорого, но было изрядно геморроя с креплением датчиков на гребенки — не смог найти подходящие по размеру креплений и пришлось отпиливать/варить из похожих, и в панели лампу установить сигнальную красиво (поставил отдельно, в результате). Систему подбирал от мота с аналогичным весом и тормозными суппортами. Всё работало штатно. Блоки АБС вообще по 4тр обошлись (я их 2 шт купил, так как не было уверенности что они рабочие, в результате первый заработал сразу).
Тут проблема гораздо проще — гулоперевод даёт именно такую трактовку, (как и «опубликовали вторую теорему», в этом опусе), а вот вычитать машинный перевод и привести его в соответствие с требованиями технического языка образование уже не позволяет.
вообще -комфортная максималка, она для каждого своя, у меня она ограничивается «чувством жопы». Мне например после 180 на версусе некомфортно становится, хотя шасси там прям сильно лучше чем у нц (жёсткая алюминиевая рама и маятник, да и передняя вилка сильно лучше, такая же на на выфереХ стоит). Но вот быстрее как то уже не очень. Как НЦ себя ведёт на такой скорости — я не знаю, мне её ходовая не понравилась даже на малых скоростях. С другой стороны, люди же как то ездят, обзорщики наперебой хвалят стабильность в поворотах, видимо хонде удалось сделать прекрасное шасси из обычных труб и самых бюджетных амортизаторов. Всё это очень индивидуально. Я тоже хотел очень купить NC750X, но после короткого тест драйва по городу прям как отрезало, и купил версус, благо в ту же цену был в салоне и рядом стоял. Но продавцы сказали что нцехи уходили гораздо лучше, а версус вся зиму простоял, и цену на него снижали несколько раз. В общем загадка для меня.
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие.
странно, все «обзорщики» хвалят за прекрасные тормоза. По подвеске — у меня возникло полное ощущение дежавю, ощущения один в один как у бывшего в юности Восхода 3М. Забавные конечно ощущения, но ездить на таком в 20году — так себе развлечение.
Собственно, товарищь который тут менял мотор, и писал что получил после стенда 150лс. На стенде он же не на валу мерял :) Верить или не верить ему — вопрос второй.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
так это самый популярный тюнинг версусов. Поставить мотор с битой зедки (благо мотор надёжный, а бъют их достаточно, поэтому моторы недорогие), занимает часа 3, моторы внешне полностью идентичны, настроить карты до 150 сил на колесе, и в путь. Тут даже чел отписывался вроде по этому, ему понравился результат.
Ну вот кава могла такое сделать ещё 15 лет назад, когда выпустила серию 650 твинов, так что сейчас надежд уже нет :))) сделает очередных никому не нужных спорттуристов, вместо остромодных турдур.
Сравнивал в живую, мне они показались совершенно разными. Ну может, показалось конечно.
Они подвесками немного отличаются и посадкой. Мотор/рама идентичны, в моторе голова другая и впрыск, чем он задушен на 30лс. Ну и версус немного тяжелее (в поколении 12-14, как у меня, на 4кг тяжелее Z1000SX)
только путь, который вы выбрали для этого был пройден не раз и всеми признан беспереспективным. Не помню ни одного удачного проекта, все разбирались и покупался нормальный мотоцикл. Трансляп неплох в своей нише, но не нужно пытаться сделать из него эндуро — не предназначены ежики для лазанья. Хотя если задача именно корч ради корча сделать, а не мотоцикл для прохватов, то неплохое начало.
Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
кому это будет нужно тут (даже если оно и доедет) за условные 500-600тыс? А дешевле Хонда не будет продавать, так как у нас в стране Хонда — предмет культа.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.