это был один из пунктов установки инжектора :-) смесь строится на лету за несколько выездов, и голова не болит :-) а эти телодвижения со снятием карбов, жиклеры, уровни, пыль под запорной иглой, снова снятие, порвалась резинка под поплавком, не тот жиклер, и тд тд тд нафиг нафиг :-)
ковка в б12-взял блок от б12, он 81мм, отдал в расточку в Механику, сделали 82 с зазором по поршню, кажется, 0,05 могу ошибаться, делал по мануалу, который прилагался к поршням. У 1127 80мм диаметр цилиндра, на 2мм точить побоялся.
Настройка смеси-карбами этот конфиг прокормить было тяжело, очень долго возился с жиклерами и всем таким. Остановился на 152,5 жиклерах, но до идеала было очень далеко.
приборку купил ту, что была в продаже на тот момент, продавец уверял, что они полностью одинаковые. Как оказалось, нет. Возможно, если перелить дамп из приборки 06, заработает нормально, но пока нет времени возиться.
Под абс да, проставки пилил по месту из оргстекла, потом размечал их штангенциркулем, биение в пределах значений из мануала.
сложно оценить, поскольку пробег приборка не считает, ругается на отсутствие связи с мозгами (так как на 1250 инжектор, он берет данные по кан шине, в отсутствии связи пишет чек и все). Буду либо обманку делать, либо подключать к мегасквирту, он кан умеет, но придется править прошивку под обмен данными руками.
Сейчас пробег порядка 200км после последней заправки, в баке еще бензин есть :-) Обычно на 200км не хватало :-)
окей, тему установки и настройки мозгов постараюсь запилить в отдельный пост, как время будет))
только фотографий установки почти нет, я купил мозг, а на следующий день уже обкатывал :-)
Сейчас fuel only, собирал с зажиганием, но для нормальной настройки карт нужно ехать на стенд. Реперный диск 24-1 для зажигания, штатный тяжело переучить, датчик штатный индуктивный
Как деньги будут поставлю индивидуальные катушки и на стенд строить ))
Сейчас одновременный, когда будет репер, будет фазированный
о господи, что ж вы делаете :-(
рокера на выброс, иначе настанет хана и им, и валу, и постели захрючить может, не говоря уж о металлических опилках
и промойте движок то перед сборкой…
не повезло, и повезло одновременно :-)
Чинись быстрее :-)
эх Эстония… Родственники там живут, бывал. Все собираюсь мотопробег устроить себе, но как то не срастается. Хочу в Раквере съездить особенно, очень нравится.
Настройка смеси-карбами этот конфиг прокормить было тяжело, очень долго возился с жиклерами и всем таким. Остановился на 152,5 жиклерах, но до идеала было очень далеко.
приборку купил ту, что была в продаже на тот момент, продавец уверял, что они полностью одинаковые. Как оказалось, нет. Возможно, если перелить дамп из приборки 06, заработает нормально, но пока нет времени возиться.
Под абс да, проставки пилил по месту из оргстекла, потом размечал их штангенциркулем, биение в пределах значений из мануала.
что по шасси не так?) в планах вилка переветыш, но это когда деньги будут
морда почему уг?)
Сейчас пробег порядка 200км после последней заправки, в баке еще бензин есть :-) Обычно на 200км не хватало :-)
только фотографий установки почти нет, я купил мозг, а на следующий день уже обкатывал :-)
Из того, что на телефоне нашёл
Как деньги будут поставлю индивидуальные катушки и на стенд строить ))
Сейчас одновременный, когда будет репер, будет фазированный
январю нужен большой диск определённой конфигурации, в Картер не влезает
буду ставить обычную трубу
а так идея збс, хром рулит)
рокера на выброс, иначе настанет хана и им, и валу, и постели захрючить может, не говоря уж о металлических опилках
и промойте движок то перед сборкой…
я сейчас делаю подобную, но полностью графическую, с управлением скоттойлером
В центре обитаю.
имхо, двигатель Стирлинга называть «вакуумным» некорректно. И да, они используются в современном мире много где, прошу на вики.
Чинись быстрее :-)
эх Эстония… Родственники там живут, бывал. Все собираюсь мотопробег устроить себе, но как то не срастается. Хочу в Раквере съездить особенно, очень нравится.