Блог им. WarriorVL → Выхлоп Yoshimura TRC для Yamaha FZ1N
Поскольку руки таки дошли до интернета, расскажу вам сказку историю выбора и покупки годного выхлопа)
В межсезонье решил повысить пассивную безопасность при помощи злого выхлопа, т.к. огромная родная бочка, с двумя катализаторами и EXUPом уничтожала звук выхлопа практически полностью. Байк работал тихо как иномарка бизнес класса, автомобилисты меня в упор не слышали, это вызывало много недоразумений на дороге.
Всю зиму изучал всевозможные варианты бочек для фазера, в итоге остановился на бочке Yoshimura TRC USA в карбоновом исполнении.
Читать дальше
В межсезонье решил повысить пассивную безопасность при помощи злого выхлопа, т.к. огромная родная бочка, с двумя катализаторами и EXUPом уничтожала звук выхлопа практически полностью. Байк работал тихо как иномарка бизнес класса, автомобилисты меня в упор не слышали, это вызывало много недоразумений на дороге.
Всю зиму изучал всевозможные варианты бочек для фазера, в итоге остановился на бочке Yoshimura TRC USA в карбоновом исполнении.
Читать дальше
- WarriorVL
- 25 ноября 2014 в 21:05
- 28 комментариев
- +1
Блог им. WarriorVL → История открытия категории А в ДОСААФ г. Владивосток.
Сразу скажу, данная статья пойдет о конкретной автошколе конкретного города (возможно в ДОСААФ в других городах, дела обстоят иначе)
Как известно, с возрастом человек становится мудрей и спокойней. Вот и я на 10ый сезон, после того как впервые заболел мото, решил, что хватит уже удирать от экипажей ДПС и ездить оглядываясь.
Читать дальше
Как известно, с возрастом человек становится мудрей и спокойней. Вот и я на 10ый сезон, после того как впервые заболел мото, решил, что хватит уже удирать от экипажей ДПС и ездить оглядываясь.
Читать дальше
- WarriorVL
- 25 ноября 2014 в 18:23
- 11 комментариев
- +9
Блог им. WarriorVL → FZ1N История покупки и первые впечатления.
Как всё начиналось.
В то время, когда история владения славным эндуро WR450F подходила к концу, начал задумываться о том, на что бы пересесть из дорожных байков. Вяло рассматривал предложения и подумывал о покупке Yamaha R1 года эдак 2007 2008. R-ка нравилась практически во всём, кроме одного, после шустрого, юркого спорт эндуро, жутко не хотелось рулить клипонами. Брать что то слабее, вроде простого, тяжелого, неповоротливого классика даже с объемом over литр, тоже не было желания.
.
Читать дальше
- WarriorVL
- 16 февраля 2014 в 14:02
- 40 комментариев
- 3
- +46
Блог им. WarriorVL → И так начнем с покупки.
Байк был куплен мной в связи со спонтанным решением буйной головы перед новым годом 2011-2012.
Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.
И так, покупка.
Выбирал, руководствуясь следующими принципами:
1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.
2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.
3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.
4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)
После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводилсяодним лишь взглядом на кик стартер с одного пинка, держал обороты и работал как часики.
Вот таким он мне достался:
Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.
И так, покупка.
Выбирал, руководствуясь следующими принципами:
1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.
2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.
3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.
4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)
После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводился
Вот таким он мне достался:
- WarriorVL
- 14 февраля 2014 в 15:46
- 17 комментариев
- 2
- +28