Виталий, все хорошо, отчет о путешествии отличный, просто всем нам нужно развивать мастерство ведения дискуссии, хороший пример продемонстрировал Андрей and000. А если кто-то выражает свое мнение агрессивно, то это лишнее.
отличный текст, автору уважение, вот мне именно нравится, что это простое человеческое общение, когда люди рассказывают, что они думают о происходящем вокруг, и о политике говорят, в том числе. Как же не интересоваться происходящим? Я вот телевизор больше 10 лет не смотрю, а новости через интернет проходят. Мотоцикл же такая штука, которая стирает дистанцию между собеседниками, пусть они и не мотоциклисты. При этом не имеет значения, шикарный мотоцикл или самый простой. Просто, езда на мото, особенно в дальние путешествия — рискованное занятие, все это прекрасно понимают, поэтому любой местный человек говорит с тобой «на равных».
ценные дополнения, особенно про фару, за городом она освещает кусок трассы примерно как неплохой автомобиль. Это на ближнем.
Что касается выхлопа, замену стандартного считаю категорически необходимой, он несоответствует динамике и внешнему виду мотоцикла, вместо рычания шепот. Акропович, правда, меня тоже не впечатлил, звук стал хриплым, не более того, но это мое мнение, главное, что владелец мотоцикла доволен.
Будучи пассажиром, преимущества квикшифтера я не заметил, хотя переключается он с очень приятным звуком. Но квикшифтер здесь работает только на повышение, как я понял.
В остальном мотоцикл хорош и явно превосходит Ducati Monstr и Ducati Hypermotard в ненастную погоду, за счет систем электронного контроля. Видно, как на холодном мокром асфальте он устойчиво ускоряется без сносов заднего колеса, догнать или просто приблизиться к нему при околонулевой температуре не представляется возможным.
Егор, скажу сразу, что не разбираюсь в устройстве южнокорейского общества. Могу лишь предположить, что там, как и везде на Востоке, масса нюансов и тонкостей. Западная модель, в этом смысле, проще — как бы «общество равных возможностей». А на Востоке властвуют кланы и роды. Может быть, поступок Сеонга и есть самое крутое, что он мог сделать, чтобы завоевать любимую, время покажет.
еще лучше, если она примет это решение во время кругосветки, и поедут они, так сказать, в свадебное путешествие. А, может, дорога его изменит и он разочаруется в своей красавице, а она, надо сказать, очень красивая девушка, просто супер. Но говорят, что красота в этих делах — не главное…
догнать, вежливо постучать в боковое стекло и попросить больше на красный не ездить. Если с улыбкой — то сработает. Здесь дело вот в чем: водитель автомобиля осознанно проехал на красный и, поэтому, никогда не признает, что он не прав. Более того, он будет утверждать, что прав. Такова человеческая природа. Наказание ему будет нипочем. Сам я иногда доношу такие идеи до участников дорожного движения, но власти стараюсь не привлекать, хотя иногда желание появляется. Вот однажды передо мной ехала фура и страшно рисковала при обгонах. Когда она зверски подрезала междугородний автобус, я обогнал и остановился на посту ДПС. Говорю, что водитель ведет себя как пьяный. Они остановили фуру, проверили, сделали внушение. Потом он шел по трассе как шелковый. Это единственный раз, когда я обращался к властям.
вот это приключения!!! почему третий сезон у всех такой классный?.. А то, что мотоцикл, не делая тебя другим человеком, меняет всю твою жизнь, это я уже понял))
Что касается выхлопа, замену стандартного считаю категорически необходимой, он несоответствует динамике и внешнему виду мотоцикла, вместо рычания шепот. Акропович, правда, меня тоже не впечатлил, звук стал хриплым, не более того, но это мое мнение, главное, что владелец мотоцикла доволен.
Будучи пассажиром, преимущества квикшифтера я не заметил, хотя переключается он с очень приятным звуком. Но квикшифтер здесь работает только на повышение, как я понял.
В остальном мотоцикл хорош и явно превосходит Ducati Monstr и Ducati Hypermotard в ненастную погоду, за счет систем электронного контроля. Видно, как на холодном мокром асфальте он устойчиво ускоряется без сносов заднего колеса, догнать или просто приблизиться к нему при околонулевой температуре не представляется возможным.