Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Warhawk
Скорее не столько экономят как срезают лишний вес в борьбе с конкурентами. Судя по ценам там не сильно ужимались.
+1
Warhawk
C Днем варенья!!!
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 21 апреля 2014 в 15:06
И вообще лучше трансмиссионного масла ничего не придумали, оно достаточно текучее, а электроклапан от газового автооборудования решает проблему с настройкой и запиранием крана на раз.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 21 апреля 2014 в 15:03
Я пробовал на разных мотах разные конструкции, работает даже если льет снаружи на ведущую звезду(ролик цепи крутится, да и масляный туман создается, говна смоченные маслом тоже улетают на раз, под крышкой чисто и цепь мокрая в дождь тоже хорошо себя чувствует, а скоттойлеровскую нахлобучку на 2 форсунки выкинуть можно только, крепление при активной езде сдвигается и сами трубки болтаются(одноразовая фигня)лучше из медных трубок спаять. главное хорошо настроить 10 капель в минуту и будет вам счастье.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 16 апреля 2014 в 12:59
За эти деньги можно HOREX V6 взять. Ничего особенного я не увидел, возможно люди свои хотелки просто помножили на 4, а так здесь с работой и з\ч не более 15000 евро.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 7 апреля 2014 в 7:17
Из прута я сделал только силовые нитки в нагруженных местах, перемычки и рамки можно и из трубок.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 11:12
Отличный мот, отличный обзор, сам аналогичным образом тюнинговал свою ХТ600Е. По кофрам боковым красить не советую, при активном использовании перекрашивать придется каждый год, а так царапки феном удалил, да силиконом протер и все.Трубки на багажник тоже пробовал ставить, ломает их при резком ударе, особенно когда нагружен, переделал на пруток 12мм и профильные трубки что с кофром центральным GIVI достались, а вообще молодец, руки золотые.
+1
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 10:41
Блин, народ, зад у него красив и гармоничен но фара же совершенно из другой оперы, она вообще к стилю не подходит, я уже столько раз видел эту фару (от китайских питов до японских нэйкедов) что ни о каком использовании ее на подобном мотоцикле и мысли бы не возникло, я бы еще понял фару от Дукати диавел или монстра свежего, на худой конец классику в черном матовом корпусе, но от маленького японца она вообще портит весь проект.ИМХО.
+1
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 10:14
1.уточни высоту манжеты, забей размеры в гугл найдешь ее номер 2.зарегистрируйся на экзисте. 3.попробуй запрос отправить менеджеру или у них на сайте в каталогах пошарить.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 8:56
Не переживай, падают ВСЕ, главное что ЖИВОЙ, а остальное не требует даже переживаний, потому что железки можно исправить.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 8:46
Вспоминается анекдот, переходя дорогу смотри не на светофор, а на машины — светофоры еще никого не сбивали.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 8:24
В магазинах для гидравлики и грузовой техники вообще можно что угодно найти, на крайняк в екзист размеры сальника забить.
0
Warhawk
  • Warhawk
  • 5 апреля 2014 в 7:48
Перфорация смотрится очень органично(хотя и не практично), а передняя приборка с обтекателем вообще очень оригинальна.Вроде бы и нет кардинальных переделок, но чувствуется стиль и качество работы.Вот только непонятно какой вариант хвоста он оставил(Обшитый выглядит по колхозному, а пластиковый интересный).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна