То есть по сути корч ради корча, этакий мотоцикл судного дня :) Тогда конечно и трансляп годится вполне. Я было уж подумал что драйв нужен. Но не тяжеловат претендент, чтобы «не страшно ехать в любую жопу мира»? а то вдруг там дорога будет не очень, и народу нет рядом, а трансляп на высокой подвеске завалился? Я так по молодости 3 дня куковал в горах, неудачно завалив мот. Сейчас для этого полегче моты предпочитаю.
и вообще, по глазам же вижу — хотите трансляп, ну и берите уже, что мучаетесь. Трансляповоды подобрать помогут, они дружные люди, и к девицам приветливые. Покатаете — дальше поймете куда идти, благо трансляп продать легко.
В инструкции к версусу чётко прописано — только для дорог с твердым покрытием. А так — универсальный мот, и в городе и в тур можно. У кавасаки только KLR был полноценным турэндурой, с вменяемым запасом хода, если тошнить 90-100, то 500км можно проехать.
Так ктож спорит то, мы спрашивает — а что он хочет делать? Пытаться сделать из транса ReadyToRace — долго, дорого, ху… во, готовый комплект в виде какого нибудь 950-990 (ну или 690, выбрать по вкусу) обойдётся дешевле и фана даст больше, Ну а если нужен экзотический корч под что то специальное — так вот пусть расскажет :) Нам же интересно, с удовольствием поддержим рукоблудство.
чёт моя альтернативная математика из младшей школы говорит что одолеть 200км за 40 минут можно при средней скорости не ниже 300км/ч, что с учётом разгона/торможения даст необходимость держать 320. Для 50 минут — средняя 240, то есть реальная 260.
Может у ув. Kagi NC была на нитрометане, конечно, но мне кажется просто проблема в математике.
Это вам лучше на трансальп клуб, там люди отзывчивые о доходчиво объяснят что к чему ;) может я ошибаюсь и уже организовали бесперебойные поставки живых моторчиков. Давно не в теме.
спасибо, но в Клуб Трудолюбивых Механиков я не хочу и врядли когда нибудь там окажусь)
только путь, который вы выбрали для этого был пройден не раз и всеми признан беспереспективным. Не помню ни одного удачного проекта, все разбирались и покупался нормальный мотоцикл. Трансляп неплох в своей нише, но не нужно пытаться сделать из него эндуро — не предназначены ежики для лазанья. Хотя если задача именно корч ради корча сделать, а не мотоцикл для прохватов, то неплохое начало.
Любые проблемы по мотору чинить дорого. Тупо экономически выгодней распродать по запчастям и купить живой мот. Распродать выгодно так как есть большой спрос на запчасти. Это просто так сложилось — издревле, трансальпы покупают на последние деньги, так как «Хонда не ломается, а трансальп так вообще вечен», поэтому когда оно таки ломается (а трансы берут явно не до Кафе по выхам катать и пробеги большие) выясняется что новые запчасти стоят дорого, а денег нет и ищут б/у подешевле.
Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
Сколько ж людей это проходили… С африками, сутенёрами и трансляпами, потом садились на КТМ, и сразу продавали всё. То есть корч то знатный будет, и если задача сделать корч ради корча, то конечно это отличная затея, а вот если нужен мот для прохватов, то к чему эти мучения? старый катум в эти деньги будет на голову выше во всём что касается езды и удовольствия.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
Есть трансальп клуб — можно по темам полазить и увидеть. что при серьёзных поломках трансальпы просто разбирают и распродают на запчасти, ибо запчастей либо нет (на старые) либо очень дорого на более свежие. Как огромный плюс — в разбор трансальп уходит очень быстро, так как спрос на запчасти просто огромный. Фривинд, в целом, дешевле в ремонте, но в разбор его не продать — нет спроса.
так есть же оно 690 катум — и легче и веселее. Только есть тут странная взаимосвязь, природа, понимаешь, она не терпит пустоты, и если где то убывает, то где то обязательно прибывает. Трансальп это такая крепкая чугунина, на которой можно, хоть и небыстро, зато далеко и без раздумий. А вот если 40кг из него вычесть — будет легко, весело, но совсем не так ресурсно, и гораздо менее прочно, и вообще уже не трансальп это будет.
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
для эксплуатации конечно нужно на 12 вольт переделать, но комплектную оригинальную электрику (особенно с клеймами JAWA) лучше собрать в кучку, смазать консервирующей смазкой и спрятать в коробке на верхней полке. Пригодится коллекционерам :)
Может у ув. Kagi NC была на нитрометане, конечно, но мне кажется просто проблема в математике.
только путь, который вы выбрали для этого был пройден не раз и всеми признан беспереспективным. Не помню ни одного удачного проекта, все разбирались и покупался нормальный мотоцикл. Трансляп неплох в своей нише, но не нужно пытаться сделать из него эндуро — не предназначены ежики для лазанья. Хотя если задача именно корч ради корча сделать, а не мотоцикл для прохватов, то неплохое начало.
Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.