Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
VyNer
  • VyNer
  • 11 июня 2015 в 22:54
Скорейшего выздоровления и Вам и моту!
А от прыжка не отказывайтесь, оно того стоит!!! От себя, правда, советую или Коломну, или Пущино. (Прыгал и там и там.)
0
VyNer
  • VyNer
  • 28 мая 2015 в 21:52
насчет мото в общую очередь — это теперь постоянное решение, или только временное, кто знает?
0
VyNer
  • VyNer
  • 28 мая 2015 в 21:36
Для тех, кто едет с ночевкой в палатке, я бы посоветовал заночевать на Осетре — безумно красивые места: в Луковицах по дороге на Зарайск поворот направо в Берхино, проехать километров 20. А в Коломне совершить прыжок с парашютом с 4000м на одной из самых продвинутых дропзон (см. Аэроград) — если ехать в Москву, то после моста через Оку метров через 300 поворот направо — проехать метров 500, при хорошей погоде можно уложиться часа за 3, даже меньше.
+1
VyNer
  • VyNer
  • 24 мая 2015 в 22:18
Круглосуточная регистрация есть в Люблино на ул.Перерва, 21 (с номером дома могу немного ошибиться). Запись на госуслугах, кажется, есть, но поскольку живу недалеко — проще было доехать и взять талон на определенное время. Заодно смотрел список документов, которые нужны. Регистрировался ночью-утром, часа в 5-6. Регистрация занимает не более часа. Талоны разбирали при начале новой смены, но сейчас, вроде, ажиотажа нет.
0
VyNer
  • VyNer
  • 2 мая 2015 в 21:27
не переключился...: «настраиваются на любую температуру»
+1
VyNer
  • VyNer
  • 2 мая 2015 в 21:11
Пользую комплект второй год. Куртка — вреде PATHFINDER WP (покупал в Аояме), штаны из той же серии. Перенесли несильный скользяк, как и я, нормально, легкие потертости об асфальт. От +5 позволяют ездить комфортно (три слоя). В прошлом году штаны использовал в августе при поездке в Крым с сетчатой курткой Dainese. При +30 было комфортно. Вообще варианты организации вентиляции тушки очень нравятся — yfcnhfbdf.ncz yf k.,e. ntvgthfnehe. При этом защита сидит очень стабильно. Куча регулировок, утягивающих по телу. Все молнии и липучки по-прежнему работают на ура.Пару-тройку раз стирал — все светоотражающие элементы на месте. Есть еще перчатки Spyke с гортексом (похоже, что PATHFINDER WP — смотрю на картинки на сайте) — никаких герметичных нахлобучек в дождь не требуют (опять же последнее испытание вчера — по полтора часа в подмосковье и обратно под дождем — руки в сухости и тепле при скорости местами до 160 и постоянной в районе 120-140). Сравнивать есть с чем — куртки Rev'it и Dainese, перчатки их же и Альпиновские есть. По мне так очень недооцененный бренд. Возможно, ТС попалась подделка, или бренд скурвился — не знаю. Но своим очень доволен.
0
VyNer
  • VyNer
  • 28 марта 2015 в 20:00
Здравый подход, логичный По продвинутому курсу — очень хороший совет, поддерживаю. Сам в прошлом году в качестве первого взял  NC700XA, сразу взял «курс повышения квалификации». Наездил 12 тыс (в том числе — поездка в Крым). Решил сменить мот по осени, пока свежи навыки. Взял Кроссранер, успел еще 2 тыс. накатать. Но у меня тыщщ 500 на авто наезжено, так что оценка ситуации на дороге наработана, да в школе на Ижаке немного ездил.
Думаю, именно потому нет универсальных советов, что у каждого свой путь к моту и его выбору. В любом случае хорошо, когда этот путь осмыслен и логичен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна