Спасибо!
Хоть и являюсь счастливым обладателем мота не старше 3х лет, а все равно — спасибо!
За грамотное, толковое описание процедуры, к которой лучше подготовиться.
Хотя, насчет прибора для оценки пучка света фар для мотоциклов, у станций ТО есть сурьезные сомнения… Там ребята часто не в курсе сколько фар должно быть у модели, не говоря уж о такие тонкости, как встроенные в фары габариты и прочие мелочи…
Надо футболку целиком собрать из запчастей!
Вилка, диски сцепления, амортизаторы, цепь, выпуск, картер, карбюраторы… Местами детали внахлест накладываются поверх чертежей.
Ну а на месте сердуа — пламенный моторбайкпост
Мотор пусть большую часть груди занимает!
Хоть и являюсь счастливым обладателем мота не старше 3х лет, а все равно — спасибо!
За грамотное, толковое описание процедуры, к которой лучше подготовиться.
Хотя, насчет прибора для оценки пучка света фар для мотоциклов, у станций ТО есть сурьезные сомнения… Там ребята часто не в курсе сколько фар должно быть у модели, не говоря уж о такие тонкости, как встроенные в фары габариты и прочие мелочи…
Буду болеть за вас!
Спасибо!
Такие картинки «просвечивают сквозь продранные дыры» в основном цвете скутера
_ _
Вилка, диски сцепления, амортизаторы, цепь, выпуск, картер, карбюраторы… Местами детали внахлест накладываются поверх чертежей.
Ну а на месте сердуа — пламенный мотор байкпост
Мотор пусть большую часть груди занимает!
Если оооочень умозрительно набросать
В месте пунктира — цепь…