Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WarriorVL → Выхлоп Yoshimura TRC для Yamaha FZ1N

Поскольку руки таки дошли до интернета, расскажу вам сказку историю выбора и покупки годного выхлопа)
В межсезонье решил повысить пассивную безопасность при помощи злого выхлопа, т.к. огромная родная бочка, с двумя катализаторами и EXUPом уничтожала звук выхлопа практически полностью. Байк работал тихо как иномарка бизнес класса, автомобилисты меня в упор не слышали, это вызывало много недоразумений на дороге.
Всю зиму изучал всевозможные варианты бочек для фазера, в итоге остановился на бочке Yoshimura TRC USA в карбоновом исполнении.


Читать дальше

Блог им. WarriorVL → История открытия категории А в ДОСААФ г. Владивосток.

Сразу скажу, данная статья пойдет о конкретной автошколе конкретного города (возможно в ДОСААФ в других городах, дела обстоят иначе)
Как известно, с возрастом человек становится мудрей и спокойней. Вот и я на 10ый сезон, после того как впервые заболел мото, решил, что хватит уже удирать от экипажей ДПС и ездить оглядываясь.



Читать дальше

Блог им. WarriorVL → FZ1N История покупки и первые впечатления.


Как всё начиналось.

В то время, когда история владения славным эндуро WR450F подходила к концу, начал задумываться о том, на что бы пересесть из дорожных байков. Вяло рассматривал предложения и подумывал о покупке Yamaha R1 года эдак 2007 2008. R-ка нравилась практически во всём, кроме одного, после шустрого, юркого спорт эндуро, жутко не хотелось рулить клипонами. Брать что то слабее, вроде простого, тяжелого, неповоротливого классика даже с объемом over литр, тоже не было желания.

.

Читать дальше

Блог им. WarriorVL → История владения.

Решил не делить на посты, а написать всё одним разом) Будет много букв.


.

Читать дальше

Блог им. WarriorVL → И так начнем с покупки.

Байк был куплен мной в связи со спонтанным решением буйной головы перед новым годом 2011-2012.

Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.

И так, покупка.

Выбирал, руководствуясь следующими принципами:

1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.

2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.

3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.

4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)

После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводился одним лишь взглядом на кик стартер с одного пинка, держал обороты и работал как часики.

Вот таким он мне достался:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна