Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 сентября 2012 в 20:21
Ну 120 это я мож загнул. Но 80-100 я за ним ездил лично.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 сентября 2012 в 23:51
А по маленькому? =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 сентября 2012 в 23:49
Если влететь в железную коробку, в 99 проц. случаев ее пассажиры не пострадают или пострадают мало. Так что, это, на мой взгляд, примерно как ремень машины не пристегивать =) Личное дело каждого.

Я ведь о другом — ездить быстро и БЕЗОПАСНО на дорогах общего пользования можно. Трабл в чем — чтобы научиться это делать, надо ездить быстро какое-то время.
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 сентября 2012 в 23:30
Просто для кого-то мотоцикл — это адреналин. Для кого-то — средство быстрой доставки из точки «А» в точку «Бэ». Для кого-то — стильный аксессуар. Потому и ездят все по-разному. Мне кажется, неправильно будет равнять всех под одну гребенку. Мы же все «яркие, необычные люди» =)
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 сентября 2012 в 23:24
Насчет 5-10т процентов — явный загиб. Я вот живу за 150 км до работы, и сезон для меня — повод поспать лишних два часа. На машине 3 часа до работы, на Дрозде — 1:10 — 1:20.

И потом, я не знаю, как вас, а лично меня мотоцикл, едущий за мной «в потоке», (когда я на авто) страшно напрягает, инстинктивно ждешь, что он тебя щас будет обгонять и думаешь, куда жаться, гадаешь траекторию. Стараешься не перестраиваться. В итоге с таким тихоходом проще подвинуться, снизить скорость и сделать так, чтобы он оказался впереди. Понятно, при этом лишние телодвижения и риск создания аварийных ситуаций.

Чего флуд-то разводить, все давно сказано: у каждого своя комфортная скорость относительно потока. Кто-то едет на 50 км-ч быстрее, кто-то на 20. Кто-то едет в потоке. Давайте себе признаваться честно — быстрее не комфортно, т.е., попросту говоря, страшно. Причины могут быть разные, либо отсутствие опыта, либо, наоборот, обилие отрицательного. Суть одна — страшно. Вот и все. Надо просто это понимать, а не прикрываться «соображениями безопасности». Ничего зазорного в этом нет, есть куча людей, которые на мотоцикле не ездят вообще, т.к. страшно — они же не воют на каждом углу, что это ппц как опасно.

У меня есть знакомый, так он по стоячим пробкам 120 катает в междурядье. За 7 лет, что я его знаю — хоть бы одна авария. Хоть бы царапинка. Так что…
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 сентября 2012 в 0:04
Всегда вожу с собой жгуты, клей и инструмент под жопой =) За этот сезон пробивался трижды.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 сентября 2012 в 23:58
Самое прикольное, что те, кто рассказывает такие истории, всегда оговариваются, мол, «да мы и не пили ничего, даже пива» или «в тот день курить было нечего, спать легли рано» и т.д. =))) С теми, кто синячит, такая хня не происходит, либо, может, воспринимается как норма? Загадка…
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 сентября 2012 в 22:30
В грамотный сервис и к нормальному сварщику =) Можешь даже своим ходом, если только масло сильно не давит. Это фигня, все варится, не унывай =) Тоже в этом году цепь порвалась, слава Богу, на сбросе скорости, а не на наборе. Ее просто смотало аккуратненько на асфальт =) А по поводу споров, что лучше, мне кажется, это так же бессмысленно, как спорить, спортбайк лучше или чоппер =) На разных классах техники разные привода, вот и все.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 августа 2012 в 16:27
Вот отличная ссыль: bmwservice.livejournal.com/5962.html

ВЕСЬ высокооктановый бензин делается присадками. Что у нас, что «не у нас». Вопрос в качестве присадок.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2012 в 16:22
Ну, продавцы правы, если вкорячить полный выхлоп на заводские настройки, то вреда, скорее всего, не будет. Другое дело, что без впуска и настройки не будет и толку никакого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна