я считаю так: если уж они выпускаю линейку всего из 10ти мотоциклов.то тут уж нужно постараться что бы каждый мотоцикл выделялся из этой линейки куда больше чем непонятно какой «формой» седла и чем то овальным под ним…
Блин я тоже хотел заметить, но не успел,
разные мотоциклы они то разные, но америкосский дизайн просматривается и им от этого ни куда не деться, они пытаются отнять кусок от харлея с их новым найтрод-ом…
Ну во первых проехаться на нём, опробовать КПП, если звенят клапана то там вроде регулировочные болты поэтому проблем с регулировкой не должно быть.
Я бы обратил внимание на поддон, так как с нашими дорогами не исключено его повреждение, нет ли там видимых трещин например или следов свежего масла (на прогретом двигателе).
Ну а вообще конечно если мотоцикл эксплуатировался нормально то особых проблем не должно быть…
К сожалению всех причин не выяснить, визуальным осмотром сам понимаешь.(без разбора двигателя), но опять же нужно учитывать год, пробег всё таки берут своё.
Я уверен хлопот он тебе доставлять не будет, так что покупай если он отвечает твоим критериям.
Если нравиться?, то бери тут без вариантов.
У меня знакомый отъездил на 400 2 сезона, ему хватало и нарадоваться он не мог 120 он у него бегал.Продал, так как пересел на спорт.
Но опять же как говорилось выше, щепетильно отнесись к осмотру мота при покупке.
а вообще Недурственно!
я считаю так: если уж они выпускаю линейку всего из 10ти мотоциклов.то тут уж нужно постараться что бы каждый мотоцикл выделялся из этой линейки куда больше чем непонятно какой «формой» седла и чем то овальным под ним…
разные мотоциклы они то разные, но америкосский дизайн просматривается и им от этого ни куда не деться, они пытаются отнять кусок от харлея с их новым найтрод-ом…
все снято в стиле галимовуда
А дороги у них тоже говняные имеются…
ПыСы но плюс всётки поставил ;)
Я бы обратил внимание на поддон, так как с нашими дорогами не исключено его повреждение, нет ли там видимых трещин например или следов свежего масла (на прогретом двигателе).
Ну а вообще конечно если мотоцикл эксплуатировался нормально то особых проблем не должно быть…
К сожалению всех причин не выяснить, визуальным осмотром сам понимаешь.(без разбора двигателя), но опять же нужно учитывать год, пробег всё таки берут своё.
Я уверен хлопот он тебе доставлять не будет, так что покупай если он отвечает твоим критериям.
У меня знакомый отъездил на 400 2 сезона, ему хватало и нарадоваться он не мог 120 он у него бегал.Продал, так как пересел на спорт.
Но опять же как говорилось выше, щепетильно отнесись к осмотру мота при покупке.
Знаю по себе., как же это приятны хлопоты по покупке мота…
Geon хорошая марка из китая, так что не должна особо доставлять хлопот.