привет, я рад, что ты доехал домой )) однажды на bikepost.ru я прочитал интересную мысль. Братства нет, а есть только отдельные люди, которые могут помочь. Самое большое спасибо Владиславу, он все и устроил, хотя в это время был в… Ялте, как оказалось потом )))
обрати внимание на верхний этаж. Там экспонаты неброские, но очень ценные. Это награды (копии), офицерское холодное оружие (иногда оригиналы), форма. Очень интересная коллекция орденов, от петровских времен, когда они появились, через павловские своеобычные никому не ведомые ордена к нынешним, советским и российским. Письма с фронта. Простреленные деревяхи. Пуговицы. Этот этаж не всех «цепляет», но знатоки там могут часами находиться. Сходи, это того стоит ))
как это выглядело со стороны: в МЧС поступил сигнал «Пожар в жилом доме», оттуда продублировали в Скорую помощь, мотоцикл выехал через несколько секунд, а что пожара нет, это только хорошо, на мой взгляд ))
привет! Здесь кое-что:
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3599/Ducati-Hypermotard_796-2010/
На этой модели десмосервис нужно проходить каждые 12500 км. Это важно. Штатную резину Пирелли после 12000 км поменял на Континенталь, не совсем доволен, итальянцы были лучше, особенно под дождем.
По двигателю 796 мне хватает с избытком и по городу, и на дальняке. Единственно, что бак у него совсем мизерный — 11 литров, на трассе заправляюсь каждые 150 км. Если есть, лью 98 бензин, он бегает на нем резвее. Например, на 95-м первая передача до 50 км/час, на 98 — до 62 км/час.
По росту/весу. В городе мне этот мотоцикл чуть великоват, на светофоре стою на одной ноге. В дальняке все хорошо — ложусь на бак, шлем на уровне приборки, мне удобно, типа каферейсера получается, ветра не ощущаю.
В этом мотоцикле сочетается несочетаемое — он и устойчивый и верткий.
Матвею огромный привет )) Пусть растет большим и ездит на том, чего душа попросит, не обязательно это будет мотоцикл )) Главное, чтобы запомнил запах лета, леса, дороги и разогретого машинного масла.
спасибо, что выложил сюжет. Я прошел от Екатеринбурга до Челябинска, каких-то 200 километров, а сколько счастья при этом испытал! Нас было 18 и это внушительная колонна, внутри которой ты чувствуешь себя единым целым. Мой приятель выехал из Екатеринбурга, чтобы дойти с «Волной» до Тюмени, а по факту добрался до пос. Жанна и сейчас возвращается из Владивостока домой.
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3599/Ducati-Hypermotard_796-2010/
На этой модели десмосервис нужно проходить каждые 12500 км. Это важно. Штатную резину Пирелли после 12000 км поменял на Континенталь, не совсем доволен, итальянцы были лучше, особенно под дождем.
По двигателю 796 мне хватает с избытком и по городу, и на дальняке. Единственно, что бак у него совсем мизерный — 11 литров, на трассе заправляюсь каждые 150 км. Если есть, лью 98 бензин, он бегает на нем резвее. Например, на 95-м первая передача до 50 км/час, на 98 — до 62 км/час.
По росту/весу. В городе мне этот мотоцикл чуть великоват, на светофоре стою на одной ноге. В дальняке все хорошо — ложусь на бак, шлем на уровне приборки, мне удобно, типа каферейсера получается, ветра не ощущаю.
В этом мотоцикле сочетается несочетаемое — он и устойчивый и верткий.