это не мои слова, а слова SAE (Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers, SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.)
Вот теперь я понимаю что мы говорим на разные темы:
это все понятно, только с приходом синтетики такое деление масел не всегда корректно
Синтетика или минеральное, в этом нет ни какой разницы!
наблюдаем рекомендацию 0W20 круглый год, но допускается лить 5W30 в жару.
Это всё касается особенностей конструкции двигателя, это уже не актуально.
И на конец:
10W-60 это все сезонное масло.с очень широким диапазоном рабочих температур.
У меня есть друг, ну ладно не друг а скорей очень хороший знакомый.так у него на затылке написано VTX, и он на нём ездит уже почти 10 лет, вот говорит запал мне он в душу и всё…
Качество на приличном месте, по поводу звука, можно на дырочки микрофона наклеить кусочек поролона (чёрного), эффект ветра должен уйти.
Вполне приличная камера за эти деньги.Плюсую ))
Да какие мотоштаны?, ногу там вместе с ними бы оторвало… Или они сделаны из двух свареных швелеров толщиной 7мм? Экип тут ничего не дал бы, или вы уверенны что теже мотоштаны спасут ноги если в них вьедет поезд?
Покрасил? что же он там красил то?.. наверно потратил два флакончика лака для ногтей)))))))
А вообще… ну не понимаю я этого велосипедного стиля… ну могут же америкосы нормальные чёпера клепать, с не мене легендарными движками S&S… чё им этот пенхэд сдался… никак не могут убить в себе «легендарности»
На моём мотоцикле клиренс 160мм а по факту где то 140, и я ещё ни разу не зацепил не бордюру, не лежачего полицейского не прочее… если это нонсенс,
То отвечу вашими же словами.«Цепляетесь поддоном? — учитесь ездить!»
Кстати, все мотоциклы у кого поддон защищён называются кросс и эндуро..))
Болт на поддоне или сальник?
если болт, то тут вы меня просто убили наповал…
А почему же поганцы не продумали конструкцию колёс что бы гвозди загинались?
Или что бы вилка не гнулась если в столб въехать?..
А если про сальник.то покажите мне хоть один харлей выпуска с 86го по 1995гг например, у которого ничего не сломалось с салона?
Про спорты незнаю, ничё не скажу, хотя…
А вот про вулкан 750… он достаточно староват, сальник естественно сдох… нужно было заменить когда написали в книжке японцы )) не вижу в этом такой уж проблеммы, если опять же учесть немаловажный фактор: цена на вулкан 1990г выпуска и харлей того же года...(новые естественно), то это уж совсем…
Болт на поддоне? ну это конечно нужно специально заезжать в такой гараж, с таким злым и острым уголком )))
Во первых — нужно не на светофоры смотреть(они ещё ни кого не сбивали), пешеход явно ступил!
Во вторых — скутерист, явный му*ак, так лететь и видеть что мигает зелёный и щас включится красный и т.д. (какие бы тормоза не были)
В третьих — пешеходы тоже муд**и.
это не мои слова, а слова SAE (Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers, SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.)
Вот теперь я понимаю что мы говорим на разные темы: Синтетика или минеральное, в этом нет ни какой разницы! Это всё касается особенностей конструкции двигателя, это уже не актуально.
И на конец:
10W-60 это все сезонное масло.с очень широким диапазоном рабочих температур.
Но вот Броська у тебя какой то… не знаю, ну просто красавец!!!
Вполне приличная камера за эти деньги.Плюсую ))
А вообще… ну не понимаю я этого велосипедного стиля… ну могут же америкосы нормальные чёпера клепать, с не мене легендарными движками S&S… чё им этот пенхэд сдался… никак не могут убить в себе «легендарности»
это решающий фактор надёжности любого мотоцикла, или я уже совсем фанатик который любит мотоциклы…
То отвечу вашими же словами.«Цепляетесь поддоном? — учитесь ездить!»
Кстати, все мотоциклы у кого поддон защищён называются кросс и эндуро..))
если болт, то тут вы меня просто убили наповал…
А почему же поганцы не продумали конструкцию колёс что бы гвозди загинались?
Или что бы вилка не гнулась если в столб въехать?..
А если про сальник.то покажите мне хоть один харлей выпуска с 86го по 1995гг например, у которого ничего не сломалось с салона?
А вот про вулкан 750… он достаточно староват, сальник естественно сдох… нужно было заменить когда написали в книжке японцы )) не вижу в этом такой уж проблеммы, если опять же учесть немаловажный фактор: цена на вулкан 1990г выпуска и харлей того же года...(новые естественно), то это уж совсем…
Болт на поддоне? ну это конечно нужно специально заезжать в такой гараж, с таким злым и острым уголком )))
Во вторых — скутерист, явный му*ак, так лететь и видеть что мигает зелёный и щас включится красный и т.д. (какие бы тормоза не были)
В третьих — пешеходы тоже муд**и.
Вывод — это должно было случится… увы…